УАЗ Патриот бензиновый. После ночного простоя тяжело крутит стартер, вплоть до отсутствия вращения. Аккумулятор стоит новый: 6ст60N 510 A (CCA).
Утечки нет.
Подскажите, пожалуйста, по осциллограмме, судя по ней аккумулятор мёртв.
Стартер тоже в ремонт, или я не прав?
УАЗ Патриот - скрипт ElPower
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: УАЗ Патриот - скрипт ElPower
Я снял скрипт с двумя одновременно подключенными аккумуляторами,
не хватает и двух аккумуляторов что ли?
не хватает и двух аккумуляторов что ли?
- Вложения
-
- 2 аакума.jpg (198.46 КБ) 5057 просмотров
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: УАЗ Патриот - скрипт ElPower
В состоянии, когда двигатель "чувствует" себя хуже всего, сделайте проверку по методике одного нашего форумчанина.
Например, если скрипт показал проблему по цепи стартера, провожу ещё один дополнительный замер, на этот раз в 4-х канальном режиме:
1) напряжение на аккумуляторе (стандартный сигнал);
2) ток аккумулятора (стандартный сигнал);
3) напряжение на корпусе стартера (дополнительный сигнал);
4) напряжение на клемме "+" электродвигателя стартера, после втягивающего реле (дополнительный сигнал);
Сигнал 3, как и написал выше Marfa Vasilivna, показывает падение напряжения по цепи «массы» стартера;
Разность напряжений между сигналами 1 и 4 показывает падение напряжения по цепи «+» стартера (только в момент, когда реле включено);
Разность напряжений между сигналами 3 и 4 показывает питание, которое дошло до стартера.
Если обнаруживается большое падение напряжения по «массе» - ищу виновника.
Если же большое падение напряжения обнаруживается по цепи «+» - делаю новую запись, на этот раз, вместо напряжения на корпусе стартера записываю напряжение на входной силовой клемме втягивающего реле. Получаю такие сигналы:
1) напряжение на аккумуляторе (стандартный сигнал);
2) ток аккумулятора (стандартный сигнал);
3) напряжение на входной силовой клемме втягивающего реле (дополнительный сигнал);
4) напряжение на клемме "+" электродвигателя стартера, после втягивающего реле (дополнительный сигнал).
Это позволяет увидеть, где именно «теряется +»: на «плюсовых» проводах, или на силовых контактах втягивающего реле.
Здесь разность напряжений между сигналами 1 и 3 показывает падение напряжения на «плюсовых» силовых проводах, а разность напряжений между сигналами 3 и 4 показывает падение напряжения на силовых контактах втягивающего реле.
Аналогично, двумя дополнительными каналами, также проверял и силовую цепь генератора, дополнительно записывал:
1) напряжение на аккумуляторе (стандартный сигнал);
2) ток аккумулятора (стандартный сигнал);
3) напряжение на корпусе генератора (дополнительный сигнал);
4) напряжение на выходной силовой клемме "+" генератора (дополнительный сигнал).
Сигнал 3 показывает падение напряжения по цепи «массы» генератора,
разность сигналов 1 и 4 показывает падение напряжения по цепи «+» генератора.
PS:
Считать разность напряжения вручную вовсе не обязательно, так как эта функция встроена в панель настройки каналов.
А вообще, хочется пожелать тщательнее искать информацию самостоятельно. Уж столько копий сломано, столько написано ....
Например, если скрипт показал проблему по цепи стартера, провожу ещё один дополнительный замер, на этот раз в 4-х канальном режиме:
1) напряжение на аккумуляторе (стандартный сигнал);
2) ток аккумулятора (стандартный сигнал);
3) напряжение на корпусе стартера (дополнительный сигнал);
4) напряжение на клемме "+" электродвигателя стартера, после втягивающего реле (дополнительный сигнал);
Сигнал 3, как и написал выше Marfa Vasilivna, показывает падение напряжения по цепи «массы» стартера;
Разность напряжений между сигналами 1 и 4 показывает падение напряжения по цепи «+» стартера (только в момент, когда реле включено);
Разность напряжений между сигналами 3 и 4 показывает питание, которое дошло до стартера.
Если обнаруживается большое падение напряжения по «массе» - ищу виновника.
Если же большое падение напряжения обнаруживается по цепи «+» - делаю новую запись, на этот раз, вместо напряжения на корпусе стартера записываю напряжение на входной силовой клемме втягивающего реле. Получаю такие сигналы:
1) напряжение на аккумуляторе (стандартный сигнал);
2) ток аккумулятора (стандартный сигнал);
3) напряжение на входной силовой клемме втягивающего реле (дополнительный сигнал);
4) напряжение на клемме "+" электродвигателя стартера, после втягивающего реле (дополнительный сигнал).
Это позволяет увидеть, где именно «теряется +»: на «плюсовых» проводах, или на силовых контактах втягивающего реле.
Здесь разность напряжений между сигналами 1 и 3 показывает падение напряжения на «плюсовых» силовых проводах, а разность напряжений между сигналами 3 и 4 показывает падение напряжения на силовых контактах втягивающего реле.
Аналогично, двумя дополнительными каналами, также проверял и силовую цепь генератора, дополнительно записывал:
1) напряжение на аккумуляторе (стандартный сигнал);
2) ток аккумулятора (стандартный сигнал);
3) напряжение на корпусе генератора (дополнительный сигнал);
4) напряжение на выходной силовой клемме "+" генератора (дополнительный сигнал).
Сигнал 3 показывает падение напряжения по цепи «массы» генератора,
разность сигналов 1 и 4 показывает падение напряжения по цепи «+» генератора.
PS:
Считать разность напряжения вручную вовсе не обязательно, так как эта функция встроена в панель настройки каналов.
А вообще, хочется пожелать тщательнее искать информацию самостоятельно. Уж столько копий сломано, столько написано ....
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: УАЗ Патриот - скрипт ElPower
К стартеру то какие вопросы? Скорее к генератору, 13,5В зарядки не маловато? Если АКБ некому зарядить, то без разницы его новизна.
Re: УАЗ Патриот - скрипт ElPower
...а где же осциллограмма?..autoelectrik61 писал(а): ↑23 мар 2021, 12:29Подскажите, пожалуйста, по осциллограмме, судя по ней ...
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: УАЗ Патриот - скрипт ElPower
Ищите проблемы в стартере, похоже распаялся коллектор стартера. Вам на это указал скрипт (большое искрение щёток стартера).
Re: УАЗ Патриот - скрипт ElPower
В тесте с двумя АКБ куда делось искрение щёток? Никуда, если АКБ обеспечивает нужный пусковой ток - всё в порядке. Но для того чтобы АКБ выдавал требуемое стартером, кроме всего прочего, его надо заряжать. 13,5В генератора при коротких поездках будет недостаточно для зарядки АКБ. Что мы и видим в обоих случаях.
Зарядите АКБ до полного - крутните скрипт, если всё будет в порядке - добейтесь от генератора 14В.
Зарядите АКБ до полного - крутните скрипт, если всё будет в порядке - добейтесь от генератора 14В.