Проверка опорного напряжения 4-х проводного датчика кислорода

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
avdey
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 12:02
Благодарил (а): 11 раз

Проверка опорного напряжения 4-х проводного датчика кислорода

Сообщение avdey »

Всем привет. Вопрос немного не по теме, но всё же я его задам. Приехал Patriot 19 года выпуска. Мозги МЕ17.9.71 E5 VS35. В параметрах заметил напряжение на датчик кислорода 1 и 2 - 1.620mV. Скинул фишку датчика - напряжение то же, ошибка по обрыву есть. Авто прогрето. Смотрел с помощью Сканматик. Датчик на 4 провода. Везде где читал написано, что опорное напряжение 0.45V на обычном циркониевом датчике, а тут такое. Может я чего-то не знаю? Просветите, пожалуйста)))
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Проверка опорного напряжения 4-х проводного датчика кислорода

Сообщение Serg57i »

Это нормально.
УАЗ Патриот 17.9.71.png
УАЗ Патриот 17.9.71.png (49.51 КБ) 4598 просмотров
201130_1646_Bosch_ME17.9.71_E5_VS35.sm2
(495.02 КБ) 187 скачиваний
avdey
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 12:02
Благодарил (а): 11 раз

Re: Проверка опорного напряжения 4-х проводного датчика кислорода

Сообщение avdey »

Serg57i писал(а):
13 дек 2020, 10:14
Это нормально.

УАЗ Патриот 17.9.71.png

201130_1646_Bosch_ME17.9.71_E5_VS35.sm2

Спасибо. Теперь буду знать
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Проверка опорного напряжения 4-х проводного датчика кислорода

Сообщение atol »

Serg57i писал(а):
13 дек 2020, 10:14
Это нормально.

Если при работе двигателя и датчика ионы свободного кислорода присутствуют лишь с внутренней стороны элемента, то есть имеется лишь атмосферный кислород, то разогретая ячейка самостоятельно начинает генерировать ЭДС, а значит, на блок управления с датчика начинает поступать электрический ток с определённым напряжением. Это означает для ЭБУ автомобиля, что смесь была «богатой». На практике этому соответствует примерно 0,8-0,9V. Если свободный кислород появляется в составе выхлопа с внешней стороны датчика, то выработка ЭДС снижается, а если кислорода достаточно много, то полностью прекращается, то есть кислород из выхлопа блокирует работу ячейки. Это означает для ЭБУ, что смесь была «бедной». На практике этому соответствует примерно 0,1-0,2V. Если ЭДС стремится к нулю, то это означает что смесь абсолютно бедная, например в двигатель не поступает топливо. Напряжение с датчика 0,45V считается оптимальным, и свидетельствует, что сжигаемая смесь обладает стехиометрическим соотношением топлива и воздуха.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»