Zafira B, Z18XE, 2003 - плохая работа ДВС
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 11:09
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Zafira B, Z18XE, 2003, плохая работа ДВС
От ВАЗ не прокатит. Распиновки разные. Даже у "Zafira А" распиновка другая и показания отличаются примерно в два раза. Баловался как-то с данными расходомерами. Там же Siemens?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:11
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Zafira B, Z18XE, 2003, плохая работа ДВС
Фаза перекрытия клапанов широкая. Пересмотрите лекции А. Шульгина, там есть именно ваш случай.
Re: Zafira B, Z18XE, 2003, плохая работа ДВС
На холостом ходу, судя по скрипту, большое наполнение цилиндра - это возможны подсосы или пробита прокладка между цилиндрами.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Zafira B, Z18XE, 2003, плохая работа ДВС
Ребятушки, ну читайте тему повнимательнее - автор пишет, что при подкормке мотора топливом авто начинает работать нормально, то есть, присутствует бедная смесь. Как только смесь становится нормальной - сразу и фаза узкой почему-то становится и зубчатый диск ровным и так далее.
Re: Zafira B, Z18XE, 2003, плохая работа ДВС
Это субъективное мнение, что автор пишет после подкормки эфиром стал нормально работать ДВС, а по факту может и не особо отличается! Разве из-за датчика расхода воздуха будет большое наполнение цилиндра?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:11
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Zafira B, Z18XE, 2003, плохая работа ДВС
Система управления ДВС рассчитана на "правильные" фазы ГРМ, при неправильных будет пытаться стабилизировать работу ДВС - и результат очень зависит от её возможностей. Предугадать результат этой "борьбы" невозможно и как повлияет прикормка топливом, в том числе. В том, что фазы ГРМ обязательно должны стоять в единственно правильном положении у меня нет сомнений. Вижу отстающий выпускной. В CSS нет выпадающих цилиндров в конце графика, я не думаю, что прокладка.
Имхо.
Имхо.
Последний раз редактировалось Ander 25 фев 2021, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Zafira B, Z18XE, 2003, плохая работа ДВС
Очень жаль, что автор темы не сделал запись Рх в момент подкормки и выравнивания оборотов мотора. Я думаю, что осциллограмма приняла бы привычный нормальный вид.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:11
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Zafira B, Z18XE, 2003, плохая работа ДВС
Скрипт Px предназначен для анализа графика давления в цилиндре без воспламенения.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Zafira B, Z18XE, 2003 - плохая работа ДВС
Вспомните, пожалуйста, вид осциллограммы Рх при стартерной прокрутке, когда мотор не заводится, выхлоп там вообще поздно показывает, хотя по факту всё хорошо. И воспламенения при этом нет вообще нигде, дело тут не в воспламенении, а в режиме и качестве работы мотора при съёме осциллограммы. Это же относится и к разрежению и к наполнению цилиндра в результатах анализа. Просто посмотрите не обработку скриптом, а саму осциллограмму - отклонение по открытию выхлопа всего 5° - это погрешность замера при отвратительной работе мотора на бедной смеси. Как-то так...
Re: Zafira B, Z18XE, 2003 - плохая работа ДВС
Просто был случай Renault Scénic неадекватно работал мотор, я замеряю компрессию компрессометром - везде нормальная. Я решил сделать тест Рх - в одном большое наполнение цилиндра, пробита прокладка оказалось.
Re: Zafira B, Z18XE, 2003 - плохая работа ДВС
На тесте Рх разве поможет подкормка? Вроде на CSS показывает изменение работы ДВС.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Zafira B, Z18XE, 2003 - плохая работа ДВС
Хорошо. Рассмотрим наполнение цилиндра. Это количество газа, который туда попадает через дроссель и систему холостого хода. В описаном Вами случае в излишнем наполнение была виновата дефектная прокладка через которую лишний газ минуя ограничение в виде дросселя попадал в цилиндр. В случае неадекватной работы мотора на холостом ходу при бедной смеси ЭБУ, приоткрывая дроссель и корректируя угол опережения зажигания, будет удерживать мотор в режиме холостого хода, только вот наполнение при этом будет не соответствующим для холостого хода, оно будет выше, чем положено для этого режима. О чём и пишет скрипт в анализе.