Infiniti I30 - не заводится

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
olck96
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 14:34
Благодарил (а): 2 раза

Infiniti I30 - не заводится

Сообщение olck96 »

Добрый день. Infiniti I30 не заводится. Двигатель 3 л 1997 год.
Искра есть, по тесту Px видно, что до ВМТ 10° свечи в бензине. При прокрутке пытается подхватить.
Сигнал с датчика коленвала чистый, без помех. Единственная странность: форсунки при прокрутке открываются все одновременно. Может так и должно быть при старте?
Вложения
дпкв ,форсунка и дпрв.mwf
(20.7 МБ) 120 скачиваний
давление в цил.mwf
(1.58 МБ) 111 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Infiniti I30 - не заводится

Сообщение nikki-car »

Как снимаете данные по искре?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Infiniti I30 - не заводится

Сообщение васек р »

Привет.
olck96 писал(а):
14 янв 2021, 08:27
Единственная странность: форсунки при прокрутке открываются все одновременно. Может так и должно быть при старте?
Да, на стартерном прокруте режим впрыска форсунок одновременный.
Два импульса на каждый такт.
Вот мануал:
INFINITI I30 INJECTION MODE.PNG
INFINITI I30 INJECTION MODE.PNG (73.2 КБ) 5272 просмотра
После того как двигатель вышел на обороты холостого хода, впрыск последовательный:
NISSAN INFINITY START.PNG
NISSAN INFINITY START.PNG (119.48 КБ) 5272 просмотра
Сделайте запись стартерного прокрута, где будет три входных и два выходных сигнала:
NISSAN INFINITY SYNC 2ms.PNG
NISSAN INFINITY SYNC 2ms.PNG (97.55 КБ) 5272 просмотра
Снимите тест Dx стартерного прокрута, подключите клещи для замера компрессии.
Покажите все эти файлы.
Не забудьте про давление топлива в рампе.
.....................................................................
Кроме всего прочего, на стартерном прокруте в Вашем логе ,импульс Ti = 48ms:
INFINITI Ti=48ms.PNG
INFINITI Ti=48ms.PNG (92.09 КБ) 5236 просмотров
Это - "нездоровая" ситуация.
Так, конечно, "зальёт" свечи.
Покажите Log сканера, в параметрах явно что-то не ладно.
Aloha Oli Kai
olck96
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 14:34
Благодарил (а): 2 раза

Re: Infiniti I30 - не заводится

Сообщение olck96 »

nikki-car писал(а):
14 янв 2021, 11:34
Как снимаете данные по искре?
Искру я снимал индуктивным датчиком. (Датчик цилиндра 1 сломался)
olck96
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 14:34
Благодарил (а): 2 раза

Re: Infiniti I30 - не заводится

Сообщение olck96 »

Спасибо за советы. Завтра я сделаю соответствующие замеры. Сканеры (два разных Launch 431 и 431pro) почему-то через программу Nissan и Infiniti не подсоединяются к двигателю и другим блокам, хотя по OBD соединение происходит. После нескольких циклов замены свечей удалось запустить двигатель с троениями. Поработал несколько минут и при попытке выполнить тест CSS заглох и снова не заводится. Видимо, очень сильно переливает.
Каковы возможные причины столь длительного открытия форсунок?
Вложения
CSS.mwf
CSS ,который успел записать
(5.62 МБ) 106 скачиваний
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Infiniti I30 - не заводится

Сообщение васек р »

olck96 писал(а):
14 янв 2021, 18:04
Сканеры (два разных Launch 431 и 431pro) почему-то через программу Nissan и Infiniti не подсоединяются к двигателю и другим блокам, хотя по OBD соединение происходит.
На авто два диагностических разъёма.
16pin OBD (форма - трапеция) и 16pin CONSULT(форма - прямоугольник).
На разъёме OBD присутствует только диагностическая линия K-LINE.
К шине подключён только ECU ENGINE, который и читается по протоколу OBD-E.
Все ECU (в том числе и ECU ENGINE) подключены на шину Rx-Tx по протоколу NISSAN ко второму разъёму CONSULT.
Пробовать читать ECU ENGINE - сканером LAUNCH431 через разъём NISSAN-CONSULT.
Будет больше параметров в DATA, будет FREEZE FRAME, будет доступна активация исполнителей.
olck96 писал(а):
14 янв 2021, 18:04
Каковы возможные причины столь длительного открытия форсунок?
Необходимо прочитать сканером параметры ECU на момент старта.
Основные параметры должно быть видно и через OBD-E.
Но лучше всё-же подключиться на разъёме CONSULT.
Если никак не удаётся подключиться, смотреть осциллографом напряжение на основных датчиках двигателя.
Прежде всего: ECT, MAF, TPS, MAP.
.
С датчиком MAP, там непростая история.
Датчик измеряет и давление атмосферы (BARO), и разряжение впускного коллектора (MAP).
Коммутация воздуха к клапану осуществляется через отдельный клапан MAP/BARO по определённому алгоритму:
INFINITI MAP.PNG
INFINITI MAP.PNG (93.23 КБ) 5099 просмотров
.
Нужно уделить отдельное внимание MAF сенсору.
На самом ECU ENGINE, обязательно при стартерном прокруте - должен присутствовать сигнал ST.
Aloha Oli Kai
olck96
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 14:34
Благодарил (а): 2 раза

Re: Infiniti I30 - не заводится

Сообщение olck96 »

Я нашёл одну неисправность. При замене разъеме на MAP перепутали провода. Плюс сам MAP неисправен. При отключении MAP переливать перестало. Заводится с подгазовкой. Временно поставил от Toyota - врёт процентов на 20. Клиент ищет родной MAP.
В дополнение, двигатель троит. Цилиндры 1,2,3 почти не работают по тесту CSS. Свечи новые, катушки и форсунки я перекинул. Тест Px неплохо выглядит.
Подскажите, судя по тесту Dx, всё плохо с клапанами?
Вложения
5 сигналов.mwf
Входные и выходные сигналы
(24.38 МБ) 110 скачиваний
css 123 не раб.mwf
CSS
(6.98 МБ) 100 скачиваний
Dx_Run00.mwf
(1.75 МБ) 108 скачиваний
Dx01.mwf
(86.34 КБ) 120 скачиваний
Px35+Longer01 2 цилиндр.mwf
(4.51 МБ) 105 скачиваний
компрессия.mwf
(4.75 МБ) 103 скачивания
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Infiniti I30 - не заводится

Сообщение nikki-car »

По клапанам: какие конкретно я не укажу, но в клапанах неравномерные зазоры. Либо, это нужно регулировать, либо проверить давление в масляной системе двигателя и состояние гидрокомпенсаторов.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Infiniti I30 - не заводится

Сообщение васек р »

Сначала сделать замер компрессии с датчиком давления (без масла и с маслом).
Дальше - по результату.
.
Скорее всего, механика "подустала".
С такой "разбежкой" по вакууму :
Dx NG.PNG
Dx NG.PNG (73.73 КБ) 4842 просмотра
И разницей в компрессии :
STARTER _ COMPRESSIA.PNG
STARTER _ COMPRESSIA.PNG (104.33 КБ) 4830 просмотров
Двигатель переставлять к мотористу на проверку и регулировку зазоров:
VALVE CLEARENCE CHECKING.PNG
VALVE CLEARENCE CHECKING.PNG (68.57 КБ) 4842 просмотра
После этого - ремонт.
Aloha Oli Kai
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»