Citroen C4 - помогите по скрипту PX

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Bartesko
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:53

Citroen C4 - помогите по скрипту PX

Сообщение Bartesko »

После замены гидрокомпенсаторов холостой ход не стабилен, на оборотах на слух стабильно.
Меняли гидрокомпенсаторы на впуске, валы снимали оба, и на выпуске гидрокомпенсаторы не спускали. Может всё это быть из-за них?
По скриптам я прошу глянуть цилиндр 3 и 4.
5 осциллограмм, 4 цилиндр 2 раза.
Вложения
Px35+Longer03citroen1.mwf
(2.45 МБ) 141 скачивание
Px35+Longer03citroen2.mwf
(2.88 МБ) 122 скачивания
Px35+Longer03citroen3.mwf
(2.86 МБ) 119 скачиваний
Px35+Longer03citroen4.mwf
(3.3 МБ) 114 скачиваний
Px35+Longer03citroen42.mwf
(2.51 МБ) 122 скачивания
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Citroen C4 - помогите по скрипту PX

Сообщение nikki-car »

Посмотрел файл №1. По скрипту видно, что выпускные клапана закрываются немного раньше положенного. Видимо выпускные гидрокомпенсаторы не держат нужное время. Либо проверьте общее давление в масляной магистрали, в допуске или нет.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Bartesko
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:53

Re: Citroen C4 - помогите по скрипту PX

Сообщение Bartesko »

Посмотрите, пожалуйста, 3 или 4.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C4 - помогите по скрипту PX

Сообщение максим68 »

Вами не названа модель мотора. Если это ЕР6 - то графики Рх должны быть другими - характерными для моторов с Valvetronic. На форуме много осциллограмм с такими графиками.
Bartesko
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:53

Re: Citroen C4 - помогите по скрипту PX

Сообщение Bartesko »

Мотор без фазовращателей TU5.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Citroen C4 - помогите по скрипту PX

Сообщение nikki-car »

Я посмотрел график №4.
В принципе, по ВРЕМЕНИ открывания он не сильно отличается от №1. А вот по чёткости работы и на закрытие клапанов и на открытие, работает хуже. Нет чёткого срабатывания во времени от такта к такту. Это либо конкретный износ компенсатора, либо грязь и недостаточное давление в самом компенсаторе. Можно как вариант "притянуть за уши" изменение в работе за счёт нагрева масла, но за те 8-10 тактов где происходит измерение (кстати и на впускных тоже) такого температурного влияния не будет.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Citroen C4 - помогите по скрипту PX

Сообщение motormaster »

Для уверенной роботи гидрокомпенсаторов, в системе их питания маслом, должно бить не менее 0,5 Bar. Измерить, практически невозможно. Потеря давления, изношенная постель распредвалов! Проверяется и устраняется без снятия распредвалов. Могу ответить в личной переписке.
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Citroen C4 - помогите по скрипту PX

Сообщение rubik777 »

Вот (для сравнения) осциллограмма с такого мотора без вопросов по работе ГРМ:
Px TU5JP4.mwf
(6.4 МБ) 145 скачиваний
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C4 - помогите по скрипту PX

Сообщение максим68 »

Катастрофической разницы я что-то не вижу. Может копнуть в другом направлении поиска? Сделать тест CSS с подкормкой. Сканером что-то попытаться посмотреть...
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»