Только мнение.
Компоновка и проводка AVENSIS AZT251 была первоначально рассчитана на двигатели 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE, и 1CD-FTV.
На бензиновом варианте D4 1AZ-FSE - не было двух-скоростного управления топливным насосом.
Все три реле управления вентиляторами (CONDENSOR FAN и RADIATOR FAN), - размещены в блоке R/B №1.
Появился в линейке двигатель D4 2AZ-FSE, и появилось двух-скоростное управление насосом подкачки.
Потребовалось ещё одно реле - для шунтирования дополнительного резистора насоса на высокой скорости.
Это реле - не скомпоновали в уже имеющиеся блоки под капотом, а разместили - на отдельном кронштейне вместе с резистором.
Реле, вынесенное из отдельного защищённого короба, должно быть - в герметичном исполнении.
Такое реле - было в наличии, оно коммутировало на старых моделях TOYOTA резистор вентилятора радиатора.
На корпусе этого выносного реле есть маркировка: RADIATOR FAN RELAY (OEM 85925-20010).
Чтобы не получилось разно-чтений в EPC и в TECHDOC, оставили в программах название RADIATOR FAN RELAY.
Но, так как это реле не коммутирует цепи вентиляторов, то на схеме 2AZ-FSE, PIN управления реле резистора имеет сокращение FPR.
На ECU PIN-OUT для 2AZ-FSE, выход подписан как - FUEL PUMP RELAY.
- TOYOTA RELAY+ RESISTOR.jpg (111.3 КБ) 6091 просмотр