Citroen C4 - помогите по скрипту PX
Citroen C4 - помогите по скрипту PX
После замены гидрокомпенсаторов холостой ход не стабилен, на оборотах на слух стабильно.
Меняли гидрокомпенсаторы на впуске, валы снимали оба, и на выпуске гидрокомпенсаторы не спускали. Может всё это быть из-за них?
По скриптам я прошу глянуть цилиндр 3 и 4.
5 осциллограмм, 4 цилиндр 2 раза.
Меняли гидрокомпенсаторы на впуске, валы снимали оба, и на выпуске гидрокомпенсаторы не спускали. Может всё это быть из-за них?
По скриптам я прошу глянуть цилиндр 3 и 4.
5 осциллограмм, 4 цилиндр 2 раза.
- Вложения
-
- Px35+Longer03citroen1.mwf
- (2.45 МБ) 146 скачиваний
-
- Px35+Longer03citroen2.mwf
- (2.88 МБ) 124 скачивания
-
- Px35+Longer03citroen3.mwf
- (2.86 МБ) 121 скачивание
-
- Px35+Longer03citroen4.mwf
- (3.3 МБ) 117 скачиваний
-
- Px35+Longer03citroen42.mwf
- (2.51 МБ) 125 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Citroen C4 - помогите по скрипту PX
Посмотрел файл №1. По скрипту видно, что выпускные клапана закрываются немного раньше положенного. Видимо выпускные гидрокомпенсаторы не держат нужное время. Либо проверьте общее давление в масляной магистрали, в допуске или нет.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C4 - помогите по скрипту PX
Вами не названа модель мотора. Если это ЕР6 - то графики Рх должны быть другими - характерными для моторов с Valvetronic. На форуме много осциллограмм с такими графиками.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Citroen C4 - помогите по скрипту PX
Я посмотрел график №4.
В принципе, по ВРЕМЕНИ открывания он не сильно отличается от №1. А вот по чёткости работы и на закрытие клапанов и на открытие, работает хуже. Нет чёткого срабатывания во времени от такта к такту. Это либо конкретный износ компенсатора, либо грязь и недостаточное давление в самом компенсаторе. Можно как вариант "притянуть за уши" изменение в работе за счёт нагрева масла, но за те 8-10 тактов где происходит измерение (кстати и на впускных тоже) такого температурного влияния не будет.
В принципе, по ВРЕМЕНИ открывания он не сильно отличается от №1. А вот по чёткости работы и на закрытие клапанов и на открытие, работает хуже. Нет чёткого срабатывания во времени от такта к такту. Это либо конкретный износ компенсатора, либо грязь и недостаточное давление в самом компенсаторе. Можно как вариант "притянуть за уши" изменение в работе за счёт нагрева масла, но за те 8-10 тактов где происходит измерение (кстати и на впускных тоже) такого температурного влияния не будет.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Citroen C4 - помогите по скрипту PX
Для уверенной роботи гидрокомпенсаторов, в системе их питания маслом, должно бить не менее 0,5 Bar. Измерить, практически невозможно. Потеря давления, изношенная постель распредвалов! Проверяется и устраняется без снятия распредвалов. Могу ответить в личной переписке.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Citroen C4 - помогите по скрипту PX
Вот (для сравнения) осциллограмма с такого мотора без вопросов по работе ГРМ:
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C4 - помогите по скрипту PX
Катастрофической разницы я что-то не вижу. Может копнуть в другом направлении поиска? Сделать тест CSS с подкормкой. Сканером что-то попытаться посмотреть...