Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

Разобрал салон, добрался до блока который управляет генератором.

Пока данные без пропусков! Жду когда проявятся!
Вложения
сигнал LIN-шина на GWM.png
сигнал LIN-шина на GWM.png (118.93 КБ) 3084 просмотра
сигнал LIN-шина на GWM холостой ход.png.mwf
(3.72 МБ) 98 скачиваний
сигнал LIN-шина на ГЕН холостой ход.png.mwf
(5.09 МБ) 94 скачивания
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

И вот есть осциллограмма - работает ровно, дверь закрыта, открываем дверь - работает ровно + заряд увеличился, закрываем дверь - падение заряда, пропуски предвпрыска с тряской, выравнивание оборотов и стабильная работа.
Вложения
сигнал с ген. закрыта - открыта- закрыта дверь.mwf
(21.49 МБ) 103 скачивания
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение nikki-car »

Один вопрос: Что у вас за лампочка в дверях, с током потребления на 40 Ампер?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

D-Fedor писал(а):
17 апр 2021, 20:46
Разобрал салон, добрался до блока который управляет генератором.

Пока данные без пропусков! Жду когда проявятся!
Вот. Это уже похоже на управление генератором. :clap:
Последний раз редактировалось sergey152 18 апр 2021, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

Нет никаких лампочек на 40 ампер. Блок распределения готовится к возможной нагрузке (включение компрессора пневмоподвески, включение сервоприводов блока управления вездеходом и прочие).
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

Теперь нужно проверить падение напряжения на всех плюсовых и минусовых проводах ЭБУ двигателя. Какой блок в машине? Siemens?
?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение nikki-car »

sergey152 писал(а):
18 апр 2021, 07:55
... проверить падение напряжения на всех плюсовых и минусовых проводах ЭБУ...
Так этим вроде на последней/предпоследней странице и занимались. Мало того, даже нашли что-то.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

Нет. Интересуют именно входа в разъёме ЭБУ. С учётом всех промежуточных и коммутационных соединений...
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

Вот какая интересная вещь! Сегодня я начал тестировать, предварительно сделал длинный провод для токовых клещей и других адаптеров. Чтобы можно было и под капотом работать и в багажнике одновременно!
И так, сегодня при запуске и прогреве - пока провалов не выявлено. На данный момент работает ровно, ещё не прогрелся полностью. При этом открываю, закрываю дверь - зарядка скачет, а работа двигателя не меняется! Не реагирует пока никак на изменение заряда!

Но вот сделал замеры непосредственно на АКБ: на основной ток скачет, а на дополнительной АКБ ток ровный в одну линию! Это нормально? И там и там одинаково плюс-минус по амперам.
Вложения
ток на доп акб ровный.png
ток на доп акб ровный.png (131.87 КБ) 2916 просмотров
ток на основной акб скачет.png
ток на основной акб скачет.png (134.04 КБ) 2916 просмотров
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

Какая-то ерунда! Сейчас автомобиль работал идеально! Не реагировал ни на открытие, ни на закрытие двери. Прогрелся, пока всё ровно. Решил заглушить - жму клавишу "Сарт-стоп" - машина продолжает работать, после чего её начинает потряхивать как в варианте с форсунками и она глохнет. Но это продолжалось в течении 10-15 сек. Обычно она в доли секунды глушится. Ну очень интересно, буду дальше рыть.
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

Можно вопрос не по теме? Это точно клиентская машина? :think: :think: :think:
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

sergey152 писал(а):
18 апр 2021, 21:34
Можно вопрос не по теме? Это точно клиентская машина? :think: :think: :think:
К сожалению, клиентская. Но по возможности и не на последние деньги - я бы себе такую купил)))
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение nikki-car »

D-Fedor писал(а):
18 апр 2021, 21:38
по возможности и не на последние деньги - я бы себе такую купил)))
Замена сайлентблоков ходовой, 250.000 рублей. В лучшем случае, раз в 2-3 года. Это деньги, вложение которых даже не видно! У меня вопрос: имея такие деньги "на между прочим", зачем вы занимаетесь таким трудом, как диагностика? Зачем Вам это?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

nikki-car писал(а):
19 апр 2021, 09:16
D-Fedor писал(а):
18 апр 2021, 21:38
по возможности и не на последние деньги - я бы себе такую купил)))
Замена сайлентблоков ходовой, 250.000 рублей. В лучшем случае, раз в 2-3 года. Это деньги, вложение которых даже не видно! У меня вопрос: имея такие деньги "на между прочим", зачем вы занимаетесь таким трудом, как диагностика? Зачем Вам это?
Добрый день! Я не совсем понял вопрос. Я обычный автомеханик, который расширяет круг своих познаний, мне эта работа и профессия по кайфу. Если бы мне это не нравилось - вряд ли я бы этим занимался только ради денег. Я знаю цены, работал на Официальном дилере Land Rover. И во многих других сервисах работал. Сейчас своя мастерская, работаю самостоятельно, поэтому и осваиваю новые направления! Диагностикой (в простой её форме) я занимаюсь давно, так как без этого не починишь ни один современный автомобиль. Но есть углубленная и более сложная диагностика! Поэтому в нее и погружаюсь, интересно найти и устранить недостаток в автомобиле. Конечно проще "отряхнуться" отдать машину владельцу и сказать - я не знаю и думать не буду! И тупо сидеть менять масло и колодки. А владельца будут пинать из сервиса в сервис, опуская на деньги и без результата. Люди едут ко мне, потому что я нацелен на решение вопроса, на результат.
Что касаемо покупки автомобиля - я ва постарался четко написать - если я буду располагать деньгами и покупка такого же автомобиля никак не отразится на моем кармане - я конечно же его куплю. На данный момент, я пока их ремонтирую и дорабатываю.


Вопрос по теме: Токовые клещи - при обнулении - должны чётко показывать ноль или показания скачут то в плюс, то в минус? Так происходит и с APPA 39T, и так же с CTi-M. И в ноль не обнуляются, и поэтому я не могу чётко понять какой ток и где в какой момент. Прибор же должен иметь какую-то точность показаний!? В теме по оборудованию написал, но там пока тишина...
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение nikki-car »

Вы слишком отвлекаетесь на какой-то лирический вопрос или замаскированную шутку. Будет возможность - покупайте, но содержать его, как для меня, ОООчень дорого. BMW (известное «ведро») и то дешевле получится.
ПО клещам. Перед калибровкой, захват нужно приложить как можно ближе к проводам, которые будете охватывать, и тогда калибровать. Cti обнуляются просто кнопкой, а с большими нужно крутить регулятор. Во всяком случае, в 32 модели так.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»