Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Доброе утро всем! Смотрите какая интересная вещь, поставил новые АКБ (AGM), прописал их. И при запуске и работе наблюдалось следующее: зарядка действительно по началу стояла как вкопанная, а потом стала опускаться и подниматься. Судя по всему, как мне сказали - алгоритм заряда новых AGM АКБ именно такой, заложено програмно в автомобиль! Но по началу, на новых АКБ, даже когда заряд падал и напряжение становилось 12.4v - мотор работал ровно и его не трясло. Опять же тряска стала проявляться при хорошо прогретом моторе, но не такая сильная как была на других АКБ! Сейчас в планах найти информацию и чётко понять алгоритм заряда на данном авто. Так как сравнивал с другим точно таким же и у него заряд стабильно стоит 14.4v - хоть что включай и отключай! По этому, сейчас буду рыть инфу!
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Другими словами, дело было не в аккумуляторах. Правильно?
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
С Новыми АКБ стал работать значительно устойчивее! Уже не проявляется так явно эффект вибрации и троения. Словно ему не хватало емкости АКБ! Сейчас тестирую. Но есть один момент, я это все проверяю на длительном холостом ходу. Как будет вести себя автомобиль при обычной эксплуатации - пока не понятно. Но есть мысли что подобного эффекта проявляться не будет. Так как мотор подвержен всё же частому изменению частоты вращения, и при этом есть потребители - которые прилично потребляют! Однозначно скажу - стало лучше значительно, но не идеально!
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Волшебный автомобиль!))))
Смотрите какая интересная тема.
Без нагрузки на АКБ - автомобиль изначально работает ровно. При прогреве, сильно прогретом ДВС, появляются такие симптомы - падение заряда АКБ, пропадает с чёткой периодичностью предвпрыск, соответственно, вызывая вибрацию. Именно первый предвпрыск пропадает.
Открываем дверь - система даёт полный заряд и мотор выравнивается, появляются все предвпрыски и работа становится ровной и стабильной! Система зарядки АКБ AGM действительно так устроена, что электронный блок состояния АКБ постоянно его мониторит! То заряжает, то разряжает! С заменой АКБ, всё стало значительно лучше! Вибрация снизилась, но предвпрыски при выключенной нагрузке по прежнему пропадают. Что мы делаем дальше - мы просто включаем нагрузку - фары например, заряд у нас по прежнему остается 12.3v, но при этом появляется предвпрыск и мотор работает ровно. Точно также если работает и другая нагрузка (климат, фары,..). Даже при уровне зарядки/разрядки АКБ до 12.1V -- и включённой нагрузке - мотор работает ровно и есть все предвпрыски! При показании тестера 12.1 в сети АКБ - лампа заряда на приборной панели не горит! И самое интересное в этот момент на вспомогательной АКБ 13.2v он и питает по факту автомобиль!!! Вот в чём прикол! Когда второй АКБ был по сути мёртвый - получалось некому было питать автомобиль и он питался от основного, которого в свою очередь автомобиль согласно алгоритму зарядки разряжал. Получается происходила нехватка питания и начиналось не пойми что!
На основном АКБ 12.6, а на дополнительном 14,6!!! Получается, они постоянно мониторятся и меняются местами! При этом, когда один питает всё, второй разряжается, потом наоборот! И всё это для поддержания АКБ в тонусе). В ориг прое я вычитал, что оптимальный уровень заряда от 12.6 до 15.0v. И после полного заряда заряда АКБ, блок разряжает АКБ до 75% от полного заряда, но не ниже 12.2V. Следовательно, это нормальный рабочий процесс. Получается дело было в АКБ.
Сейчас потестирую автомобиль на ходу, посмотрю что будет происходить - будет что-то интересное, напишу! Ну и если всё будет хорошо, точно также отпишусь, дабы найдена проблема! А пока тест...
Смотрите какая интересная тема.
Без нагрузки на АКБ - автомобиль изначально работает ровно. При прогреве, сильно прогретом ДВС, появляются такие симптомы - падение заряда АКБ, пропадает с чёткой периодичностью предвпрыск, соответственно, вызывая вибрацию. Именно первый предвпрыск пропадает.
