Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Вряд ли эти датчики помогут. Они вроде для старых моделей (механические форсунки). Надо понять почему ЭБУ посылает импульсы именно так. По нему ошибок нет?
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Согласно дилерскому оборудованию - автомобиль полностью исправен. Никаких ошибок не выявлено. Чистый исправный, но при этом работает криво.
Сейчас точу переходник на обратку, чтобы померить подпор обратки с форсунок. Надеюсь сегодня сделаю переходник, так как покупать каких-то неоправданных денег за него просят.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Новости под ночь довольно интересные! И так, что мы имеем: пьезофорсунки которые должны иметь подпор на обратке на сливе от 8 до 10 Bar!!! Сделал я специальный адаптер, сделал замер!!! В итоге в подпоре всего 4,5 Bar!!!! Завтра буду искать куда все делось! Благо теперь есть спец. инструмент для замера и это радует! Поэтому возможно и пропадает 3 впрыск! Попробую завтра прогреть авто, дождаться тряски, троения и посмотреть что в этот момент происходит с подпором форсунок!!! Я думаю, будет интересно!
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Добрый день. Что за переходник изготовили? Можно фото? Место подключения? И вроде был разговор что форсунки откатаны на стенде....
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
И каким образом управление форсунками связано с обраткой? Блок дал команду «пьезику» - он расширился, снял потенциал - он вернулся в свой размер. Или ЭБУ контролирует "неконтролируемый слив"?
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Доброе утро. Я попробую выложить фото, если по объёму влезут. С телефона слишком большой объём фото.
В том и дело, форсунки были в ремонте! Но после ремонта авто не заводилось. Было выявлено, что одна форсунка сливает всё в обратку. С помощью манипуляций по совету "тех самых ремонтников" форсунку еле-еле закрыл и мотор завёлся.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
На моторе есть датчик (клапан) давления в обратке?
Попробуйте в график управления форсунками, подключить сигнал с датчика (клапана). Потом будет чётко видна зависимость давления в обратке и количеством впрысков.
Попробуйте в график управления форсунками, подключить сигнал с датчика (клапана). Потом будет чётко видна зависимость давления в обратке и количеством впрысков.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Клапан механический. Он должен удерживать давление 8-10 Bar, а превышающее давление сбрасывать в обратку. Сейчас в поиске "виновного элемента". Скорее всего, это сам клапан, вряд ли это форсунка, иначе бы давление в рампе не создавалось! Если бы это был электроклапан, то скорее всего диагностировался бы системой, но это простой механический клапан. Как я понимаю, этот клапан есть во всех системах с пьезофорсунками. И не даром там такие надежные фиксаторы обратки и хорошо армированные шланги, хоть и малого сечения.
Что касается давления в 4,5 Bar, это как раз то минимальное давление, которое обеспечивает электронасос на входе в ТНВД. Значит клапан не держит совсем и словно трубка пропускает "Туда-обратно". Также важно отметить, когда я глушу автомобиль - давление моментом падает, хотя должно, по идее, сохраняться в пределах 8 Bar (так как клапан закрыт и форсунки при выключении зажигания также остаются закрытыми!)
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Тогда ждём данные от механического манометра. Я так понял, что Вы переходник под него изготавливали?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Всё верно! Именно под манометр делал переходник. Давление 4,5 вместо 8-10 Bar.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
8-10 Bar паспортная величина? Взято с технической документации?
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Как правило, клапаны имеют разборную конструкцию и собраны на основе подпружиненного шарика. Пробовали разобрать клапан? Возможно есть раковины, которые пропускают давление.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Клапана как "правило" должны быть неразборными, дабы исключить вмешательство "в регулировку сбрасываемого давления". А чтобы не гадать на кофейной гуще нужно знать марку авто, который диагностируем: год выпуска, объём двигателя. Вот тогда по документации можно посмотреть этот клапан. V8, две турбины. Что это, Land Rover? Toyota? http://www.lrman.ru/freelander/2/power/fuel/high_pressure_pipes
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: