Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

Да, кстати, вот что я вспомнил. У нас тут стенд «тупанул» полгода назад и завалил два комплекта форсунок. Но они были Siemens. Так что всё равно лучше ещё раз проверить их.
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

Что касается того, что неровная работа начинается от падения напряжения - это 100%. Осциллограммы есть, но только с примером 1 форсунки. Мысли что генератор может глюк давать - пока не проверил, нужно ещё один генератор найти. Точнее он есть на моём автомобиле.
АКБ поменять, это сделаю сегодня.

Как токовыми клещами appa 39t, помониторить правильно куда уходит нагрузка с генератора, на АКБ или есть какой-то мощный потребитель?

Если токовые клещи подключаю минусом на минус, а второй провод на канал осциллографа - это правильно, или надо ПЕРЕХОДНИК и подключать и + и - на осциллограф???
И как я понимаю Красный Крокодил Провода питания датчиков подключать не надо, иначе даёт наводку и клещи на ноль не калибруются!?!?
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

По току вряд ли удастся поймать. А вот по напряжению можно. Падает до аккумулятора или просто просадка?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение nikki-car »

Если сомнения в АКБ, предлагаю просто сделать тест ElPower. Этим проверяется состояние АКБ, в которой сомневаются. Если есть проблемы, по тесту, проверяется повторно с учётом проверки падения напряжения по силовым проводам. Относительно недавно я цитировал, как проводится эта проверка. Величины U & A находятся в прямой зависимости, поэтому при анализе нет смысла предполагать, что к генератору в импульсном режиме подключается какая-то нагрузка, а поэтому просадка напряжения есть ни что иное, как потеря управления процессом зарядки.
Вы уже выяснили источник проблем. Возможно, это связано с уменьшением быстродействия, ввиду снижения мощности источника питания силовой части форсунок. Остался последний шаг - найти причину пропадания управления зарядкой АКБ. Не нужно отвлекаться на параллельные пути
Я думаю, график бортового напряжения, где Вы будете открывать двери, включать свет, опускать окна на фоне графика управления форсунками поможет вам в установлении зависимостей.
Токовые клещи подключаются таким образом, чтобы маркировка полярности на клещах смотрела на одноименную клемму полярности на АКБ. Делать тест на проводах обеих полярностей не нужно. Достаточно одной.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

Возможно, это связано с уменьшением быстродействия, ввиду снижения мощности источника питания силовой части форсунок.

Никки кар, можно поподробней, уменьшение быстродействие чего? Снижение мощности источника питания, это как? Какого источника? Силовой части форсунок. Это что за часть? И где несиловая тогда? По одному предложению аж несколько вопросов у меня...Форсунки будут работать и на 11V. И на 10. Пока драйвер IC сможет получать команды от контроллера он будет "рулить" впрыском. До критично низкого напряжения. Вот если програмно заложено убрать один импульс при отсутствии заложенного порога напряжения, то это возможно.
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

Интересное ближе чем я думал и проще!

Что касается подключения токовых клещей: я имел ввиду, что у меня нет переходника под токовые клещи, поэтому подключил по схеме - массу клещей на массу, массу прибора также на массу, канал 1 на клемму +12, а вот клемму клещей просто на сигнальный провод 4 канала.

И в итоге вот такая картина, это АКБ на котором трясет!
Вложения
акб 1.png
акб 1.png (152.3 КБ) 1803 просмотра
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

Вот это уже интересней.
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

И до скольки падает действующее напряжение при троении?
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

D-Fedor писал(а):
11 апр 2021, 12:00
Интересное ближе чем я думал и проще!

Что касается подключения токовых клещей: я имел ввиду, что у меня нет переходника под токовые клещи, поэтому подключил по схеме - массу клещей на массу, массу прибора также на массу, канал 1 на клемму +12, а вот клемму клещей просто на сигнальный провод 4 канала.

И в итоге вот такая картина, это АКБ на котором трясет!
Про подключение ещё раз можно, не совсем понятно.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение nikki-car »

Падение напряжения до 6 вольт может быть вызвано наличием плохого контакта, скорее всего в силовой цепи. К этому же болту может подходить кабель либо массы, либо + цепи заряда АКБ. Как вариант, запустить осциллограф и попробовать "покачать" контакт.
D-Fedor писал(а):
11 апр 2021, 12:00
Интересное ближе чем я думал и проще!

Что касается подключения токовых клещей: я имел ввиду. что у меня нет переходника под токовые клещи, поэтому подключил по схеме - массу клещей на массу, массу прибора также на массу, канал 1 на клемму +12, а вот клемму клещей просто на сигнальный провод 4 канала.
Вы разобрали разъём клещей? У Вас он был под AS-4 с 4-х контактной фишкой?
Попробуйте сделать тест участка цепи, как я написал. Проверите по какой полярности плохой контакт. Дальше - проще.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

nikki-car писал(а):
11 апр 2021, 14:07
Падение напряжения до 6 вольт может быть вызвано наличием плохого контакта, скорее всего в силовой цепи. К этому же болту может подходить кабель либо массы, либо + цепи заряда АКБ. Как вариант, запустить осциллограф и попробовать "покачать" контакт.
D-Fedor писал(а):
11 апр 2021, 12:00
Интересное ближе чем я думал и проще!

Что касается подключения токовых клещей: я имел ввиду. что у меня нет переходника под токовые клещи, поэтому подключил по схеме - массу клещей на массу, массу прибора также на массу, канал 1 на клемму +12, а вот клемму клещей просто на сигнальный провод 4 канала.
Вы разобрали разъём клещей? У Вас он был под AS-4 с 4-х контактной фишкой?
Попробуйте сделать тест участка цепи, как я написал. Проверите по какой полярности плохой контакт. Дальше - проще.
Ничего я не разбирал. Есть второй тест, с другим АКБ, но на разных компах. С телефона сюда фото не загрузить, слишком много весит. Суть в том, что с другим АКБ просадки напряжения нет!!! Я заказал два новых АКБ, завтра буду тестить.
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

Подключал всё штатным комплектом. Без дополнительных приспособ. Ничего не разбирал. Всё как в курсе обучения Пахомова. Клещи 39Т, все разъёмы штатные. Каналы 1 и 4 как задано в программе.
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

Есть продвижения по машине?
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

Пока стоит! Сегодня привезли 1 АКБ, основной. Завтра в поставке второй, на старт стоп, климат, мультимедиа. Поставлю сразу два, пропишу, и буду тестировать. Пока выкатил. Загнал Tiguan, учусь теперь и на бензиновых)))
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

Ясно. Ждём...
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»