Открываем дверь - система даёт полный заряд и мотор выравнивается, появляются все предвпрыски и работа становится ровной и стабильной! Система зарядки АКБ AGM действительно так устроена, что электронный блок состояния АКБ постоянно его мониторит! То заряжает, то разряжает! С заменой АКБ, всё стало значительно лучше! Вибрация снизилась, но предвпрыски при выключенной нагрузке по прежнему пропадают. Что мы делаем дальше - мы просто включаем нагрузку - фары например, заряд у нас по прежнему остается 12.3v, но при этом появляется предвпрыск и мотор работает ровно. Точно также если работает и другая нагрузка (климат, фары,..). Даже при уровне зарядки/разрядки АКБ до 12.1V -- и включённой нагрузке - мотор работает ровно и есть все предвпрыски! При показании тестера 12.1 в сети АКБ - лампа заряда на приборной панели не горит! И самое интересное в этот момент на вспомогательной АКБ 13.2v он и питает по факту автомобиль!!! Вот в чём прикол! Когда второй АКБ был по сути мёртвый - получалось некому было питать автомобиль и он питался от основного, которого в свою очередь автомобиль согласно алгоритму зарядки разряжал. Получается происходила нехватка питания и начиналось не пойми что!
На основном АКБ 12.6, а на дополнительном 14,6!!! Получается, они постоянно мониторятся и меняются местами! При этом, когда один питает всё, второй разряжается, потом наоборот! И всё это для поддержания АКБ в тонусе). В ориг прое я вычитал, что оптимальный уровень заряда от 12.6 до 15.0v. И после полного заряда заряда АКБ, блок разряжает АКБ до 75% от полного заряда, но не ниже 12.2V. Следовательно, это нормальный рабочий процесс. Получается дело было в АКБ.
Сейчас потестирую автомобиль на ходу, посмотрю что будет происходить - будет что-то интересное, напишу! Ну и если всё будет хорошо, точно также отпишусь, дабы найдена проблема! А пока тест...
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Я забыл осциллограммы выложить))) Исправляюсь!
- Вложения
-
- 4.4д новые акб, 12.3v фары+климат.mwf
- (635.04 КБ) 93 скачивания
-
- 4.4д новые акб, без нагрузки.mwf
- (967.29 КБ) 86 скачиваний
-
- 4.4д новые акб, с включением фар.mwf
- (7.41 МБ) 91 скачивание
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Проверил! И теперь мысли в разные стороны! То ли коробка, которая управляет распределением заряда глючит, то ли ещё что! Опять в поиске! Прокатился немного, вроде норм по началу, а потом всё на круги свои, получше конечно работает, но всё же не хорошо! И то ли это действительно форсунки, то ли это система зарядки.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
В общем, проблема с зарядкой. Никакой самый умный алгоритм не опустил бы заряд ниже положенных 14 вольт. И уж тем более, в зависимости от открывания двери. Мониторьте кузовные блоки не по ошибкам, а по параметрам. Есть у некоторых функция подкачки топлива при открытии двери, но это совсем другие авто...
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Согласен, есть вопрос к зарядке! Но я читал именно актуальную дилерскую документацию! Там действительно есть вопрос к зарядке, что касаемо (разряд/заряд АКБ).
Сейчас поменяю всё же генератор и проверю!
Сейчас поменяю всё же генератор и проверю!
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
А вы там я гляжу на широкую ногу живёте...К слову, мне за такую диагностику шеф пятачок бы нарисовал...в минус...
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Это я к тому, что генератор не может быть сломан при закрытых и исправен при открытых дверях.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Согласен! Но у меня нет "Шефа", я сам себе Шеф. Как хочу, так и верчу))) Или " Я художник, я так вижу!".
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Это тоже хорошо когда так. Просто у меня неправильная диагностика ведёт к неправильным затратам, а это клиента не всегда устраивает... По этому, риски ошибиться - мои риски...
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Вы думаете у меня как-то по-другому? Всё тоже самое! Любая ошибка - это оплата из моего кармана. По другому никак! По этому я и ищу результат!
А теперь о смешном: нашёл одну массу, которая еле держалась, отгнила можно сказать! Починил всё, результата нет.
Поменял генератор! И о чудо, заработало! Заработало ещё хуже))) Трясти стало жесть как, и даже без длительных прогревов. Поэтому сейчас буду обратно ставить предыдущий генератор!
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Ну ты блин даёшь!! Ты точно хочешь заниматься автодиагностикой?
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
А что вас смутило, напугало? Что я по-вашему не так делаю??? Я и так ей занимаюсь постоянно, но вот попался сложный "пока сложный" для меня вариант! И я наконец-то приобрёл в помощь к мультиметру - мотор-тестер, теперь изучаю! Надо учиться, что поделаешь!