Peugeot 206 TU5 - «колбасит» ДВС, чёрный дым
Peugeot 206 TU5 - «колбасит» ДВС, чёрный дым
Привет. Со слов клиента, всего лишь заменил аккумулятор. Завёл - из трубы чёрный дым, ДВС «колбасит» ни то троит. Заводится сразу без проблем. Из ошибок: пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Удалились. Сейчас ошибок нет, но датчик разряжения показывает, что на впуске какая-то фигня творится. Свечи новые. Я проверил метки ГРМ, форсунки, подсоса нет. Компрессия 16-17. Немного завышено давление топлива 4 atm, а должно 3,5atm.Куда копать дальше?
Re: Peugeot 206 TU5 - «колбасит» ДВС, чёрный дым
Я добавлю: на всех исправных ДВС TU5 компрессия 14-15.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot 206 TU5 - «колбасит» ДВС, чёрный дым
Ищите проблему неверного смесеобразования - МАР, Лямбда и так далее.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot 206 TU5 - «колбасит» ДВС, чёрный дым
Я бы обратил внимание на катушку зажигания, плохо работают цилиндры 2 и 3, дроссель приоткрывается, низкое разряжение. Хотя бы на разряднике можно проверить и посмотреть процент открытия дроссельной заслонки.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Peugeot 206 TU5 - «колбасит» ДВС, чёрный дым
Задано 330, измерено 630. Малое разряжение во впускном коллекторе. Скрипт РХ говорит о том же: Большое наполнение цилиндра на холостом ходу возможно вследствие значительного отбора мощности от коленвала, двигатель не прогрет, либо вследствие низкой эффективности работы остальных цилиндров (из-за позднего угла опережения зажигания, неоптимального состава топливо-воздушной смеси или большого количества отработавших газов в составе смеси).
Слабое разрежение во впускном коллекторе на холостом ходу.