Здравствуйте.
Автомобиль Kia Sportage 1996 года выпуска 2л., 16-клапанный.
«Плавают» обороты холостого хода с 750-900 об/мин.
До этого в другом автосервисе делалось:
1) Снимали и мыли топливный бак, топливные магистрали, форсунки, дроссельную заслонку.
2) Заменили катушки зажигания (система DIS), высоковольтные провода, свечи зажигания.
3) Ошибок сказали нет.
4) Измеряли давление топлива - сказали в норме.
5) Компрессия 13.5 по всем цилиндрам ровно.
Что было сделано в нашем сервисе:
а) Проверены свечи зажигания: зазор 0,9мм, сопротивление ~5 кОм. Но свечи чёрные во всех четырёх цилиндрах. С помощью MotoDoc были отбракованы оба наконечника на катушках зажигания.
б) Давление топлива по факту на холостом ходу - 2,2Атм, при перегазовке - 2,5Атм, давление топлива при отключённом вакуумном патрубке от регулятора давления топлива - 2,6Атм.
в) При измерении датчиком давления осциллограмма очень сильно прыгает.
Суть проблемы в том, что обороты холостого хода «плавают» циклично (через одинаковые промежутки времени как будто двигатель сам газует (прибавляет и резко убавляет обороты).
При повышении оборотов данный дефект проявляется в меньшей степени, но всё равно присутствует.
Прошу сильно не пинать - я только начал осваивать диагностику.
г) При проверке топливных форсунок оказалось, что стаканчики забиты какой-то рыжей эмульсией.
д) Катализатор на данном автомобиле давно выбит.
е) Тест CSS показал какой-то забор (я не знаю как выложить сюда файл - выдаёт ошибку "неверный формат файла").
ё) Вакуум во впускном коллекторе-39кПа(многовато?).
ж) При снятом датчике коленвала во впускном коллекторе датчиком разрежения снята осциллограмма:
Тест CSS Kia Sportage 1
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Тест CSS Kia Sportage 1
Плохо, что не получается посмотреть первоисточник графиков.
При пережатом шланге обратки, давление в рампе должно быть не ниже 4 кило. Если в рампе опять мусор, проверьте топливный фильтр ещё раз. Возможно, так проверяли, или что-то упустили. И правильно подсказывают по датчику кислорода. Проверьте целостность выхлопной до датчика кислорода. Трещина или неплотность будут вносить свои погрешности.
Ещё попробуйте продымить впускной коллектор и, если у Вас датчик расхода воздуха, то снять с него график и попробовать промыть элемент карбклинером.
При пережатом шланге обратки, давление в рампе должно быть не ниже 4 кило. Если в рампе опять мусор, проверьте топливный фильтр ещё раз. Возможно, так проверяли, или что-то упустили. И правильно подсказывают по датчику кислорода. Проверьте целостность выхлопной до датчика кислорода. Трещина или неплотность будут вносить свои погрешности.
Ещё попробуйте продымить впускной коллектор и, если у Вас датчик расхода воздуха, то снять с него график и попробовать промыть элемент карбклинером.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Тест CSS Kia Sportage 1
Сегодня я подключил топливный манометр в разрыв подающей магистрали, золотник выкрутил.
При перемыкании контактов в диагностической колодке включил насос-2.5. Как только выключил - то сразу стало падать давление и через 30-40 секунд стало уже 1.5. Я отсоединял обратку, но из неё ничего не полилось: получается, что насосу не хватает давления что бы продавить регулятор давления топлива, который настроен на 3 АТМ?
Отключал удкк - ничего не изменилось, даже «check engine» не выскочил.
При скидывает разъёма датчика расхода воздуха ничего не меняется, «check engine» так же не появляется.
EGR в закрытом состоянии.
Форсунки цилиндра 1 и 2 чуть-чуть подтекают.
Двигатель запускается долго, но если приоткрыть дроссельную заслонку - то схватывает почти сразу.
Если скинуть разъём с регулятора холостого хода - то ничего не меняется. При отключении датчика дроссельной заслонки начинают плавать обороты.
При перемыкании контактов в диагностической колодке включил насос-2.5. Как только выключил - то сразу стало падать давление и через 30-40 секунд стало уже 1.5. Я отсоединял обратку, но из неё ничего не полилось: получается, что насосу не хватает давления что бы продавить регулятор давления топлива, который настроен на 3 АТМ?
Отключал удкк - ничего не изменилось, даже «check engine» не выскочил.
При скидывает разъёма датчика расхода воздуха ничего не меняется, «check engine» так же не появляется.
EGR в закрытом состоянии.
Форсунки цилиндра 1 и 2 чуть-чуть подтекают.
Двигатель запускается долго, но если приоткрыть дроссельную заслонку - то схватывает почти сразу.
Если скинуть разъём с регулятора холостого хода - то ничего не меняется. При отключении датчика дроссельной заслонки начинают плавать обороты.
Re: Тест CSS Kia Sportage 1
Впуск проверял дымогенератором - всё нормально.
Датчик расхода воздуха по снаб тесту 3.6в. Время переходного процесса почти 20 секунд.
Сканматик подключается, но данные отображает некорректные.
Видит угол открытия дроссельной заслонки 15.4%. Как такое может быть?
EGR - 2%
Выхлопная сразу после датчика кислорода сечёт.
Датчик расхода воздуха по снаб тесту 3.6в. Время переходного процесса почти 20 секунд.
Сканматик подключается, но данные отображает некорректные.
Видит угол открытия дроссельной заслонки 15.4%. Как такое может быть?
EGR - 2%
Выхлопная сразу после датчика кислорода сечёт.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Тест CSS Kia Sportage 1
Давление должно оставаться как минимум 30 минут. Тут или форсунки текут, или клапан в насосе не держит. Но с таким давлением скорее всего насос придется менять.
Форсунки течь не должны. Что-то с ними делайте (либо на машине, либо на стенде). Их ещё бы проверить на герметичность на горячем двигателе. Возможно, придётся менять.
Возможно это и есть причина раскачивания оборотов. А повышенного расхода топлива - точно.
Это нужно сделать в первую очередь. Данные с датчиков уже проверять потом. Потому как картина в целом изменится
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает