Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ
Re: Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ
Я заменил неисправный лямбда зонд до катализатора и топливные коррекции пришли в норму долгосрочная 0- -1. Краткосрочная 0 - +3. Старая лямбда давала показания 0,13V и никак не менялась. Сделаю дымогенератор и проверю. MAF долго выходит на стабильные показания - 2,3сек после включения зажигания. Заменю MAF. Всем спасибо за советы, как добьюсь результата - сразу отпишусь.
Re: Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ
Я заменил MAF и расход упал до 12литров в городе. Автомат перестал включать низшую передачу при добавлении газа в горку, у мотора появилась тяга, но не намного. Второй лямбда пишет постоянную кривую 0.65в. Может ли он влиять на впрыск?
Re: Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ
А объясните, пожалуйста, как это связано? Мотор вроде не долго прогревается, но вот остывает как-то моментально, в магазин по-быстрому зайдёшь и после уже горит синий индикатор непрогретого двигателя.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ
Да особо и объяснять нечего, термостат должен открываться при температуре примерно 80 - 85°С. То есть, с момента холодного запуска один патрубок радиатора начинает нагревается, другому холодный, его нагрев начнётся только после открытия термостата. На японце это примерно 10- 15 минут после старта. Соответственно, в движении ниже 85 - 82°С температура падать не должна. Отсюда адекватный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости. И собственно адекватные коррекции впрыска по температуре двигателя. Соответственно, и более адекватный расход топлива. В движении по трассе Вы указали более-менее адекватный расход топлива. Так там и температура более стабильна всё время.
Про давление в шинах я даже не говорю
Про давление в шинах я даже не говорю
Re: Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ
С температурой ОК, набирается плавно и держится 82-84. Расход ещё немного снизился. Спасибо за помощь.