Газель УМЗ-4216
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Газель УМЗ-4216
Добрый вечер. Принимайте новичка в свои ряды.
Предыстория: Газель скорая помощь. Троит, не едет. Высоковольтные провода в «хлам». Ставим новые свечи, провода. (Ошибок нет, уезжает). Возвращается через час, говорит та же история. Троит при резких перегазовках в основном. Подкидываем модуль - лучше. Ставим новый и отпускаем, возвращается. Начинаем копать под топливную систему. Ничего нового - в баке вода, грязь. Чистим всё и отпускаем. Опять едет назад. Подключаю осциллограф. Посмотрите, пожалуйста, что не так, толкните в нужном направлении....
Предыстория: Газель скорая помощь. Троит, не едет. Высоковольтные провода в «хлам». Ставим новые свечи, провода. (Ошибок нет, уезжает). Возвращается через час, говорит та же история. Троит при резких перегазовках в основном. Подкидываем модуль - лучше. Ставим новый и отпускаем, возвращается. Начинаем копать под топливную систему. Ничего нового - в баке вода, грязь. Чистим всё и отпускаем. Опять едет назад. Подключаю осциллограф. Посмотрите, пожалуйста, что не так, толкните в нужном направлении....
- Вложения
-
- Px35_газель_скорая.mwf
- (5.32 МБ) 131 скачивание
-
- CSS_газель_скорая.mwf
- (20.08 МБ) 123 скачивания
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:11
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Газель УМЗ-4216
Для начала разобраться почему не работает цилиндр 1, далее, что с выпускным трактом.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Газель УМЗ-4216
С цилиндром 1 разобрались. При нагреве переставала работать форсунка цилиндра 1. Стенд показал, что всё хорошо, но при прогреве форсунки техническим феном она переставала работать. Машина уезжала максимум на 15 km от сервиса. Что не так с впускным трактом не понятно. Вот в чём вопрос.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Газель УМЗ-4216
Катализатор есть? Я так понимаю, масло ест литрами? Возможно, катализатор подзабит.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Газель УМЗ-4216
Нет, масло не ест. Катализатора нет. Подклинивал дроссель (микас 12.3, я забыл указать). Осциллографу три дня от роду.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 08:27
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Газель УМЗ-4216
Разбиты направляющие клапанов, и проверьте постели распредвалов, похоже, что там тоже есть проблема.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Газель УМЗ-4216
Можно поподробнее. Где посмотреть на осциллограмме про направляющие и постели?Владимир62 писал(а): ↑27 фев 2021, 08:05Разбиты направляющие клапанов, и проверьте постели распредвалов, похоже, что там тоже есть проблема.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Газель УМЗ-4216
Про направляющие и постели смотрите на осциллограмме от момента открытия выхлопного клапана. Линия начинает приобретать пилообразную форму. Говорят - указывает на разбитые направляющие втулки выхлопных клапанов. Честно говоря, я в своей практике подтверждения этому так и не получил.
Мне кажется, учитывая, что это «Газексус», ещё и принадлежит предприятию, кроме восстановления ровной работы всех цилиндров, делать там более нечего. Наполнение и сопротивление на выхлопе вполне объяснимо древней конструкцией мотора. Да и никто не ней выкручивать обороты выше 3500RPM не будет. Немного не тот мотор, чтобы досконально его разбирать и добиваться идеалов на осциллограммах.
Мне кажется, учитывая, что это «Газексус», ещё и принадлежит предприятию, кроме восстановления ровной работы всех цилиндров, делать там более нечего. Наполнение и сопротивление на выхлопе вполне объяснимо древней конструкцией мотора. Да и никто не ней выкручивать обороты выше 3500RPM не будет. Немного не тот мотор, чтобы досконально его разбирать и добиваться идеалов на осциллограммах.