Вот, что я имею ввиду. Показания должны быть стабильными или эти скачки норма?nikki-car писал(а): ↑19 апр 2021, 10:46Вы слишком отвлекаетесь на какой-то лирический вопрос или замаскированную шутку. Будет возможность - покупайте, но содержать его, как для меня, ОООчень дорого. BMW (известное «ведро») и то дешевле получится.
ПО клещам. Перед калибровкой, захват нужно приложить как можно ближе к проводам, которые будете охватывать, и тогда калибровать. Cti обнуляются просто кнопкой, а с большими нужно крутить регулятор. Во всяком случае, в 32 модели так.
Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
- Вложения
-
- скачет показание токовых клещей.mwf
- (712.93 КБ) 133 скачивания
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Это нормально.
Вы бы профиль заполнили.
Вы бы профиль заполнили.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Доброго дня всем!
Сделал конфигурацию таким образом, что зарядка стабильно работает, стабильно 14.4 -14.5, не зависимо от открытия двери! Теперь дверь не участвует, точнее участвует, но не влияет на заряд никак. Что мы имеем - стабильный холостой ход. Но если очень медленно нажимать на педаль газа - проявляются провалы, но в очень маленьком диапазоне оборотов! Если нажать чуть пошустрее - провалов нет. Но при очень медленном нажатии - есть.
Сделал конфигурацию таким образом, что зарядка стабильно работает, стабильно 14.4 -14.5, не зависимо от открытия двери! Теперь дверь не участвует, точнее участвует, но не влияет на заряд никак. Что мы имеем - стабильный холостой ход. Но если очень медленно нажимать на педаль газа - проявляются провалы, но в очень маленьком диапазоне оборотов! Если нажать чуть пошустрее - провалов нет. Но при очень медленном нажатии - есть.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
D-Fedor, я рад, что у Вас есть прогресс.
По указанному Вами дефекту возможно начинает стареть либо педаль газа, либо датчик положения заслонки (не помню, электронная она у вас или механика). Проверяется легко: в режиме RESISTOR. Подключаетесь к подвижному контакту датчика, включаете зажигание, записываете и нажимаете. Если на графике есть провалы или всплески, значит датчик или педаль под замену.
Немного лирики. Вы уже некоторое время с нами. Наверное заметили, что бОльший упор делается не на то, чтобы заявить и отчитаться по количеству неисправностей, а на методику поиска неисправностей. Ну и озвучивание причины неисправности, это как финал наших мозговых штурмов, как расстановка точек над правильными буквами.
По указанному Вами дефекту возможно начинает стареть либо педаль газа, либо датчик положения заслонки (не помню, электронная она у вас или механика). Проверяется легко: в режиме RESISTOR. Подключаетесь к подвижному контакту датчика, включаете зажигание, записываете и нажимаете. Если на графике есть провалы или всплески, значит датчик или педаль под замену.
Немного лирики. Вы уже некоторое время с нами. Наверное заметили, что бОльший упор делается не на то, чтобы заявить и отчитаться по количеству неисправностей, а на методику поиска неисправностей. Ну и озвучивание причины неисправности, это как финал наших мозговых штурмов, как расстановка точек над правильными буквами.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Доброй ночи всем!
Подскажите, пожалуйста. Интересует вопрос по датчику давления топлива (в рампе). Вот что мне как новичку не понятно: согласно обучению, на сколько я помню, датчики Bosch при нулевом давлении выдают сигнал в 0,5v, а при максимальном давлении 4,0-4,5v. На холостом ходу, по-моему, примерно 1,3v. У меня на автомобиле при нулевом давлении 0,3v, при работе на холостом ходу 0,6v-0,7v, при «тапке в пол» 1,7-1,9v максимум. Вот вопрос - это нормально?
Подскажите, пожалуйста. Интересует вопрос по датчику давления топлива (в рампе). Вот что мне как новичку не понятно: согласно обучению, на сколько я помню, датчики Bosch при нулевом давлении выдают сигнал в 0,5v, а при максимальном давлении 4,0-4,5v. На холостом ходу, по-моему, примерно 1,3v. У меня на автомобиле при нулевом давлении 0,3v, при работе на холостом ходу 0,6v-0,7v, при «тапке в пол» 1,7-1,9v максимум. Вот вопрос - это нормально?
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Вас правильно учили, но в реальности всё намного разнообразней. Датчики, даже одного производителя бывают разные. Рассчитанные на разные максимальные давления в рампе, к примеру, примерно на 1000 бар и 2000 бар, но диапазон выходного напряжения и питания у всех датчиков одинаковое, 5 вольт. Также используются датчики с разным аппаратным (принципом) решением и у них нулевое по давлению напряжение будет немного отличаться, как, к примеру, всем привычные электронные датчики распредвала (коленвала). Мы считаем, что все они работают на эффекте Холла, а на самом деле в большинстве из них стоят более дешевые MRE датчики, и по обычным параметрам это никак не определить, только по «характерным для них приколам». Также, большое значение имеет относительно какой массы мы измеряем напряжение на датчике. Положено измерять относительно поступающей питающей массы на разъёме датчика. Может вам немного «резко» ответили на этот вопрос в «курилке», но фактически правильно.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
По схеме - все три провода идут от ЭБУ на датчик (+5V, масса, сигнальный провод). Также делал измерения отталкиваясь от этого. Все 3 сигнала были взяты с разъёма ЭБУ. Я делал замер и на разъёме датчика и на ЭБУ - результат один.andreika писал(а): ↑23 апр 2021, 11:10Вас правильно учили, но в реальности всё намного разнообразней. Датчики, даже одного производителя бывают разные. Рассчитанные на разные максимальные давления в рампе, к примеру, примерно на 1000 бар и 2000 бар, но диапазон выходного напряжения и питания у всех датчиков одинаковое, 5 вольт. Также используются датчики с разным аппаратным (принципом) решением и у них нулевое по давлению напряжение будет немного отличаться, как, к примеру, всем привычные электронные датчики распредвала (коленвала). Мы считаем, что все они работают на эффекте Холла, а на самом деле в большинстве из них стоят более дешевые MRE датчики, и по обычным параметрам это никак не определить, только по «характерным для них приколам». Также, большое значение имеет относительно какой массы мы измеряем напряжение на датчике. Положено измерять относительно поступающей питающей массы на разъёме датчика. Может вам немного «резко» ответили на этот вопрос в «курилке», но фактически правильно.
Меня именно смущает, что нет сигнала на максимальное давление. Я предполагаю, на стоящем авто если 1,3V сигнал на холостом, то при резкой перегазовке должно быть ближе к 3V. И если на дороге под нагрузкой - то до 4-4,5V. У меня же значения очень малы, на мой взгляд. Я попробую сделать дорожный тест и посмотреть под нагрузкой какое значение. Также в поиске второго аналогичного авто, для того чтобы сигнал на нём посмотреть.
- Вложения
-
- ддт гглюк.mwf
- (1.35 МБ) 129 скачиваний
-
- ддт глюк.mwf
- (4.46 МБ) 124 скачивания
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Выше я выложил два файла. В одном из них зажигание выключено и всё находится в режиме покоя. Сигал с датчика 0.2..V. Потом идёт скачок - это момент включения зажигания. И снова значение возвращается на значение 0.2V. В самом конце - запуск автомобиля и работа на холостом ходу.
Во втором файле работа на холостом ходу с перегазовками. Значение на перегазовке практически такое - какое должно быть на холостом ходу - согласно тому что я помню из обучения.
Проверю значение на ходу. Возьму с собой осциллограф чтобы не отвлекаться от дороги поглядывая на цифры. На записи посмотрим что будет с давлением под нагрузкой.
Во втором файле работа на холостом ходу с перегазовками. Значение на перегазовке практически такое - какое должно быть на холостом ходу - согласно тому что я помню из обучения.
Проверю значение на ходу. Возьму с собой осциллограф чтобы не отвлекаться от дороги поглядывая на цифры. На записи посмотрим что будет с давлением под нагрузкой.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Сравнили показания с аналогичным авто. Оказались значения один в один. Поэтому этот вариант который не давал мне покоя - мы проверили. Ещё есть варианты неверно настроенных при ремонте форсунок. Возможно по причине либо некачественного инструмента, или сбоя програмного обеспечения. Вокруг всё проверили - и опять вернулись к форсункам.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Везет вам, просто сравнили показания с аналогичным авто. Ради примера, приведу несколько похожие проверки, которые пришлось делать сегодня. Nissan Pathfinder жрёт топливо, дымит, плавают обороты, не может переехать даже небольшой бугорок. Давление в рейке 50 - 60 Мра, ШИМ управление клапаном подачи топлива на ТНВД по снятой осциллограмме постоянно скачет, не как на аналогичных машинах более плавно меняется. При отключении разъёма с клапана на ТНВД двигатель работает ровно, но на давлении около 70 Мра. Не буду томить. Неисправность визуально обнаружила себя на незаведённом двигателе по показанию давления в рейке 10 Мра, даже при сбросе давления в рампе с откручиванием трубки к форсункам. На двух других таких же Nissan на незаведённом двигателе и сброшенном давлении, напряжение на выходе датчика давления топлива составило ровно 1,00 вольт и показании сканера 0 Мра в рейке. На неисправном Nissan напряжение на датчике тоже ровно 1,00 вольт, но 10 Мра по сканеру. Проводка до блока управления целая, ничего не «коротит» и не в обрыве. Не буду рассказывать как, так как исключительно для проверки, занизил выходное напряжение с датчика давления топлива, до 0,85 вольт, давление по сканеру 0 Мра, на заведённом на холостых 40 Мра, чуть многовато, но работает ровно, не дымит, через бугорок легко переезжает (сейчас двигатель полуразобранный). Причина неисправности очевидна, но пока окончательно не подтверждена. Этот Nissan Pathfinder чуть более свежий чем аналогичные с которыми сравнивали, а значит датчик давления, по всей видимости, должен стоять на большее максимальное давление в рампе, а его заменили на другом сервисе на другой «аналогичный» при поиске иной неисправности. Так что вот вам пример что не всё аналогичное ... аналогично.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 21:10
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Прочитал быстро вашу тему, может что-то упустил:
1. По описанию у вас топливная Bosch пьезо, если это так, то форсунки после нормального ремонта не должны сливать в обратку.
2. Пропишите обратно родные коды форсунок, может в них проблема. Если не прописывали, перепишите коды местами.
3. Много времени уделяете генераторам, просто с них снять управление и они будут выдавать 13.8V в аварийном режиме. Это же современная машина, зарядка не должна быть всегда 14V. Если система заряда исправна, то напряжение без нагрузки будет около 12.8V, а зарядка будет идти только когда включаете потребители или при сбросе газа, когда едите накатом.
4. Про отключение дополнительных впрысков: если нет нагрузки на двигатель цикловая маленькая и достаточно двух впрысков, если нагрузка увеличивается - то нет смысла увеличивать длительность, если можно сделать +1 впрыск.
5. Если сканер показывает коррекцию, нужно за ней наблюдать, нагружать мотор, ехать в движении смотреть показания, возможно какая-то форсунка работает не эффективно.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Так оно и оказалось. Я не могу сказать по "длинному номеру" на датчике давления в рампе. А по "короткому номеру", стоял (как и на тех с чем сравнивали) 45PP3-1 а должен стоять (после 2012 года) 45PP3-3 с выходным напряжением при нулевом давлении 850 mV. Нашли родной датчик, поставили, нормально работает.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Здравствуйте, Андрей. Да, такие вот замены деталей на "аналогичные" часто приводят к появлению новых неисправностей. Запомнился случай, когда человек недорого приобрёл автомобиль Volkswagen Touran 2007 года TFSI, двигатель 1.4 BMY. Среди прочих неисправностей, горел CHECK ENGINE. Работа двигателя на холостом ходу сопровождалась каким-то странным (звенящим) звуком. Об истории ремонтных работ по автомобилю покупателю не сообщили.
