Toyota BB 2NZ-FE - после капитального ремонта ДВС

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Toyota BB 2NZ-FE - после капитального ремонта ДВС

Сообщение Bodr9n »

Приветствую, уважаемые диагносты.
Нужна помощь: автомобиль тяжело заводится, троит, на скорости не едет. Капитальный ремонт ДВС по словам клиента, менялись поршневые кольца, торцевали клапана, подгоняли зазоры стаканчиков.
Я провёл компьютерную диагностику, КП показала, Краткосрочная Коррекция на пределе -20, лямда зонд «лежит» в богатой и не изменяется. Я сделал скрипты, посмотрите, пожалуйста.
Компрессия мерялась 1-12; 2-12; 3-12; 4-10,5.
По скрипту CSS видно, что цилиндр 4 «лежит». Проверялся подсос воздуха, подсоса нет. У кого какие есть предположения. Я так думаю, что проблема в клапанах.
Вложения
Dx на прокруте.mwf
(69.48 КБ) 111 скачиваний
Dx На хх.mwf
(135.3 КБ) 104 скачивания
Dx_Run на прокруте.mwf
(611.29 КБ) 98 скачиваний
Dx_Run на ХХ.mwf
(1.07 МБ) 87 скачиваний
CSS бб.mwf
(11.1 МБ) 114 скачиваний
Px35 ББ.mwf
(4.09 МБ) 124 скачивания
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Toyota BB - после капитального ремонта ДВС 2NZ-Fe

Сообщение cur »

Bodr9n писал(а):
11 апр 2021, 16:20
У кого какие есть предположения.
Я думаю, первым делом установить верно фазы ГРМ. Впуск слишком поздно, в цилиндре которого делался замер.
Вложения
108ghgdfd.png
108ghgdfd.png (16.79 КБ) 5141 просмотр
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Toyota BB - после капитального ремонта ДВС 2NZ-Fe

Сообщение sergey152 »

У меня вопрос: почему искра после ВМТ?
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Toyota BB - после капитального ремонта ДВС 2NZ-Fe

Сообщение Bodr9n »

Замер делался в цилиндре 4. Машина оснащена системой VVT.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Toyota BB - после капитального ремонта ДВС 2NZ-Fe

Сообщение максим68 »

Интересен подскок эффективности цилиндра 4 на графике после первой перегазовки и его включение в работу на второй... В связи с тяжким запуском и троением - там ещё форсунка не течет? Ну и замечание Валентина насчёт поздней фазы впускного распредвала - в точку.
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Toyota BB - после капитального ремонта ДВС 2NZ-Fe

Сообщение Bodr9n »

Первый дефект нашли, спасибо nikki-car писал в личку, сразу обратил внимание на форсунку цилиндра 4. У клиента лежали в закромах 2 форсунки, заменив цилиндра 4 форсунку, машина стала работать ровнее, но немного подтраивает. Самое интересное, неисправную форсунку пролил на стенде, она жестко переливает, но герметична. Пересняв тест CSS, график цилиндра 4 поднялся вверх, всё норм. Первый дефект устранён. Вторым этапом, я посмотрел метки ГРМ, метки стоят на месте. Может переснять РХ.
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Toyota BB - после капитального ремонта ДВС 2NZ-Fe

Сообщение Bodr9n »

Скидываю новые замеры.
Вложения
CSS Замена форсов.mwf
(17.25 МБ) 94 скачивания
Px35+Longe новый замер.mwf
(6.36 МБ) 100 скачиваний
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Toyota BB - после капитального ремонта ДВС 2NZ-Fe

Сообщение andrei_590 »

Попробуйте снять CSS с ещё одной промежуточной прогазовкой на драйве (Stall-test), если у вас АКПП. Так будет яснее - какой из цилиндров "отваливается" под 100% нагрузкой и баланс коробка-двигатель подскажет почему нет тяги. Двигатель должен выкрутить 2200 об/мин. Пример с такого же мотора, долговременная коррекция 0%, кратковременная -7%:
2NZ-FE ТЭРЦ.png
2NZ-FE ТЭРЦ.png (126.58 КБ) 4780 просмотров
2NZ-FE Stall-test.png
2NZ-FE Stall-test.png (124.16 КБ) 4780 просмотров
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»