Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ
Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ
Доброго дня. Я прошу вашего подтверждения моих опасений, что метки не сходятся, ну или растянута цепь.
Симптомы: не тянет и «жрёт» 17 литров по городу, 8,5 - трасса. Я пользуюсь впервые осциллографом. До этого много лет простой автоэлектрик без оборудования, вечно всё разбирал и находил причину. С графиком производителя не сходится.
Симптомы: не тянет и «жрёт» 17 литров по городу, 8,5 - трасса. Я пользуюсь впервые осциллографом. До этого много лет простой автоэлектрик без оборудования, вечно всё разбирал и находил причину. С графиком производителя не сходится.
- Вложения
-
- 1-дпкв 2-дпрв 3-4цил.mwf
- (15.47 МБ) 189 скачиваний
-
- CSS00 2.mwf
- (14.08 МБ) 134 скачивания
-
- Px35+Longer00 3.mwf
- (5.69 МБ) 170 скачиваний
-
- Screenshot_20210211-095248_Drive.jpg (812.89 КБ) 7845 просмотров
Re: Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ
Похоже, что всё нормально с синхронизацией одного вала с коленвалом:
http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=76643&sid=eb898421330fcc06741acfc41ba7e970#p76643
Так там два ДПРВ? А второй?
http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=76643&sid=eb898421330fcc06741acfc41ba7e970#p76643
Так там два ДПРВ? А второй?
Re: Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ
Так вроде там 1 ДПРВ на впуске. Но через час я поеду и ещё раз посмотрю, может я и ошибаюсь.
- Вложения
-
- Screenshot_20210211-104927_Chrome.jpg (465.01 КБ) 7817 просмотров
Re: Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ
А ещё вопрос, как называется система регулировки угла опережения зажигания на Nissan?
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ
Привет.
Существует два разных двигателя с названием HR16DE.
.
Первый двигатель - имеет одну муфту VVT на впускном распредвалу.
Такая система называется IVTC (INTAKE VALVE TIMING CONTROL).
Имеет вот такую синхронизацию: и вот такую диаграмму газораспределения: .
Второй двигатель - имеет две муфты VVT на обоих валах.
Такая система называется DUAL VVT.
Соответственно содержит IVTC (INTAKE VALVE TIMING CONTROL) + EVTC (EXHAUST VALVE TIMING CONTROL).
Имеет вот такую синхронизацию: и вот такую диаграмму газораспределения:
Существует два разных двигателя с названием HR16DE.
.
Первый двигатель - имеет одну муфту VVT на впускном распредвалу.
Такая система называется IVTC (INTAKE VALVE TIMING CONTROL).
Имеет вот такую синхронизацию: и вот такую диаграмму газораспределения: .
Второй двигатель - имеет две муфты VVT на обоих валах.
Такая система называется DUAL VVT.
Соответственно содержит IVTC (INTAKE VALVE TIMING CONTROL) + EVTC (EXHAUST VALVE TIMING CONTROL).
Имеет вот такую синхронизацию: и вот такую диаграмму газораспределения:
Aloha Oli Kai
Re: Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ
Вот мой случай первый. Моя осциллограмма сильно отличается. Как думаете, это до меня неправильно поставили цепь или всё же она растянулась?
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ
При вытянутой цепи, распредвал отстаёт от эталонного положения.
На Вашей оси, сигнал датчика распредвала, во-первых, - инвертирован, во-вторых - находится в положении "рано". Сначала нужно просмотреть ошибки и параметры сканером.
Потом - разобраться, что - причина инверсии сигнала датчика распредвала.
Потом, понять причину того, почему вал находится в "раннем" положении.
Последний раз редактировалось васек р 11 фев 2021, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ
Не исключено, что и инверсия и смещение сигнала, из-за неисправного датчика распредвала.
Aloha Oli Kai
Re: Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ
Сделал ещё тест и всё в норме. Так и не понял почему вчера была инверсия. Буду копать дальше.
- Вложения
-
- дпкв дпрв.mwf
- (7.12 МБ) 171 скачивание
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Tiida HR16DE Чтение ДПКВ и ДПРВ
По Рх, там норма для этих моторов. В соседней ветке тема. Топливные коррекции смотреть нужно и прочее...