Приветствую, уважаемые диагносты.
Нужна помощь: автомобиль тяжело заводится, троит, на скорости не едет. Капитальный ремонт ДВС по словам клиента, менялись поршневые кольца, торцевали клапана, подгоняли зазоры стаканчиков.
Я провёл компьютерную диагностику, КП показала, Краткосрочная Коррекция на пределе -20, лямда зонд «лежит» в богатой и не изменяется. Я сделал скрипты, посмотрите, пожалуйста.
Компрессия мерялась 1-12; 2-12; 3-12; 4-10,5.
По скрипту CSS видно, что цилиндр 4 «лежит». Проверялся подсос воздуха, подсоса нет. У кого какие есть предположения. Я так думаю, что проблема в клапанах.
Toyota BB 2NZ-FE - после капитального ремонта ДВС
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Toyota BB 2NZ-FE - после капитального ремонта ДВС
- Вложения
-
- Dx на прокруте.mwf
- (69.48 КБ) 111 скачиваний
-
- Dx На хх.mwf
- (135.3 КБ) 105 скачиваний
-
- Dx_Run на прокруте.mwf
- (611.29 КБ) 98 скачиваний
-
- Dx_Run на ХХ.mwf
- (1.07 МБ) 87 скачиваний
-
- CSS бб.mwf
- (11.1 МБ) 114 скачиваний
-
- Px35 ББ.mwf
- (4.09 МБ) 125 скачиваний
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Toyota BB - после капитального ремонта ДВС 2NZ-Fe
Я думаю, первым делом установить верно фазы ГРМ. Впуск слишком поздно, в цилиндре которого делался замер.
- Вложения
-
- 108ghgdfd.png (16.79 КБ) 5195 просмотров
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota BB - после капитального ремонта ДВС 2NZ-Fe
Замер делался в цилиндре 4. Машина оснащена системой VVT.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota BB - после капитального ремонта ДВС 2NZ-Fe
Интересен подскок эффективности цилиндра 4 на графике после первой перегазовки и его включение в работу на второй... В связи с тяжким запуском и троением - там ещё форсунка не течет? Ну и замечание Валентина насчёт поздней фазы впускного распредвала - в точку.
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota BB - после капитального ремонта ДВС 2NZ-Fe
Первый дефект нашли, спасибо nikki-car писал в личку, сразу обратил внимание на форсунку цилиндра 4. У клиента лежали в закромах 2 форсунки, заменив цилиндра 4 форсунку, машина стала работать ровнее, но немного подтраивает. Самое интересное, неисправную форсунку пролил на стенде, она жестко переливает, но герметична. Пересняв тест CSS, график цилиндра 4 поднялся вверх, всё норм. Первый дефект устранён. Вторым этапом, я посмотрел метки ГРМ, метки стоят на месте. Может переснять РХ.
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota BB - после капитального ремонта ДВС 2NZ-Fe
Скидываю новые замеры.
- Вложения
-
- CSS Замена форсов.mwf
- (17.25 МБ) 95 скачиваний
-
- Px35+Longe новый замер.mwf
- (6.36 МБ) 100 скачиваний
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Toyota BB - после капитального ремонта ДВС 2NZ-Fe
Попробуйте снять CSS с ещё одной промежуточной прогазовкой на драйве (Stall-test), если у вас АКПП. Так будет яснее - какой из цилиндров "отваливается" под 100% нагрузкой и баланс коробка-двигатель подскажет почему нет тяги. Двигатель должен выкрутить 2200 об/мин. Пример с такого же мотора, долговременная коррекция 0%, кратковременная -7%: