Нет необходимости весь файл сюда вставлять, достаточно 2 перегазовки. Для этого выделите нужный участок файла и сохраните как выделенный участок (меню «файл» - «сохранить выделенный участок»).
Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Ок, я так и сделаю! Но вот выше уже выложил новые файлы со стандартным замером. При нём на сбросе явно проявлялось троение и нестабильная работа.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
У вас на двигателе стоит датчик Холла. И сигнал с него пропадает сразу после отключения зажигания. И похоже, что вы глушите дизель выключением зажигания (мне так показалось). А это не даёт возможность посмотреть ещё одну важную характеристику. Попробуйте "задушить двигатель" без выключения зажигания.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Какие варианты есть помимо "заткнуть впуск"? Что можно отключить без потери сигнала?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Для дизеля правильная проверка с "душением". Во всяком случае, так говорит сэнсэй Андрей.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
[/quote]
Для дизеля правильная проверка с "душением". Во всяком случае так говорит сэнсэй Андрей.
[/quote]
Это я где-то слышал, в каком-то обучающем ролике. Тут вопрос в другом, как это сделать физически, при условии: надо сделать перегазовку и в момент поднятия оборотов заглушить двигатель. Педаль соответственно электронная, нажать на неё под капотом нет возможности. То ли я опять что-то не понимаю (скорее всего), то ли надо изобретать дополнительно какие адаптеры с помощью которых можно заглушить двигатель без выключения зажигания.
Уже под вечер голова не соображает, подумаю над этим с утра! Может что дельное придумаю.
Для дизеля правильная проверка с "душением". Во всяком случае так говорит сэнсэй Андрей.
[/quote]
Это я где-то слышал, в каком-то обучающем ролике. Тут вопрос в другом, как это сделать физически, при условии: надо сделать перегазовку и в момент поднятия оборотов заглушить двигатель. Педаль соответственно электронная, нажать на неё под капотом нет возможности. То ли я опять что-то не понимаю (скорее всего), то ли надо изобретать дополнительно какие адаптеры с помощью которых можно заглушить двигатель без выключения зажигания.
Уже под вечер голова не соображает, подумаю над этим с утра! Может что дельное придумаю.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Сэнсэй Андрей говорит, что для этого нужен помощник
У него часто бывают гениальные решения
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Сэнсэй Андрей говорит, что для этого нужен помощник
Тут дело не в том, что требуется помощник, а в том как это правильно реализовать. По факту если затыкать воздух - то необходим огромный шаровый кран, который в свою очередь и будет перекрывать помощник!
Просто как по мне сама работа двигателя должна осуществляться в штатном режиме, со всеми датчиками и воздушными магистралями, ведь именно так работает мотор в штате.
Или я опять где-то что-то не понял, прослушал (не исключено), я так понимаю что CSS заканчивается подбросом оборотов и глушением, или после перегазовки может пройти ещё время небольшое, после чего закрыть ему подачу воздуха?
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Я уже сегодня вокруг машины танцы с бубном и так и так! В итоге психанул и на горячую быстро разобрал и сделал замер компрессии с помощью компрессометра. Все 8 цилиндров в одном диапазоне, разброс на двух цилиндрах отличается менее чем на 0,5 атм. То есть, наибольшая разница между максимальным и минимальным всего 0,5 атм.
Поэтому изучаю прибор и думаю что можно еще такого измерить и сделать. Мне предложили попробовать сделать проверку во выпуску, датчик в глушитель запихать (датчик разряжения). Но я совсем не профи и пока не догоняю как подойти к этой проверке!
Так же, исходя из того что пропуски только на горячем двигателе - проверил давление топлива имеющееся и запрашиваемое. Так и тут всё в норме, не смотря на то что пропуски проявлялись!
Поэтому изучаю прибор и думаю что можно еще такого измерить и сделать. Мне предложили попробовать сделать проверку во выпуску, датчик в глушитель запихать (датчик разряжения). Но я совсем не профи и пока не догоняю как подойти к этой проверке!
Так же, исходя из того что пропуски только на горячем двигателе - проверил давление топлива имеющееся и запрашиваемое. Так и тут всё в норме, не смотря на то что пропуски проявлялись!
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Привет.
Нужно сделать тест CSS с подключением ещё трёх каналов.
1. CRANK
2. MAF(Если установлено - два датчика, значит - по каждой стороне сделать свой тест.)
3. FUEL PRESSURE SENSOR
4. FUEL PRESSURE CONTROL VALVE
5. INJECTOR
..................................................................................................................................
Есть так называемое "пиление" на переходном процессе от ПХХ до режима холостого хода : Вот обороты двигателя на переходном режиме: Вот - странный тайминг впрыска: Вот фрагмент, где ECU поменял режим впрыска трижды за пол секунды (3-2-1-3): ................................................................................................................................
Это - "нездоровая" история.
Предположительно, это может быть связано с пульсациями давления в рампе.
Но, ECU может точно также отрабатывать пульсации впускного воздуха.
.
Кроме того, в наборе оборотов после RPM =2200 начинают выделяться цилиндры 3 и 6: Если этот режим - явно выделяется, то нужно стараться именно на этом диапазоне оборотов и ловить неисправность.
Для этого, после калибровочного набора оборотов, сделать очень плавный ступенчатый подъём RPM.
Сделать его не нажатием ногой на педаль газа, а распоркой между педалью и сиденьем.
................................................................................................................................
Опишите - что ремонтируем.
Сделайте многоканальный CSS.
Покажите.
Неплохо было бы обозначить, что за авто в работе, какой двигатель установлен.
Нужно сделать тест CSS с подключением ещё трёх каналов.
1. CRANK
2. MAF(Если установлено - два датчика, значит - по каждой стороне сделать свой тест.)
3. FUEL PRESSURE SENSOR
4. FUEL PRESSURE CONTROL VALVE
5. INJECTOR
..................................................................................................................................
Нет пропусков.
Есть так называемое "пиление" на переходном процессе от ПХХ до режима холостого хода : Вот обороты двигателя на переходном режиме: Вот - странный тайминг впрыска: Вот фрагмент, где ECU поменял режим впрыска трижды за пол секунды (3-2-1-3): ................................................................................................................................
Это - "нездоровая" история.
Предположительно, это может быть связано с пульсациями давления в рампе.
Но, ECU может точно также отрабатывать пульсации впускного воздуха.
.
Кроме того, в наборе оборотов после RPM =2200 начинают выделяться цилиндры 3 и 6: Если этот режим - явно выделяется, то нужно стараться именно на этом диапазоне оборотов и ловить неисправность.
Для этого, после калибровочного набора оборотов, сделать очень плавный ступенчатый подъём RPM.
Сделать его не нажатием ногой на педаль газа, а распоркой между педалью и сиденьем.
................................................................................................................................
Опишите - что ремонтируем.
Сделайте многоканальный CSS.
Покажите.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Спасибо большое за наводку! Соображу как это правильно подключить и сделать - сразу выложу!
По автомобилю:
Range Rover IV (L405) 2013 год, двигатель 4.4 TDv8 340 л.с пробег 220 000 км.
Два датчика расхода воздуха, на каждую турбину свой, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе один, регуляторов давления топлива - два, один на ТНВД, второй на рампе, датчик давления топлива один на рампе.
С утра займусь тестами! Главное понять правильно что и куда подключить, и в каких режимах сделать запись! И самое главное, как заглушить двигатель, что бы сигнал был корректным!?
По автомобилю:
Range Rover IV (L405) 2013 год, двигатель 4.4 TDv8 340 л.с пробег 220 000 км.
Два датчика расхода воздуха, на каждую турбину свой, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе один, регуляторов давления топлива - два, один на ТНВД, второй на рампе, датчик давления топлива один на рампе.
С утра займусь тестами! Главное понять правильно что и куда подключить, и в каких режимах сделать запись! И самое главное, как заглушить двигатель, что бы сигнал был корректным!?
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Добрый вечер всем! Я никуда не пропал, мотор тестер не продал, и не сдался! Отвлекся на другие неисправности в этом авто, которые мне мешали проводить дальнейшую диагностику!
Что касается вывода сразу 5 параметров в CSS, это для меня пока сложно, я даже столько проводов в комплекте не нахожу! Если вы только прямо скажете что каким способом подключить и какие действия выполнить! Я же пока учусь и осваиваю этот прибор!
Что на сегодняшний день я выявил: пока изучал что и как цеплять, как проверять и что с этим делать - получилось выявить следующее:
с помощью токовых клещей CTi-M я проверял "импульсы" на форсунках. Так как форсунки сложно доступны - я решил снимать показания прямо рядом с разъёмом на ЭБУ (так как всё-таки приходящий сигнал в ЭБУ имеет значение). Результаты следующие: на всех форсунках идёт "тройной импульс", возможно три впрыска топлива. При этом мотор работает стабильно! Относительно ровно (бывают и ровнее работающие моторы). Для наглядной проверки ровности работы я сделал «приспособу» с флажком (на звук я чётко слышу изменения в работе и прихрамывания, а вот на камеру снять тряску мотора не получалось - теперь явно видно и на камеру). Так вот что по теме: я заметил такую фишку, как мотор начал хромать, то на той же осциллограмме я увидел, что пропадает периодически 1 впрыск топлива! Вот теперь я думаю как и что дальше проверить!? Пропадает он на всех форсунках, и всё это на горячем двигателе при работе на холостом ходу.
Получается работа примерно такая: 4 последовательных "тройных впрыска", следом идут 3 "двойных впрыска", после снова 4 "тройных" и так по кругу. При этом мотор работает неровно, когда все впрыски "тройные", то работает почти "идеально".
Что касается вывода сразу 5 параметров в CSS, это для меня пока сложно, я даже столько проводов в комплекте не нахожу! Если вы только прямо скажете что каким способом подключить и какие действия выполнить! Я же пока учусь и осваиваю этот прибор!
Что на сегодняшний день я выявил: пока изучал что и как цеплять, как проверять и что с этим делать - получилось выявить следующее:
с помощью токовых клещей CTi-M я проверял "импульсы" на форсунках. Так как форсунки сложно доступны - я решил снимать показания прямо рядом с разъёмом на ЭБУ (так как всё-таки приходящий сигнал в ЭБУ имеет значение). Результаты следующие: на всех форсунках идёт "тройной импульс", возможно три впрыска топлива. При этом мотор работает стабильно! Относительно ровно (бывают и ровнее работающие моторы). Для наглядной проверки ровности работы я сделал «приспособу» с флажком (на звук я чётко слышу изменения в работе и прихрамывания, а вот на камеру снять тряску мотора не получалось - теперь явно видно и на камеру). Так вот что по теме: я заметил такую фишку, как мотор начал хромать, то на той же осциллограмме я увидел, что пропадает периодически 1 впрыск топлива! Вот теперь я думаю как и что дальше проверить!? Пропадает он на всех форсунках, и всё это на горячем двигателе при работе на холостом ходу.
Получается работа примерно такая: 4 последовательных "тройных впрыска", следом идут 3 "двойных впрыска", после снова 4 "тройных" и так по кругу. При этом мотор работает неровно, когда все впрыски "тройные", то работает почти "идеально".
- Вложения
-
- цилиндр 5.png (125.31 КБ) 2277 просмотров
-
- цилиндр 6.png (122.38 КБ) 2277 просмотров
-
- цилиндр 7.png (125.23 КБ) 2277 просмотров
-
- цилиндр 8.png (125.06 КБ) 2277 просмотров
-
- троит, 8 цилиндр.mwf
- (112.92 КБ) 75 скачиваний
-
- троит, 1 цилиндр.mwf
- (920.1 КБ) 79 скачиваний
-
- при таком впрыске двигатель "Хромает"
- 2 впрыск.png (107.72 КБ) 2275 просмотров
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Возможно, но плодить темы по всему форуму я тоже не вижу особого смысла. Если кто-то из админов сочтёт тему важной и интересной, то явно либо предложат создать новую в разделе " Дизельные двигатели", либо эту перенесет с изменением названия темы. Я пока сам пытаюсь изучить и найти информацию. Если кто-то подскажет направление - будет классно! Но возможно это довольно редкая или единичная неисправность и поэтому даже специалисты пока в раздумье что подсказать и от чего это происходит.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Может кто в курсе: есть в дополнительном оснащении пьезодатчики крепящиеся на трубку высокого давления топливной аппаратуры. Можно купить отдельно и дооснастить комплект! Так вот вопрос, какие параметры я смогу вытащить при диагностике при данной системе с пьезофорсунками. Стоит ли смотреть в сторону этого датчика?
Что ещё можно проверить в данной конфигурации авто? Если что-то сложное надо проверить, то если не сложно описать принцип подключения, не даром я в рубрике "Помощь начинающим".
Что ещё можно проверить в данной конфигурации авто? Если что-то сложное надо проверить, то если не сложно описать принцип подключения, не даром я в рубрике "Помощь начинающим".