Всем привет. Со слов клиента: сбросил ошибки с помощью ELM, заглушил двигатель и машина больше не завелась. Сигнал с датчика коленвала присутствует, но в текущих данных обороты 0. Подкинули б/у ЭБУ, проверяю в текущих обороты, показывает при прокрутке стартера 100-200RPM, но ошибка 0335 опять вылезла вместе с ошибкой по ИММО. Шью родной прошивкой, ИММО в порядке, а вот обороты в текущих 0. Завтра прошью родной прошивкой от б/у ЭБУ (потому что я уже и не знаю куда смотреть) и посмотрю обороты в текущих.
У кого что-то похожее было?
Kia Cerato 2012 v1.6 DTC-p0335
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Kia Cerato 2012 v1.6 DTC-p0335
- Вложения
-
- коленвал.mwf
- (158.53 КБ) 140 скачиваний
-
- распр-коленв.mwf
- (266.45 КБ) 133 скачивания
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Kia Cerato 2012 v1.6 DTC-p0335
Привет.
Для того чтобы ECU уверенно "считывал" сигнал коленвала, необходимое условие - пересечение базовой линии смещения сигнала.
На сигналах KIA/HYUNDAI практически всегда базовая линия сигнала находится со смещением +2,5 вольта.
Это смещение задаёт делитель на входе в компаратор ECU.
По факту, напряжение немного меньше относительно клеммы АКБ, как правило - в диапазоне +2,35...+2,45 вольта.
При стартерном прокруте, это напряжение может очень незначительно измениться, если прибор подключен на минусовую клемму АКБ.
Вот примеры сигналов с разных двигателей KIA 1.6: .....................................................................................................................................................
Вот Ваш стартерный прокрут: .
Видно, что сигнал относительно базового потенциала меняется не симметрично, и вообще не пересекает базу.
Проще сказать, имеется смещение не +2,5 вольта, а +1,3 вольта.
Если ничего не "намудрили" с подключением массы прибора, то это и может быть причиной того, что ECU не "читает" сигнал.
Нужно проверить разъёмы, проводку, выход ECU, датчик коленвала.
Для того чтобы ECU уверенно "считывал" сигнал коленвала, необходимое условие - пересечение базовой линии смещения сигнала.
На сигналах KIA/HYUNDAI практически всегда базовая линия сигнала находится со смещением +2,5 вольта.
Это смещение задаёт делитель на входе в компаратор ECU.
По факту, напряжение немного меньше относительно клеммы АКБ, как правило - в диапазоне +2,35...+2,45 вольта.
При стартерном прокруте, это напряжение может очень незначительно измениться, если прибор подключен на минусовую клемму АКБ.
Вот примеры сигналов с разных двигателей KIA 1.6: .....................................................................................................................................................
Вот Ваш стартерный прокрут: .
Видно, что сигнал относительно базового потенциала меняется не симметрично, и вообще не пересекает базу.
Проще сказать, имеется смещение не +2,5 вольта, а +1,3 вольта.
Если ничего не "намудрили" с подключением массы прибора, то это и может быть причиной того, что ECU не "читает" сигнал.
Нужно проверить разъёмы, проводку, выход ECU, датчик коленвала.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Kia Cerato 2012 v1.6 DTC-p0335
Машина день назад от моториста, ремонт двигателя. Перепутали разъёмы ДД и коленвала, каким-то образом она заводилась. Сейчас опорное 2.5V, как и подсказал васек.
Спасибо, тему можно закрыть.
Спасибо, тему можно закрыть.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Kia Cerato 2012 v1.6 DTC-p0335
И зачем он врал? Такому надо ценник сразу увеличивать в 3(три) раза для науки.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Kia Cerato 2012 v1.6 DTC-p0335
Просто упустил из виду, от моториста он уехал и даже подумать не мог, что это есть причина.