Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Да, кстати, вот что я вспомнил. У нас тут стенд «тупанул» полгода назад и завалил два комплекта форсунок. Но они были Siemens. Так что всё равно лучше ещё раз проверить их.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Что касается того, что неровная работа начинается от падения напряжения - это 100%. Осциллограммы есть, но только с примером 1 форсунки. Мысли что генератор может глюк давать - пока не проверил, нужно ещё один генератор найти. Точнее он есть на моём автомобиле.
АКБ поменять, это сделаю сегодня.
Как токовыми клещами appa 39t, помониторить правильно куда уходит нагрузка с генератора, на АКБ или есть какой-то мощный потребитель?
Если токовые клещи подключаю минусом на минус, а второй провод на канал осциллографа - это правильно, или надо ПЕРЕХОДНИК и подключать и + и - на осциллограф???
И как я понимаю Красный Крокодил Провода питания датчиков подключать не надо, иначе даёт наводку и клещи на ноль не калибруются!?!?
АКБ поменять, это сделаю сегодня.
Как токовыми клещами appa 39t, помониторить правильно куда уходит нагрузка с генератора, на АКБ или есть какой-то мощный потребитель?
Если токовые клещи подключаю минусом на минус, а второй провод на канал осциллографа - это правильно, или надо ПЕРЕХОДНИК и подключать и + и - на осциллограф???
И как я понимаю Красный Крокодил Провода питания датчиков подключать не надо, иначе даёт наводку и клещи на ноль не калибруются!?!?
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
По току вряд ли удастся поймать. А вот по напряжению можно. Падает до аккумулятора или просто просадка?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Если сомнения в АКБ, предлагаю просто сделать тест ElPower. Этим проверяется состояние АКБ, в которой сомневаются. Если есть проблемы, по тесту, проверяется повторно с учётом проверки падения напряжения по силовым проводам. Относительно недавно я цитировал, как проводится эта проверка. Величины U & A находятся в прямой зависимости, поэтому при анализе нет смысла предполагать, что к генератору в импульсном режиме подключается какая-то нагрузка, а поэтому просадка напряжения есть ни что иное, как потеря управления процессом зарядки.
Вы уже выяснили источник проблем. Возможно, это связано с уменьшением быстродействия, ввиду снижения мощности источника питания силовой части форсунок. Остался последний шаг - найти причину пропадания управления зарядкой АКБ. Не нужно отвлекаться на параллельные пути
Я думаю, график бортового напряжения, где Вы будете открывать двери, включать свет, опускать окна на фоне графика управления форсунками поможет вам в установлении зависимостей.
Токовые клещи подключаются таким образом, чтобы маркировка полярности на клещах смотрела на одноименную клемму полярности на АКБ. Делать тест на проводах обеих полярностей не нужно. Достаточно одной.
Вы уже выяснили источник проблем. Возможно, это связано с уменьшением быстродействия, ввиду снижения мощности источника питания силовой части форсунок. Остался последний шаг - найти причину пропадания управления зарядкой АКБ. Не нужно отвлекаться на параллельные пути
Я думаю, график бортового напряжения, где Вы будете открывать двери, включать свет, опускать окна на фоне графика управления форсунками поможет вам в установлении зависимостей.
Токовые клещи подключаются таким образом, чтобы маркировка полярности на клещах смотрела на одноименную клемму полярности на АКБ. Делать тест на проводах обеих полярностей не нужно. Достаточно одной.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Возможно, это связано с уменьшением быстродействия, ввиду снижения мощности источника питания силовой части форсунок.
Никки кар, можно поподробней, уменьшение быстродействие чего? Снижение мощности источника питания, это как? Какого источника? Силовой части форсунок. Это что за часть? И где несиловая тогда? По одному предложению аж несколько вопросов у меня...Форсунки будут работать и на 11V. И на 10. Пока драйвер IC сможет получать команды от контроллера он будет "рулить" впрыском. До критично низкого напряжения. Вот если програмно заложено убрать один импульс при отсутствии заложенного порога напряжения, то это возможно.
Никки кар, можно поподробней, уменьшение быстродействие чего? Снижение мощности источника питания, это как? Какого источника? Силовой части форсунок. Это что за часть? И где несиловая тогда? По одному предложению аж несколько вопросов у меня...Форсунки будут работать и на 11V. И на 10. Пока драйвер IC сможет получать команды от контроллера он будет "рулить" впрыском. До критично низкого напряжения. Вот если програмно заложено убрать один импульс при отсутствии заложенного порога напряжения, то это возможно.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Интересное ближе чем я думал и проще!
Что касается подключения токовых клещей: я имел ввиду, что у меня нет переходника под токовые клещи, поэтому подключил по схеме - массу клещей на массу, массу прибора также на массу, канал 1 на клемму +12, а вот клемму клещей просто на сигнальный провод 4 канала.
И в итоге вот такая картина, это АКБ на котором трясет!
Что касается подключения токовых клещей: я имел ввиду, что у меня нет переходника под токовые клещи, поэтому подключил по схеме - массу клещей на массу, массу прибора также на массу, канал 1 на клемму +12, а вот клемму клещей просто на сигнальный провод 4 канала.
И в итоге вот такая картина, это АКБ на котором трясет!
- Вложения
-
- акб 1.png (152.3 КБ) 1870 просмотров
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Про подключение ещё раз можно, не совсем понятно.D-Fedor писал(а): ↑11 апр 2021, 12:00Интересное ближе чем я думал и проще!
Что касается подключения токовых клещей: я имел ввиду, что у меня нет переходника под токовые клещи, поэтому подключил по схеме - массу клещей на массу, массу прибора также на массу, канал 1 на клемму +12, а вот клемму клещей просто на сигнальный провод 4 канала.
И в итоге вот такая картина, это АКБ на котором трясет!
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Падение напряжения до 6 вольт может быть вызвано наличием плохого контакта, скорее всего в силовой цепи. К этому же болту может подходить кабель либо массы, либо + цепи заряда АКБ. Как вариант, запустить осциллограф и попробовать "покачать" контакт.
Попробуйте сделать тест участка цепи, как я написал. Проверите по какой полярности плохой контакт. Дальше - проще.
Вы разобрали разъём клещей? У Вас он был под AS-4 с 4-х контактной фишкой?D-Fedor писал(а): ↑11 апр 2021, 12:00Интересное ближе чем я думал и проще!
Что касается подключения токовых клещей: я имел ввиду. что у меня нет переходника под токовые клещи, поэтому подключил по схеме - массу клещей на массу, массу прибора также на массу, канал 1 на клемму +12, а вот клемму клещей просто на сигнальный провод 4 канала.
Попробуйте сделать тест участка цепи, как я написал. Проверите по какой полярности плохой контакт. Дальше - проще.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Ничего я не разбирал. Есть второй тест, с другим АКБ, но на разных компах. С телефона сюда фото не загрузить, слишком много весит. Суть в том, что с другим АКБ просадки напряжения нет!!! Я заказал два новых АКБ, завтра буду тестить.nikki-car писал(а): ↑11 апр 2021, 14:07Падение напряжения до 6 вольт может быть вызвано наличием плохого контакта, скорее всего в силовой цепи. К этому же болту может подходить кабель либо массы, либо + цепи заряда АКБ. Как вариант, запустить осциллограф и попробовать "покачать" контакт.
Вы разобрали разъём клещей? У Вас он был под AS-4 с 4-х контактной фишкой?D-Fedor писал(а): ↑11 апр 2021, 12:00Интересное ближе чем я думал и проще!
Что касается подключения токовых клещей: я имел ввиду. что у меня нет переходника под токовые клещи, поэтому подключил по схеме - массу клещей на массу, массу прибора также на массу, канал 1 на клемму +12, а вот клемму клещей просто на сигнальный провод 4 канала.
Попробуйте сделать тест участка цепи, как я написал. Проверите по какой полярности плохой контакт. Дальше - проще.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Подключал всё штатным комплектом. Без дополнительных приспособ. Ничего не разбирал. Всё как в курсе обучения Пахомова. Клещи 39Т, все разъёмы штатные. Каналы 1 и 4 как задано в программе.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Пока стоит! Сегодня привезли 1 АКБ, основной. Завтра в поставке второй, на старт стоп, климат, мультимедиа. Поставлю сразу два, пропишу, и буду тестировать. Пока выкатил. Загнал Tiguan, учусь теперь и на бензиновых)))