Тест CSS Kia Sportage 1

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
yristten1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 07:37

Тест CSS Kia Sportage 1

Сообщение yristten1 »

Здравствуйте.
Автомобиль Kia Sportage 1996 года выпуска 2л., 16-клапанный.
«Плавают» обороты холостого хода с 750-900 об/мин.
До этого в другом автосервисе делалось:
1) Снимали и мыли топливный бак, топливные магистрали, форсунки, дроссельную заслонку.
2) Заменили катушки зажигания (система DIS), высоковольтные провода, свечи зажигания.
3) Ошибок сказали нет.
4) Измеряли давление топлива - сказали в норме.
5) Компрессия 13.5 по всем цилиндрам ровно.

Что было сделано в нашем сервисе:
а) Проверены свечи зажигания: зазор 0,9мм, сопротивление ~5 кОм. Но свечи чёрные во всех четырёх цилиндрах. С помощью MotoDoc были отбракованы оба наконечника на катушках зажигания.
б) Давление топлива по факту на холостом ходу - 2,2Атм, при перегазовке - 2,5Атм, давление топлива при отключённом вакуумном патрубке от регулятора давления топлива - 2,6Атм.
в) При измерении датчиком давления осциллограмма очень сильно прыгает.
Суть проблемы в том, что обороты холостого хода «плавают» циклично (через одинаковые промежутки времени как будто двигатель сам газует (прибавляет и резко убавляет обороты).
При повышении оборотов данный дефект проявляется в меньшей степени, но всё равно присутствует.
Прошу сильно не пинать - я только начал осваивать диагностику.
г) При проверке топливных форсунок оказалось, что стаканчики забиты какой-то рыжей эмульсией.
д) Катализатор на данном автомобиле давно выбит.
е) Тест CSS показал какой-то забор (я не знаю как выложить сюда файл - выдаёт ошибку "неверный формат файла").
ё) Вакуум во впускном коллекторе-39кПа(многовато?).
ж) При снятом датчике коленвала во впускном коллекторе датчиком разрежения снята осциллограмма:
риар.png
риар.png (10.92 КБ) 6641 просмотр
yristten1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 07:37

Re: Тест CSS Kia Sportage 1

Сообщение yristten1 »

Тест CSS:
ss1A24 (1).png
ss1A24 (1).png (17.54 КБ) 6620 просмотров
ss33DE.png
ss33DE.png (13.46 КБ) 6620 просмотров
v.i.m
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 11:42
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тест CSS Kia Sportage 1

Сообщение v.i.m »

А датчик кислорода что показывает?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Тест CSS Kia Sportage 1

Сообщение nikki-car »

Плохо, что не получается посмотреть первоисточник графиков.
При пережатом шланге обратки, давление в рампе должно быть не ниже 4 кило. Если в рампе опять мусор, проверьте топливный фильтр ещё раз. Возможно, так проверяли, или что-то упустили. И правильно подсказывают по датчику кислорода. Проверьте целостность выхлопной до датчика кислорода. Трещина или неплотность будут вносить свои погрешности.
Ещё попробуйте продымить впускной коллектор и, если у Вас датчик расхода воздуха, то снять с него график и попробовать промыть элемент карбклинером.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
yristten1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 07:37

Re: Тест CSS Kia Sportage 1

Сообщение yristten1 »

Сегодня я подключил топливный манометр в разрыв подающей магистрали, золотник выкрутил.
При перемыкании контактов в диагностической колодке включил насос-2.5. Как только выключил - то сразу стало падать давление и через 30-40 секунд стало уже 1.5. Я отсоединял обратку, но из неё ничего не полилось: получается, что насосу не хватает давления что бы продавить регулятор давления топлива, который настроен на 3 АТМ?
Отключал удкк - ничего не изменилось, даже «check engine» не выскочил.
При скидывает разъёма датчика расхода воздуха ничего не меняется, «check engine» так же не появляется.
EGR в закрытом состоянии.
Форсунки цилиндра 1 и 2 чуть-чуть подтекают.
Двигатель запускается долго, но если приоткрыть дроссельную заслонку - то схватывает почти сразу.
Если скинуть разъём с регулятора холостого хода - то ничего не меняется. При отключении датчика дроссельной заслонки начинают плавать обороты.
yristten1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 07:37

Re: Тест CSS Kia Sportage 1

Сообщение yristten1 »

Впуск проверял дымогенератором - всё нормально.
Датчик расхода воздуха по снаб тесту 3.6в. Время переходного процесса почти 20 секунд.
Сканматик подключается, но данные отображает некорректные.
Видит угол открытия дроссельной заслонки 15.4%. Как такое может быть?
EGR - 2%
Выхлопная сразу после датчика кислорода сечёт.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Тест CSS Kia Sportage 1

Сообщение nikki-car »

yristten1 писал(а):
26 окт 2020, 18:23
Как только выключил - то сразу стало падать давление и через 30-40 секунд стало уже 1.5.
Давление должно оставаться как минимум 30 минут. Тут или форсунки текут, или клапан в насосе не держит. Но с таким давлением скорее всего насос придется менять.
yristten1 писал(а):
26 окт 2020, 18:23
Форсунки цилиндра 1 и 2 чуть-чуть подтекают.
Форсунки течь не должны. Что-то с ними делайте (либо на машине, либо на стенде). Их ещё бы проверить на герметичность на горячем двигателе. Возможно, придётся менять.
yristten1 писал(а):
26 окт 2020, 18:33
Выхлопная сразу после датчика кислорода сечёт.
Возможно это и есть причина раскачивания оборотов. А повышенного расхода топлива - точно.
Это нужно сделать в первую очередь. Данные с датчиков уже проверять потом. Потому как картина в целом изменится
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
yristten1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 07:37

Re: Тест CSS Kia Sportage 1

Сообщение yristten1 »

Спасибо. Будем делать дальше.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»