Great Wall Hover H5 2,4 - помощь по Px
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Great Wall Hover H5 2,4 - помощь по Px
Вот, сейчас я увидел, что синхронизация по второму - значит правильно - цилиндр 1 не работает.
По причинам - продолжаю настаивать на своей версии!
По причинам - продолжаю настаивать на своей версии!
Re: Great Wall Hover H5 2,4 - помощь по Px
Там синхронизация по цилиндру 2, так что правильно всё. А каналы как туда добавить? Форсунка в пятый подключается, первичка тоже, а в CSS всего два канала.
Re: Great Wall Hover H5 2,4 - помощь по Px
Я сейчас прямо на разъёме катушки поменял входы диагонально и высоковольтные провода соответственно - пропуски всё равно по первому...
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Great Wall Hover H5 2,4 - помощь по Px
Я бы сказал - это опять ни о чём. Сделайте то же самое, но чтобы совместно с графиком CSS этот канал был включён - тогда мы увидим на анализе наглядно.
Пусть в CSS два канала, так включите туда вручную ещё всё что нужно - любые каналы и снимайте.
Re: Great Wall Hover H5 2,4 - помощь по Px
Я не разобрался, как в режиме CSS ещё каналы добавить...Вот ещё Dx_Run на холостом ходу и на средних оборотах. Кажется, есть какая-то аномалия, по ней подскажите, пожалуйста. Синхронизация по первому.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Great Wall Hover H5 2,4 - помощь по Px
В простом режиме CSS знаете как делать, в "Режимах" есть ещё вариант "CSS+4". Выбираете его, и к основному режиму можете добавить ещё 2 канала, подключить их туда, что Вы считаете необходимым исследовать.
В режиме обработки эта информация будет на вкладках "фаза".
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Great Wall Hover H5 2,4 - помощь по Px
Я, наверное, совсем не туда смотрю, но только CSS и CSS Diesel вижу((
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Great Wall Hover H5 2,4 - помощь по Px
А какой версии у вас прибор, и какая версия программы?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Great Wall Hover H5 2,4 - помощь по Px
Здесь проблем не вижу. Этот тест только на холостом или близко к этому информативен. Он нужен здесь при непонятках только для того, чтобы посмотреть, не является ли причиной отказа цилиндра потеря в нём компрессии, как одного из решающих факторов. Видим, что по низам всё ровно - значит - отпадает вариант с проблемой плотности цилиндра. Проходим мимо и идём дальше.
Вот пример с отказом цилиндра Chevrolet Lacetti 1,6 - момент зависания клапана - заметно, как стал поддергиваться низ цилиндра 4 - пропала компрессия.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Great Wall Hover H5 2,4 - помощь по Px
Раз определились, что проблема по первому цилиндру и механика его не вызывает нареканий, система зажигания и форсунки меняны в разных комбинациях - ищите, что мешает работать цилиндру помимо этого - попадание охлаждающей жидкости в цилиндр, всяческие затычки на впуске или выпуске и прочее. Описывались на нашем форуме разные случаи - забитый выхлопной коллектор на одном цилиндре, попавший в посадочном месте форсунки теплозащитный пластмассовый колпачок. Много всяко разного бывает в практике, инженеры даже до такого не додумаются.
Re: Great Wall Hover H5 2,4 - помощь по Px
Понятно. Прибор второй версии, а программа крайняя. Сегодня с горя подкинули комплект мозги-ИММО...не помогло))
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Great Wall Hover H5 2,4 - помощь по Px
Вот это объясните подробнее, провода то 1 - 4 по длине разные.
И снимите тест зажигания просто по правилам теста с перегазовкой и удержанием повышенных оборотов, как на участке CSS, где цилиндр вступает в работу. Здесь специалисты посмотрят, может, что прояснится. Пока на основании того, что имеем - зажигание ещё под вопросом.
Re: Great Wall Hover H5 2,4 - помощь по Px
Первый со вторым менял они по длине подходят и на самой катушке перекидывал попарно.
И новый комплект слона подкидывали.
И новый комплект слона подкидывали.
Re: Great Wall Hover H5 2,4 - помощь по Px
Это какое-то чудовищное совпадение...Сейчас подъехал такой же авто на замену свечей и высоковольтных проводов. Я на удачу взял его комплект Tesla и подкинул на страдальца и всё заработало. Получается, в новом комплекте проводов slon, которые привёз владелец, также был неисправен провод первого цилиндра. А когда я менял родные, первый со вторым местами, я так был уверен, что не работает именно первый цилиндр, что даже не посмотрел на показания сканера... Сопротивление провода 6,2 кОм, видимых пробоев нет. Стыдно за невнимательность - слов нет(( Спасибо всем за помощь.