CHEVROLET Captiva 2008 Z24XE - проблема с датчиком кислорода
CHEVROLET Captiva 2008 Z24XE - проблема с датчиком кислорода
Кратко о машине: двигатель 2.4л после капитального ремонта. После капитального ремонта 20 000 km ездил нормально, после - отказал топливный насос (спорадически), между делом выскакивала ошибка: обрыв первого О2. После замены топливного насоса надеялись что ошибки не будет, но спустя 2 недели опять появилась. Осмотрев проводку, было решено заменить О2.1. После замены неделю ездил ошибки не было, и вот опять появилась. Потом периодичность выскакивания ошибки начала чуть ли не через день. Долго ловили это «чудо» и вот поймали наконец. Я снял осциллограммы. Я посмотрел и не понял что за «дичь» творится... какие-то пики на полтора вольта (непостоянные с частотой в 0.5 Гц), зависание датчика (при котором выскакивает ошибка по обрыву цепи), но при этом на перегазовку отклик есть. Выкладываю осциллограммы, которые я успел снять. Может у кого есть мысли куда копать?
- Вложения
-
- Lambda00.mwf
- (665.38 КБ) 167 скачиваний
-
- Lambda01.mwf
- (170.68 КБ) 157 скачиваний
-
- Lambda02.mwf
- (904.58 КБ) 157 скачиваний
-
- Lambda03.mwf
- (83.53 КБ) 158 скачиваний
-
- Lambda04.mwf
- (690.15 КБ) 165 скачиваний
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: CHEVROLET Captiva 2008 Z24XE - проблема с датчиком кислорода
Очень похоже на внутренние утечки сигнального вывода датчика кислорода на + АКБ.
Re: CHEVROLET Captiva 2008 Z24XE - проблема с датчиком кислорода
Датчик кислорода меняли. Толку не было.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: CHEVROLET Captiva 2008 Z24XE - проблема с датчиком кислорода
Попробуйте "кинуть" дополнительную "массу" с корпуса ( ! ) лямбда-зонда (я использую подходящий по размеру металлический зажим типа "крокодил"), на двигатель автомобиля.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Re: CHEVROLET Captiva 2008 Z24XE - проблема с датчиком кислорода
В некоторых ЭСУД похожие импульсы посылает ЭБУ, с помощью их осуществляется контроль температуры лямбды и катализатора.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: CHEVROLET Captiva 2008 Z24XE - проблема с датчиком кислорода
Можно об этом поподробней.
Температура всегда измерялась датчиками температуры.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: CHEVROLET Captiva 2008 Z24XE - проблема с датчиком кислорода
Я присоединяюсь к просьбе atol. Я всегда считал, что контроль за температурой нагрева измерительного элемента датчика кислорода, ЭБУ осуществляет путём контроля электрической цепи питания нагревательного элемента, а точнее - сопротивления этой цепи. Короче - если исправна вся цепочка - значит и нагрев в норме. А при обрыве электрической цепи (из-за потери контакта на разъёмах, либо перегорания спирали нагревателя или возросшего сопротивления до нетипичных значений ) на приборной панели загорается "CHECK". Ещё я сталкивался со следующей ситуацией: сопротивление цепи нагрева в датчике кислорода может отличаться от "оригинала" довольно существенно... и некоторые ЭБУ начинают (после замены датчика) "капризничать", через "раз-два на третий" начинают выдавать ту же ошибку на совершенно исправном датчике кислорода, но нагрев элемента, при этом, осуществляют.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Re: CHEVROLET Captiva 2008 Z24XE - проблема с датчиком кислорода
На автомобилях Toyota ЭБУ подаёт двойные импульсы через каждые 128мс на сигнальный выход датчика кислорода на определённых режимах. По изменению тока определяет температуру.
Так контролируются оба датчика кислорода.
Так контролируются оба датчика кислорода.