УАЗ Патриот - скрипт ElPower

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
autoelectrik61
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

УАЗ Патриот - скрипт ElPower

Сообщение autoelectrik61 »

УАЗ Патриот бензиновый. После ночного простоя тяжело крутит стартер, вплоть до отсутствия вращения. Аккумулятор стоит новый: 6ст60N 510 A (CCA).
Утечки нет.
Подскажите, пожалуйста, по осциллограмме, судя по ней аккумулятор мёртв.
Стартер тоже в ремонт, или я не прав?
Вложения
1.jpg
1.jpg (209.68 КБ) 5025 просмотров
autoelectrik61
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: УАЗ Патриот - скрипт ElPower

Сообщение autoelectrik61 »

Я снял скрипт с двумя одновременно подключенными аккумуляторами,
не хватает и двух аккумуляторов что ли?
Вложения
2 аакума.jpg
2 аакума.jpg (198.46 КБ) 5019 просмотров
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: УАЗ Патриот - скрипт ElPower

Сообщение nikki-car »

В состоянии, когда двигатель "чувствует" себя хуже всего, сделайте проверку по методике одного нашего форумчанина.
Например, если скрипт показал проблему по цепи стартера, провожу ещё один дополнительный замер, на этот раз в 4-х канальном режиме:
1) напряжение на аккумуляторе (стандартный сигнал);
2) ток аккумулятора (стандартный сигнал);
3) напряжение на корпусе стартера (дополнительный сигнал);
4) напряжение на клемме "+" электродвигателя стартера, после втягивающего реле (дополнительный сигнал);
Сигнал 3, как и написал выше Marfa Vasilivna, показывает падение напряжения по цепи «массы» стартера;
Разность напряжений между сигналами 1 и 4 показывает падение напряжения по цепи «+» стартера (только в момент, когда реле включено);
Разность напряжений между сигналами 3 и 4 показывает питание, которое дошло до стартера.
Если обнаруживается большое падение напряжения по «массе» - ищу виновника.

Если же большое падение напряжения обнаруживается по цепи «+» - делаю новую запись, на этот раз, вместо напряжения на корпусе стартера записываю напряжение на входной силовой клемме втягивающего реле. Получаю такие сигналы:
1) напряжение на аккумуляторе (стандартный сигнал);
2) ток аккумулятора (стандартный сигнал);
3) напряжение на входной силовой клемме втягивающего реле (дополнительный сигнал);
4) напряжение на клемме "+" электродвигателя стартера, после втягивающего реле (дополнительный сигнал).
Это позволяет увидеть, где именно «теряется +»: на «плюсовых» проводах, или на силовых контактах втягивающего реле.
Здесь разность напряжений между сигналами 1 и 3 показывает падение напряжения на «плюсовых» силовых проводах, а разность напряжений между сигналами 3 и 4 показывает падение напряжения на силовых контактах втягивающего реле.


Аналогично, двумя дополнительными каналами, также проверял и силовую цепь генератора, дополнительно записывал:
1) напряжение на аккумуляторе (стандартный сигнал);
2) ток аккумулятора (стандартный сигнал);
3) напряжение на корпусе генератора (дополнительный сигнал);
4) напряжение на выходной силовой клемме "+" генератора (дополнительный сигнал).
Сигнал 3 показывает падение напряжения по цепи «массы» генератора,
разность сигналов 1 и 4 показывает падение напряжения по цепи «+» генератора.


PS:
Считать разность напряжения вручную вовсе не обязательно, так как эта функция встроена в панель настройки каналов.

А вообще, хочется пожелать тщательнее искать информацию самостоятельно. Уж столько копий сломано, столько написано ....
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ander54
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 18:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: УАЗ Патриот - скрипт ElPower

Сообщение Ander54 »

К стартеру то какие вопросы? Скорее к генератору, 13,5В зарядки не маловато? Если АКБ некому зарядить, то без разницы его новизна.
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: УАЗ Патриот - скрипт ElPower

Сообщение DEF »

autoelectrik61 писал(а):
23 мар 2021, 12:29
Подскажите, пожалуйста, по осциллограмме, судя по ней ...
...а где же осциллограмма?.. :shock:
sergey-nik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: УАЗ Патриот - скрипт ElPower

Сообщение sergey-nik »

Ищите проблемы в стартере, похоже распаялся коллектор стартера. Вам на это указал скрипт (большое искрение щёток стартера).
X_zet
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 09:15
Поблагодарили: 4 раза

Re: УАЗ Патриот - скрипт ElPower

Сообщение X_zet »

Может для начала исправные АКБ поставить, потом делать скрипт?
Ander54
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 18:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: УАЗ Патриот - скрипт ElPower

Сообщение Ander54 »

В тесте с двумя АКБ куда делось искрение щёток? Никуда, если АКБ обеспечивает нужный пусковой ток - всё в порядке. Но для того чтобы АКБ выдавал требуемое стартером, кроме всего прочего, его надо заряжать. 13,5В генератора при коротких поездках будет недостаточно для зарядки АКБ. Что мы и видим в обоих случаях.
Зарядите АКБ до полного - крутните скрипт, если всё будет в порядке - добейтесь от генератора 14В.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»