Осциллограмма катушки Renault Logan

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Gravis_
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 09:43

Осциллограмма катушки Renault Logan

Сообщение Gravis_ »

Всем привет. Была возможность попользоваться осциллографом АВТОАС-ЭКСПРЕСС. Я снял две непонятные осциллограммы с двух цилиндров. Авто Renault Logan 8v, катушка сдвоенная. Цилиндры 1 и 2 - как положено, цилиндры 3 и 4 - не понятный. На четвёртом время пробоя идёт наоборот, вниз, а четвертом вообще нет. Я перерыл весь интернет, не нашёл похожих осцилограм.
Вложения
CEWffZ6MyFg.jpg
CEWffZ6MyFg.jpg (235.31 КБ) 5660 просмотров
mBhTZI8fuY8.jpg
mBhTZI8fuY8.jpg (219.64 КБ) 5660 просмотров
Q_aNqenZJV4.jpg
Q_aNqenZJV4.jpg (183.81 КБ) 5660 просмотров
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Осциллограмма катушки Renault Logan

Сообщение nikki-car »

Может на 4 пробой высоковольтных? Где-то по колпачку или проводу. Наверное что -то со второй катушкой. Осциллограф должен показывать момент пробоя воздушного зазора, и напряжение "горения" искры должно быть около 1-2 киловольта.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Gravis_
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 09:43

Re: Осциллограмма катушки Renault Logan

Сообщение Gravis_ »

nikki-car писал(а):
26 фев 2021, 10:13
Может на 4 пробой высоковольтных? Где-то по колпачку или проводу. Наверное что -то со второй катушкой. Осциллограф должен показывать момент пробоя воздушного зазора, и напряжение "горения" искры должно быть около 1-2 киловольта.
Самое интересное, что машина ведёт себя исправно, нету перебоев, пропусков воспламенений. Расход слегка повышен.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Осциллограмма катушки Renault Logan

Сообщение максим68 »

Так и есть на АВТОАС при проверке DIS систем. Всё там нормально, просто разная полярность. И один единственный щуп. Повторите теорию работы систем зажигания.
Gravis_
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 09:43

Re: Осциллограмма катушки Renault Logan

Сообщение Gravis_ »

максим68 писал(а):
26 фев 2021, 11:15
Так и есть на АВТОАС при проверке DIS систем. Всё там нормально, просто разная полярность. И один единственный щуп. Повторите теорию работы систем зажигания.
Я полазил снова на их сайте. Не нашёл про это.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Осциллограмма катушки Renault Logan

Сообщение максим68 »

Это общие правила для всех осциллографов. На этом сайте много теории, всё доступно объясняется, что непонятно - форумчане подскажут, спрашивайте, не стесняйтесь. Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
Gavidar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 май 2020, 11:42
Благодарил (а): 3 раза

Re: Осциллограмма катушки Renault Logan

Сообщение Gavidar »

А есть ли где-то данная инфа предоставленная в видеороликах?)
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Осциллограмма катушки Renault Logan

Сообщение максим68 »

Навряд ли для такого вопроса Вам понадобится целый видеоролик. Есть машина, есть прибор, экспериментируйте, наблюдайте, делайте выводы.
Измерительную линейку поднесите к катушке и поворачивает её разными сторонами и увидите как меняется картинка на мониторе в зависимости от полярности. Ничего испортить тут не получится уж точно. Этого бояться не надо. Каким оборудованием располагаете?
Gravis_
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 09:43

Re: Осциллограмма катушки Renault Logan

Сообщение Gravis_ »

максим68 писал(а):
28 фев 2021, 14:45
Каким оборудованием располагаете?
Своим, кроме ELM 327, шнурами ГБО и галетой китайской, тестером и контролькой, больше ничем. На работе старый АВТОАС-ЭКСПРЕСС, и то пылиться. Ну и из сканеров, сканматик, Launch. Занимается газобаллонным.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Осциллограмма катушки Renault Logan

Сообщение максим68 »

АВТОАС, конечно, поскромнее USB Autoscope, но при необходимости многие вопросы всё же снимет. Я его использую в основном для быстрой диагностики систем зажигания, хотя его функционал намного больше. Зайдите на сайт ростовчан и почитайте подробную информацию по использованию прибора. Возможно придётся обновить ПО. Полезная штука в работе. Главное - наработка практики.
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Осциллограмма катушки Renault Logan

Сообщение andr9621 »

Gravis_ писал(а):
26 фев 2021, 15:06
максим68 писал(а):
26 фев 2021, 11:15
Так и есть на АВТОАС при проверке DIS систем. Всё там нормально, просто разная полярность. И один единственный щуп. Повторите теорию работы систем зажигания.
Я полазил снова на их сайте. Не нашёл про это.
Есть информация и на нашем сайте: viewtopic.php?f=1&t=4222
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Gravis_
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 09:43

Re: Осциллограмма катушки Renault Logan

Сообщение Gravis_ »

максим68 писал(а):
01 мар 2021, 20:55
АВТОАС, конечно, поскромнее USB Autoscope
Вопрос, конечно, странный, а что лучше, DIAMAG или АВТОАС? Цена у них почти одинакова.
Gravis_
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 09:43

Re: Осциллограмма катушки Renault Logan

Сообщение Gravis_ »

andr9621 писал(а):
01 мар 2021, 22:34
Есть информация и на нашем сайте: viewtopic.php?f=1&t=4222
Тут полностью осциллограмма перевёрнута. А у меня там наоборот, время пробоя вниз, а горение и заряд, как положено, вверх.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Осциллограмма катушки Renault Logan

Сообщение максим68 »

Оборудования много не бывает. В любом случае, начинайте осваивать то, что есть, по мере роста понимания работы с прибором определитесь нужно ли что-то ещё, читайте, вникайте, формируйте мнение.
Учитывайте ещё своеобразие катушек Logan, у французов всё не как у людей... Нужно просто больше практики работы с прибором, всё станет понятным и привычным.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»