Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

Вряд ли эти датчики помогут. Они вроде для старых моделей (механические форсунки). Надо понять почему ЭБУ посылает импульсы именно так. По нему ошибок нет?
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

sergey152 писал(а):
05 апр 2021, 14:23
Вряд ли эти датчики помогут. Они вроде для старых моделей (механические форсунки). Надо понять почему ЭБУ посылает импульсы именно так. По нему ошибок нет?
Согласно дилерскому оборудованию - автомобиль полностью исправен. Никаких ошибок не выявлено. Чистый исправный, но при этом работает криво.

Сейчас точу переходник на обратку, чтобы померить подпор обратки с форсунок. Надеюсь сегодня сделаю переходник, так как покупать каких-то неоправданных денег за него просят.
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

Новости под ночь довольно интересные! И так, что мы имеем: пьезофорсунки которые должны иметь подпор на обратке на сливе от 8 до 10 Bar!!! Сделал я специальный адаптер, сделал замер!!! В итоге в подпоре всего 4,5 Bar!!!! Завтра буду искать куда все делось! Благо теперь есть спец. инструмент для замера и это радует! Поэтому возможно и пропадает 3 впрыск! Попробую завтра прогреть авто, дождаться тряски, троения и посмотреть что в этот момент происходит с подпором форсунок!!! Я думаю, будет интересно!
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

Добрый день. Что за переходник изготовили? Можно фото? Место подключения? И вроде был разговор что форсунки откатаны на стенде....
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

И каким образом управление форсунками связано с обраткой? Блок дал команду «пьезику» - он расширился, снял потенциал - он вернулся в свой размер. Или ЭБУ контролирует "неконтролируемый слив"?
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

sergey152 писал(а):
06 апр 2021, 08:30
Добрый день. Что за переходник изготовили? Можно фото? Место подключения? И вроде был разговор что форсунки откатаны на стенде....
Доброе утро. Я попробую выложить фото, если по объёму влезут. С телефона слишком большой объём фото.

В том и дело, форсунки были в ремонте! Но после ремонта авто не заводилось. Было выявлено, что одна форсунка сливает всё в обратку. С помощью манипуляций по совету "тех самых ремонтников" форсунку еле-еле закрыл и мотор завёлся.
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

sergey152 писал(а):
06 апр 2021, 08:33
И каким образом управление форсунками связано с обраткой? Блок дал команду «пьезику» - он расширился, снял потенциал - он вернулся в свой размер. Или ЭБУ контролирует "неконтролируемый слив"?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение nikki-car »

На моторе есть датчик (клапан) давления в обратке?
Попробуйте в график управления форсунками, подключить сигнал с датчика (клапана). Потом будет чётко видна зависимость давления в обратке и количеством впрысков.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

nikki-car писал(а):
06 апр 2021, 10:43
На моторе есть датчик (клапан) давления в обратке?
Попробуйте в график управления форсунками, подключить сигнал с датчика (клапана). Потом будет чётко видна зависимость давления в обратке и количеством впрысков.
Клапан механический. Он должен удерживать давление 8-10 Bar, а превышающее давление сбрасывать в обратку. Сейчас в поиске "виновного элемента". Скорее всего, это сам клапан, вряд ли это форсунка, иначе бы давление в рампе не создавалось! Если бы это был электроклапан, то скорее всего диагностировался бы системой, но это простой механический клапан. Как я понимаю, этот клапан есть во всех системах с пьезофорсунками. И не даром там такие надежные фиксаторы обратки и хорошо армированные шланги, хоть и малого сечения.

Что касается давления в 4,5 Bar, это как раз то минимальное давление, которое обеспечивает электронасос на входе в ТНВД. Значит клапан не держит совсем и словно трубка пропускает "Туда-обратно". Также важно отметить, когда я глушу автомобиль - давление моментом падает, хотя должно, по идее, сохраняться в пределах 8 Bar (так как клапан закрыт и форсунки при выключении зажигания также остаются закрытыми!)
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение nikki-car »

D-Fedor писал(а):
06 апр 2021, 11:37
Клапан механический. Он должен удерживать давление 8-10 Bar...
Тогда ждём данные от механического манометра. Я так понял, что Вы переходник под него изготавливали?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

nikki-car писал(а):
06 апр 2021, 12:16
D-Fedor писал(а):
06 апр 2021, 11:37
Клапан механический. Он должен удерживать давление 8-10 Bar...
Тогда ждём данные от механического манометра. Я так понял, что Вы переходник под него изготавливали?
Всё верно! Именно под манометр делал переходник. Давление 4,5 вместо 8-10 Bar.
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

8-10 Bar паспортная величина? Взято с технической документации?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение nikki-car »

Как правило, клапаны имеют разборную конструкцию и собраны на основе подпружиненного шарика. Пробовали разобрать клапан? Возможно есть раковины, которые пропускают давление.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

Клапана как "правило" должны быть неразборными, дабы исключить вмешательство "в регулировку сбрасываемого давления". А чтобы не гадать на кофейной гуще нужно знать марку авто, который диагностируем: год выпуска, объём двигателя. Вот тогда по документации можно посмотреть этот клапан. V8, две турбины. Что это, Land Rover? Toyota? http://www.lrman.ru/freelander/2/power/fuel/high_pressure_pipes
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

D-Fedor писал(а):
25 мар 2021, 22:28


По автомобилю:
Range Rover IV (L405) 2013 год, двигатель 4.4 TDv8 340 л.с., пробег 220 000 км.



Это что касается автомобиля.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»