Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Разобрал салон, добрался до блока который управляет генератором.
Пока данные без пропусков! Жду когда проявятся!
Пока данные без пропусков! Жду когда проявятся!
- Вложения
-
- сигнал LIN-шина на GWM.png (118.93 КБ) 3216 просмотров
-
- сигнал LIN-шина на GWM холостой ход.png.mwf
- (3.72 МБ) 99 скачиваний
-
- сигнал LIN-шина на ГЕН холостой ход.png.mwf
- (5.09 МБ) 95 скачиваний
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
И вот есть осциллограмма - работает ровно, дверь закрыта, открываем дверь - работает ровно + заряд увеличился, закрываем дверь - падение заряда, пропуски предвпрыска с тряской, выравнивание оборотов и стабильная работа.
- Вложения
-
- сигнал с ген. закрыта - открыта- закрыта дверь.mwf
- (21.49 МБ) 104 скачивания
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Один вопрос: Что у вас за лампочка в дверях, с током потребления на 40 Ампер?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Нет никаких лампочек на 40 ампер. Блок распределения готовится к возможной нагрузке (включение компрессора пневмоподвески, включение сервоприводов блока управления вездеходом и прочие).
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Теперь нужно проверить падение напряжения на всех плюсовых и минусовых проводах ЭБУ двигателя. Какой блок в машине? Siemens?
?
?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Так этим вроде на последней/предпоследней странице и занимались. Мало того, даже нашли что-то.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Нет. Интересуют именно входа в разъёме ЭБУ. С учётом всех промежуточных и коммутационных соединений...
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Вот какая интересная вещь! Сегодня я начал тестировать, предварительно сделал длинный провод для токовых клещей и других адаптеров. Чтобы можно было и под капотом работать и в багажнике одновременно!
И так, сегодня при запуске и прогреве - пока провалов не выявлено. На данный момент работает ровно, ещё не прогрелся полностью. При этом открываю, закрываю дверь - зарядка скачет, а работа двигателя не меняется! Не реагирует пока никак на изменение заряда!
Но вот сделал замеры непосредственно на АКБ: на основной ток скачет, а на дополнительной АКБ ток ровный в одну линию! Это нормально? И там и там одинаково плюс-минус по амперам.
И так, сегодня при запуске и прогреве - пока провалов не выявлено. На данный момент работает ровно, ещё не прогрелся полностью. При этом открываю, закрываю дверь - зарядка скачет, а работа двигателя не меняется! Не реагирует пока никак на изменение заряда!
Но вот сделал замеры непосредственно на АКБ: на основной ток скачет, а на дополнительной АКБ ток ровный в одну линию! Это нормально? И там и там одинаково плюс-минус по амперам.
- Вложения
-
- ток на доп акб ровный.png (131.87 КБ) 3048 просмотров
-
- ток на основной акб скачет.png (134.04 КБ) 3048 просмотров
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Какая-то ерунда! Сейчас автомобиль работал идеально! Не реагировал ни на открытие, ни на закрытие двери. Прогрелся, пока всё ровно. Решил заглушить - жму клавишу "Сарт-стоп" - машина продолжает работать, после чего её начинает потряхивать как в варианте с форсунками и она глохнет. Но это продолжалось в течении 10-15 сек. Обычно она в доли секунды глушится. Ну очень интересно, буду дальше рыть.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
К сожалению, клиентская. Но по возможности и не на последние деньги - я бы себе такую купил)))
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Замена сайлентблоков ходовой, 250.000 рублей. В лучшем случае, раз в 2-3 года. Это деньги, вложение которых даже не видно! У меня вопрос: имея такие деньги "на между прочим", зачем вы занимаетесь таким трудом, как диагностика? Зачем Вам это?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Добрый день! Я не совсем понял вопрос. Я обычный автомеханик, который расширяет круг своих познаний, мне эта работа и профессия по кайфу. Если бы мне это не нравилось - вряд ли я бы этим занимался только ради денег. Я знаю цены, работал на Официальном дилере Land Rover. И во многих других сервисах работал. Сейчас своя мастерская, работаю самостоятельно, поэтому и осваиваю новые направления! Диагностикой (в простой её форме) я занимаюсь давно, так как без этого не починишь ни один современный автомобиль. Но есть углубленная и более сложная диагностика! Поэтому в нее и погружаюсь, интересно найти и устранить недостаток в автомобиле. Конечно проще "отряхнуться" отдать машину владельцу и сказать - я не знаю и думать не буду! И тупо сидеть менять масло и колодки. А владельца будут пинать из сервиса в сервис, опуская на деньги и без результата. Люди едут ко мне, потому что я нацелен на решение вопроса, на результат.
Что касаемо покупки автомобиля - я ва постарался четко написать - если я буду располагать деньгами и покупка такого же автомобиля никак не отразится на моем кармане - я конечно же его куплю. На данный момент, я пока их ремонтирую и дорабатываю.
Вопрос по теме: Токовые клещи - при обнулении - должны чётко показывать ноль или показания скачут то в плюс, то в минус? Так происходит и с APPA 39T, и так же с CTi-M. И в ноль не обнуляются, и поэтому я не могу чётко понять какой ток и где в какой момент. Прибор же должен иметь какую-то точность показаний!? В теме по оборудованию написал, но там пока тишина...
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Вы слишком отвлекаетесь на какой-то лирический вопрос или замаскированную шутку. Будет возможность - покупайте, но содержать его, как для меня, ОООчень дорого. BMW (известное «ведро») и то дешевле получится.
ПО клещам. Перед калибровкой, захват нужно приложить как можно ближе к проводам, которые будете охватывать, и тогда калибровать. Cti обнуляются просто кнопкой, а с большими нужно крутить регулятор. Во всяком случае, в 32 модели так.
ПО клещам. Перед калибровкой, захват нужно приложить как можно ближе к проводам, которые будете охватывать, и тогда калибровать. Cti обнуляются просто кнопкой, а с большими нужно крутить регулятор. Во всяком случае, в 32 модели так.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает