Страница 1 из 1

Toyota Avensis 2,4 2AZ-FSE - резистор бензонасоса

Добавлено: 09 мар 2021, 06:04
Dozir
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где находится резистор бензонасоса. Toyota Avensis 2.4. И для чего он нужен?

Re: Toyota Avensis 2,4 2AZ-FSE - резистор бензонасоса

Добавлено: 09 мар 2021, 06:07
Dozir
2AZ-FSE.

Re: Toyota Avensis 2,4 2AZ-FSE - резистор бензонасоса

Добавлено: 09 мар 2021, 08:01
X_zet
Google в помощь!

Re: Toyota Avensis 2,4 2AZ-FSE - резистор бензонасоса

Добавлено: 09 мар 2021, 12:36
васек р
Привет.
Dozir писал(а):
09 мар 2021, 06:04
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где находится резистор бензонасоса. Toyota Avensis 2.4.
Вот расположение резистора (RHD, для LHD - так же, либо симметрично):
RESISTOR FUEL PUMP.PNG
RESISTOR FUEL PUMP.PNG (175.5 КБ) 6286 просмотров
Dozir писал(а):
09 мар 2021, 06:04
И для чего он нужен?
Для уменьшения тока, потребляемого насосом подкачки при работе на малой или частичной нагрузке,
и для увеличения ресурса насоса.
FUEL PUMP CONTROL.PNG
FUEL PUMP CONTROL.PNG (219.93 КБ) 6286 просмотров

Re: Toyota Avensis 2,4 2AZ-FSE - резистор бензонасоса

Добавлено: 09 мар 2021, 14:03
alflash
Причём любопытно, что этот резистор шунтируется контактами Radiator Fan Relay.

Re: Toyota Avensis 2,4 2AZ-FSE - резистор бензонасоса

Добавлено: 09 мар 2021, 18:25
васек р
Опечатка - на схеме.
Реле подписано как Radiator Fan Relay, а соответствующий PIN управления ECU обозначен как FPR:
TOYOTA AVENSIS 2AZ-FE.PNG
TOYOTA AVENSIS 2AZ-FE.PNG (197.98 КБ) 6207 просмотров
.
В ECU PIN-OUT, тоже указано - FUEL PUMP RELAY:
2AZ-FE TERMINALS OF ECU.PNG
2AZ-FE TERMINALS OF ECU.PNG (10.8 КБ) 6204 просмотра
.
Расположение резистора для RHD и LHD - одинаковое:
F26 FUEL PUMP RESISTOR.PNG
F26 FUEL PUMP RESISTOR.PNG (214.02 КБ) 6204 просмотра

Re: Toyota Avensis 2,4 2AZ-FSE - резистор бензонасоса

Добавлено: 09 мар 2021, 22:50
alflash
Подскажете, как именно называется то реле в мануале, Fuel Pump Relay (если предполагать, что аббревиатура названия контактов соответствует их назначению)?
И есть ли ошибка и в этом скрине?
relay.png
relay.png (32.01 КБ) 6130 просмотров

Re: Toyota Avensis 2,4 2AZ-FSE - резистор бензонасоса

Добавлено: 10 мар 2021, 01:15
васек р
Только мнение.
Компоновка и проводка AVENSIS AZT251 была первоначально рассчитана на двигатели 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE, и 1CD-FTV.
На бензиновом варианте D4 1AZ-FSE - не было двух-скоростного управления топливным насосом.
Все три реле управления вентиляторами (CONDENSOR FAN и RADIATOR FAN), - размещены в блоке R/B №1.
Появился в линейке двигатель D4 2AZ-FSE, и появилось двух-скоростное управление насосом подкачки.
Потребовалось ещё одно реле - для шунтирования дополнительного резистора насоса на высокой скорости.
Это реле - не скомпоновали в уже имеющиеся блоки под капотом, а разместили - на отдельном кронштейне вместе с резистором.
Реле, вынесенное из отдельного защищённого короба, должно быть - в герметичном исполнении.
Такое реле - было в наличии, оно коммутировало на старых моделях TOYOTA резистор вентилятора радиатора.
На корпусе этого выносного реле есть маркировка: RADIATOR FAN RELAY (OEM 85925-20010).
Чтобы не получилось разно-чтений в EPC и в TECHDOC, оставили в программах название RADIATOR FAN RELAY.
Но, так как это реле не коммутирует цепи вентиляторов, то на схеме 2AZ-FSE, PIN управления реле резистора имеет сокращение FPR.
На ECU PIN-OUT для 2AZ-FSE, выход подписан как - FUEL PUMP RELAY.
TOYOTA RELAY+ RESISTOR.jpg
TOYOTA RELAY+ RESISTOR.jpg (111.3 КБ) 6091 просмотр

Re: Toyota Avensis 2,4 2AZ-FSE - резистор бензонасоса

Добавлено: 10 мар 2021, 09:26
максим68
Василий, своими знаниями просто поражаешь! :clap: :clap: :clap: Да ещё и делишься со всеми! :clap: :clap:

Re: Toyota Avensis 2,4 2AZ-FSE - резистор бензонасоса

Добавлено: 10 мар 2021, 12:24
X_zet
Вот, что за мода пошла, помогите, подскажите, даже не хотят немного напрячь мозг! Сейчас много информации! Так не научатся анализировать!

Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим

Добавлено: 12 мар 2021, 02:11
alflash
васек р писал(а):
09 мар 2021, 18:25
Опечатка - на схеме.
Реле подписано как Radiator Fan Relay, а соответствующий PIN управления ECU обозначен как FPR:
Как по мне, то насколько название реле соответствует его назначению, не главное.
Важнее то, что в данном случае, использован несколько другой способ управления током насоса (его шунтирование контактами реле, а не прямое переключение места подачи напряжения, как у древних Toyota).
И то, что при поиске его места нахождения в мануале следует использовать не смысловое название, а то, которое использовали авторы оного.