В ЭБУ был записан код Р2293 (механическая неисправность регулятора давления топлива). Регулятор давления топлива находится в ТНВД, поэтому решили его заменить. После замены ничего не изменилось, дальше машина попала ко мне. В текущих параметрах давление в рейке заданное было 50 бар, а фактическое 140 бар, скважность управляющего сигнала клапана регулировки давления около 8%. Похоже, что насос работал на максимальном давлении, поэтому и создавал характерный звук. Когда начал выяснять, оказалось, что двигатели 1.4 были в варианте 103квт (BMY) и 125квт (BLG). При чём, на них устанавливались ТНВД с разными вариантами управления. В первом варианте (насос 03С 127 025Т) насос при отключённом разъёме регулятора создавал минимальное давление, а во втором (насос 03С 127 026R) давление было максимальным. По вину получалось, что в данном авто должен был быть установлен первый вариант насоса, а фактически стоял второй (03С 127 026R). Надо сказать, что насосы имеют разное крепление, поэтому поставить второй вместо первого было невозможно… Оказалось, что когда-то в этом двигателе была заменена ГБЦ в сборе. И это была ГБЦ (б/у) от двигателя 1.4. другой модификации. Отличия были только в насосе, но на это не обратили внимание. Новый ТНВД заказали по его номеру, поэтому после замены ничего не изменилось. Получалось, что ЭБУ фиксировал большое давление и пытаясь его уменьшить фактически увеличивал, ну и справедливо (по его мнению) виновным назначался регулятор давления с записью кода Р2293. После замены ГБЦ на родную всё заработало. Давление заданное = давлению фактическому = 50 бар. Насос перестал шуметь.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Добрый вечер всем! Я не знаю смогу ли написать, а то меня почему-то в спам запихивают.
С авто много интересного, особенно сегодня!
По итогу, сегодня машина встала напрочь. И это помогло найти причину всех бед. Надеюсь, что это и есть причина всех проблем.
Поехал тестировать авто после установки вновь перебранных турбин. И по началу вроде всё норм, но даже при плавной езде - ощущались лёгкие толчки (неравномерная работа мотора). После очень динамичного разгона - автомобиль "упал в аварию", перестал реагировать на газ, после остановки заглох. ПЕРЕЗАГРУЗКОЙ ЭБУ удалось завести авто и доехать до гаража. При осмотре ничего не выявлено. Взял с собой компьютер и новый тест - по итогу машина заглохла в самый неподходящий момент, при развороте. Пытался завести - безуспешно. Выскочила ошибка по управлению форсунки. Решил её отключить. Отключил - машина завелась на 7 цилиндрах. Кое-как доехал.
По итогу - отключаю первую форсунку, заводится. Подключаю - не заводится. Пробовал ради интереса отключал вторую - результата ноль. Получается форсунка цилиндра 1 и создавала весь этот беспредел. Привезут другую форсунку, буду тестировать дальше. Судя по всему, проблема именно в этой одной форсунке.
С авто много интересного, особенно сегодня!
По итогу, сегодня машина встала напрочь. И это помогло найти причину всех бед. Надеюсь, что это и есть причина всех проблем.
Поехал тестировать авто после установки вновь перебранных турбин. И по началу вроде всё норм, но даже при плавной езде - ощущались лёгкие толчки (неравномерная работа мотора). После очень динамичного разгона - автомобиль "упал в аварию", перестал реагировать на газ, после остановки заглох. ПЕРЕЗАГРУЗКОЙ ЭБУ удалось завести авто и доехать до гаража. При осмотре ничего не выявлено. Взял с собой компьютер и новый тест - по итогу машина заглохла в самый неподходящий момент, при развороте. Пытался завести - безуспешно. Выскочила ошибка по управлению форсунки. Решил её отключить. Отключил - машина завелась на 7 цилиндрах. Кое-как доехал.
По итогу - отключаю первую форсунку, заводится. Подключаю - не заводится. Пробовал ради интереса отключал вторую - результата ноль. Получается форсунка цилиндра 1 и создавала весь этот беспредел. Привезут другую форсунку, буду тестировать дальше. Судя по всему, проблема именно в этой одной форсунке.