Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
А сами файлы? И этот разброс, это и есть нестабильная работа? Я же писал где-то, не в подпоре дело... Не туда копаем.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
С подпором всё, разобрался. Он там плавающий в зависимости от создаваемого давления на входе в ТНВД с помощью электронасоса. Просто купил новую обратку и поставил потому что старую распилил посмотреть.
Сейчас закину сами файлы. Снимал показания сигнала с датчика давления топлива на рампе. Но явных отклонений я пока не увидел. Может я смотрел неправильно.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
С подпором всё, разобрался. Он там плавающий в зависимости от создаваемого давления на входе в ТНВД с помощью электронасоса. Просто купил новую обратку и поставил потому что старую распилил посмотреть.
Сейчас закину сами файлы. Снимал показания сигнала с датчика давления топлива на рампе. Но явных отклонений я пока не увидел. Может я смотрел неправильно.
И этот разброс и является причиной нестабильной работы. Цилиндры в противовес идут, словно пытаясь друг друга стабилизировать.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
То, что сегодня смотрел:
- Вложения
-
- набор 1.mwf
- (14.17 МБ) 104 скачивания
-
- набор 2 с троением.mwf
- (12.56 МБ) 104 скачивания
-
- набор 4 троит.mwf
- (4.64 МБ) 95 скачиваний
-
- набор 5 перегазовка.mwf
- (18.41 МБ) 103 скачивания
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Перепиновал разъём на датчик давления топлива, вырезал из его линии один разъём (лишнее соединение, где может создаваться помеха). Сейчас прогреваю автомобиль для проверки. Дефект пока не проявился, нужно прогреть до полной рабочей температуры. Но я заметил явное изменение в осциллограмме - она стала энергичнее скакать, отзывчивость стала что ли более четкая. До этого, то что я выкладывал - давление топлива было, можно сказать, более сглаженным, сейчас более активное. Я посмотрю что это даст при прогреве и проявится ли дефект. Также, сейчас я подключу дилерский сканер и проверю на нём показания давления топлива (действительные и требуемые).
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Ничего не помогло, всё точно также плохо работает при прогреве!
Но я похоже нашёл!!! Но не точно. Сегодня уже поздно ковыряться - поэтому завтра я продолжу и проверю свою теорию! Возможно, будет до смешного!
Но я похоже нашёл!!! Но не точно. Сегодня уже поздно ковыряться - поэтому завтра я продолжу и проверю свою теорию! Возможно, будет до смешного!
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Я выяснил, что это и не форсунки и не что-то по механике двигателя. Данный «расколбас» вызван скачком напряжения. Если точнее, то вызвано падением напряжения. Когда напряжение в сети проваливается - появляется это троение и тряска. Уже пол машины взорвал в поисках виновного. АКБ для старт-стопа мертвый оказался, заменил другим для теста. Ищу! И как ни странно USB AUTOSCOPE 4 мне в этом помогает, хотя я новичок. Но чем больше понимаю его возможности, тем интереснее искать неисправность
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Пока не понятно! Но напрямую связано с падением напряжения в сети! Сейчас попробую с помощью токовых клещей снять показания нагрузки. Вот только придумаю как это правильно сделать!
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Как генератор может то работать, то нет, и по сигналу открытия двери водителя! Дверь закрыта - колбасит - зарядки нет! Дверь открываешь - зарядка сразу появилась и мотор работает ровно!!!
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
смешного мало, всю голову сломал. Я не могу понять кто так влияет на зарядку - хочу работаю, хочу нет! И если бы управление пропадало на генераторе, то он бы переходил в аварийный режим и выдавал бы 13.5v, а он имеет просадку до 12.8v.
Ещё, в этой машине была мышь. Вот и думаю, может это она прогрызла что. Либо какая либо секретка от прошлых хозяев.
Ещё, в этой машине была мышь. Вот и думаю, может это она прогрызла что. Либо какая либо секретка от прошлых хозяев.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
В свежих машинах есть функция управления зарядкой по САN- шине. Если была мышь, возможно повреждение проводки, и команды генератору путаются с открыванием дверей. В любом случае, предстоит большой труд по отысканию повреждений.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает