Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ander
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:11
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ

Сообщение Ander »

Фаза перекрытия клапанов 21°... Норма?
veter2425
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 фев 2021, 08:26
Поблагодарили: 1 раз

Re: Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ

Сообщение veter2425 »

Я заменил неисправный лямбда зонд до катализатора и топливные коррекции пришли в норму долгосрочная 0- -1. Краткосрочная 0 - +3. Старая лямбда давала показания 0,13V и никак не менялась. Сделаю дымогенератор и проверю. MAF долго выходит на стабильные показания - 2,3сек после включения зажигания. Заменю MAF. Всем спасибо за советы, как добьюсь результата - сразу отпишусь.
veter2425
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 фев 2021, 08:26
Поблагодарили: 1 раз

Re: Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ

Сообщение veter2425 »

Я заменил MAF и расход упал до 12литров в городе. Автомат перестал включать низшую передачу при добавлении газа в горку, у мотора появилась тяга, но не намного. Второй лямбда пишет постоянную кривую 0.65в. Может ли он влиять на впрыск?
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ

Сообщение максим68 »

Не мешало бы ещё работу термостата проверить.
veter2425
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 фев 2021, 08:26
Поблагодарили: 1 раз

Re: Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ

Сообщение veter2425 »

А объясните, пожалуйста, как это связано? Мотор вроде не долго прогревается, но вот остывает как-то моментально, в магазин по-быстрому зайдёшь и после уже горит синий индикатор непрогретого двигателя.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ

Сообщение максим68 »

Да особо и объяснять нечего, термостат должен открываться при температуре примерно 80 - 85°С. То есть, с момента холодного запуска один патрубок радиатора начинает нагревается, другому холодный, его нагрев начнётся только после открытия термостата. На японце это примерно 10- 15 минут после старта. Соответственно, в движении ниже 85 - 82°С температура падать не должна. Отсюда адекватный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости. И собственно адекватные коррекции впрыска по температуре двигателя. Соответственно, и более адекватный расход топлива. В движении по трассе Вы указали более-менее адекватный расход топлива. Так там и температура более стабильна всё время.
Про давление в шинах я даже не говорю 😁
veter2425
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 фев 2021, 08:26
Поблагодарили: 1 раз

Re: Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ

Сообщение veter2425 »

Спасибо, я прокачусь со сканером, понаблюдаю.
veter2425
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 фев 2021, 08:26
Поблагодарили: 1 раз

Re: Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ

Сообщение veter2425 »

С температурой ОК, набирается плавно и держится 82-84. Расход ещё немного снизился. Спасибо за помощь.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»