Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

Доброе утро всем! Смотрите какая интересная вещь, поставил новые АКБ (AGM), прописал их. И при запуске и работе наблюдалось следующее: зарядка действительно по началу стояла как вкопанная, а потом стала опускаться и подниматься. Судя по всему, как мне сказали - алгоритм заряда новых AGM АКБ именно такой, заложено програмно в автомобиль! Но по началу, на новых АКБ, даже когда заряд падал и напряжение становилось 12.4v - мотор работал ровно и его не трясло. Опять же тряска стала проявляться при хорошо прогретом моторе, но не такая сильная как была на других АКБ! Сейчас в планах найти информацию и чётко понять алгоритм заряда на данном авто. Так как сравнивал с другим точно таким же и у него заряд стабильно стоит 14.4v - хоть что включай и отключай! По этому, сейчас буду рыть инфу!
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

Другими словами, дело было не в аккумуляторах. Правильно?
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

sergey152 писал(а):
15 апр 2021, 07:59
Другими словами, дело было не в аккумуляторах. Правильно?
С Новыми АКБ стал работать значительно устойчивее! Уже не проявляется так явно эффект вибрации и троения. Словно ему не хватало емкости АКБ! Сейчас тестирую. Но есть один момент, я это все проверяю на длительном холостом ходу. Как будет вести себя автомобиль при обычной эксплуатации - пока не понятно. Но есть мысли что подобного эффекта проявляться не будет. Так как мотор подвержен всё же частому изменению частоты вращения, и при этом есть потребители - которые прилично потребляют! Однозначно скажу - стало лучше значительно, но не идеально!
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

Волшебный автомобиль!))))

Смотрите какая интересная тема.
Без нагрузки на АКБ - автомобиль изначально работает ровно. При прогреве, сильно прогретом ДВС, появляются такие симптомы - падение заряда АКБ, пропадает с чёткой периодичностью предвпрыск, соответственно, вызывая вибрацию. Именно первый предвпрыск пропадает.
Открываем дверь - система даёт полный заряд и мотор выравнивается, появляются все предвпрыски и работа становится ровной и стабильной! Система зарядки АКБ AGM действительно так устроена, что электронный блок состояния АКБ постоянно его мониторит! То заряжает, то разряжает! С заменой АКБ, всё стало значительно лучше! Вибрация снизилась, но предвпрыски при выключенной нагрузке по прежнему пропадают. Что мы делаем дальше - мы просто включаем нагрузку - фары например, заряд у нас по прежнему остается 12.3v, но при этом появляется предвпрыск и мотор работает ровно. Точно также если работает и другая нагрузка (климат, фары,..). Даже при уровне зарядки/разрядки АКБ до 12.1V -- и включённой нагрузке - мотор работает ровно и есть все предвпрыски! При показании тестера 12.1 в сети АКБ - лампа заряда на приборной панели не горит! И самое интересное в этот момент на вспомогательной АКБ 13.2v он и питает по факту автомобиль!!! Вот в чём прикол! Когда второй АКБ был по сути мёртвый - получалось некому было питать автомобиль и он питался от основного, которого в свою очередь автомобиль согласно алгоритму зарядки разряжал. Получается происходила нехватка питания и начиналось не пойми что!

На основном АКБ 12.6, а на дополнительном 14,6!!! Получается, они постоянно мониторятся и меняются местами! При этом, когда один питает всё, второй разряжается, потом наоборот! И всё это для поддержания АКБ в тонусе). В ориг прое я вычитал, что оптимальный уровень заряда от 12.6 до 15.0v. И после полного заряда заряда АКБ, блок разряжает АКБ до 75% от полного заряда, но не ниже 12.2V. Следовательно, это нормальный рабочий процесс. Получается дело было в АКБ.

Сейчас потестирую автомобиль на ходу, посмотрю что будет происходить - будет что-то интересное, напишу! Ну и если всё будет хорошо, точно также отпишусь, дабы найдена проблема! А пока тест...
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

Я забыл осциллограммы выложить))) Исправляюсь!
Вложения
4.4д новые акб, 12.3v фары+климат.mwf
(635.04 КБ) 92 скачивания
4.4д новые акб, без нагрузки.mwf
(967.29 КБ) 85 скачиваний
4.4д новые акб, с включением фар.mwf
(7.41 МБ) 90 скачиваний
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

Проверил! И теперь мысли в разные стороны! То ли коробка, которая управляет распределением заряда глючит, то ли ещё что! Опять в поиске! Прокатился немного, вроде норм по началу, а потом всё на круги свои, получше конечно работает, но всё же не хорошо! И то ли это действительно форсунки, то ли это система зарядки.
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

В общем, проблема с зарядкой. Никакой самый умный алгоритм не опустил бы заряд ниже положенных 14 вольт. И уж тем более, в зависимости от открывания двери. Мониторьте кузовные блоки не по ошибкам, а по параметрам. Есть у некоторых функция подкачки топлива при открытии двери, но это совсем другие авто...
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

Согласен, есть вопрос к зарядке! Но я читал именно актуальную дилерскую документацию! Там действительно есть вопрос к зарядке, что касаемо (разряд/заряд АКБ).

Сейчас поменяю всё же генератор и проверю!
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

А вы там я гляжу на широкую ногу живёте...К слову, мне за такую диагностику шеф пятачок бы нарисовал...в минус... :lol: :lol: :lol:
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

Это я к тому, что генератор не может быть сломан при закрытых и исправен при открытых дверях.
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

sergey152 писал(а):
15 апр 2021, 17:11
А вы там я гляжу на широкую ногу живёте...К слову, мне за такую диагностику шеф пятачок бы нарисовал...в минус... :lol: :lol: :lol:
Согласен! Но у меня нет "Шефа", я сам себе Шеф. Как хочу, так и верчу))) Или " Я художник, я так вижу!".
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

Это тоже хорошо когда так. Просто у меня неправильная диагностика ведёт к неправильным затратам, а это клиента не всегда устраивает... По этому, риски ошибиться - мои риски...
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

sergey152 писал(а):
15 апр 2021, 19:50
Это тоже хорошо когда так. Просто у меня неправильная диагностика ведёт к неправильным затратам, а это клиента не всегда устраивает... По этому, риски ошибиться - мои риски...
Вы думаете у меня как-то по-другому? Всё тоже самое! Любая ошибка - это оплата из моего кармана. По другому никак! По этому я и ищу результат!

А теперь о смешном: нашёл одну массу, которая еле держалась, отгнила можно сказать! Починил всё, результата нет.

Поменял генератор! И о чудо, заработало! Заработало ещё хуже))) Трясти стало жесть как, и даже без длительных прогревов. Поэтому сейчас буду обратно ставить предыдущий генератор!
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

Ну ты блин даёшь!! Ты точно хочешь заниматься автодиагностикой?
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

sergey152 писал(а):
16 апр 2021, 15:48
Ну ты блин даёшь!! Ты точно хочешь заниматься автодиагностикой?
А что вас смутило, напугало? Что я по-вашему не так делаю??? Я и так ей занимаюсь постоянно, но вот попался сложный "пока сложный" для меня вариант! И я наконец-то приобрёл в помощь к мультиметру - мотор-тестер, теперь изучаю! Надо учиться, что поделаешь!
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»