Mercedes ML350 ДВС 272 V6 2005 после капитального ремонта

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Mercedes ML350 ДВС 272 V6 2005 после капитального ремонта

Сообщение Bodr9n »

Приветствую, уважаемые диагносты, я прошу помощи! Автомобиль Mercedes ML 350 2005 год, ДВС 272 V6 после капитального ремонта двигателя, по словам клиента, менял ГРМ, стоит всё новое, в том числе горшки гильзовались. Клиент моторист, всё делал сам и метки выставлял. Утверждает, что ошибиться не мог, проверял два раза. Заехав к нам на приборной панеле горит «Check»(фото прикладываю). По сканеру видно, коррекции в 1 и 2 голове зашкаливают (фото прикладываю). Следующим этапом я сделал скрипты CSS, в том числе и в динамике. Также сделал РХ 2 попытки. Помогите, что можете сказать по скриптам.
Открывал тему по Синхронизации ДПКВ+ДПРВ. Провёл замеры, только не смог снять и найти сигнал TN (замер выкладываю). Подскажите, есть ли проблема с метками. Сигналы синхронизации снял только с 1 головы. Завтра выложу 2 голову.
Вложения
КП.PNG
КП.PNG (36.88 КБ) 6054 просмотра
CSS00 1 попытка.mwf
(19.04 МБ) 121 скачивание
CSS00 В Драйве.mwf
(31.83 МБ) 105 скачиваний
Px35+Longer Попытка 1 Голова 1.mwf
(4.81 МБ) 106 скачиваний
Px35+Longer Попытка 1 Голова 2..mwf
(5.07 МБ) 95 скачиваний
Px35+Longer Попытка 2 Голова 1.mwf
(4.57 МБ) 95 скачиваний
Px35+Longer Попытка 2 Голова 2..mwf
(5.04 МБ) 96 скачиваний
Синхронизация.mwf
(10.65 МБ) 110 скачиваний
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Mercedes ML350 ДВС 272 V6 2005 после капитального ремонта

Сообщение andrei_590 »

Выставить шкив коленвала на 305°, выдернуть впускной ДПРВ на "пассажирской" ГБЦ (банк 1) и посмотреть - соответствует ли соосности круглый логотип на задающем диске распредвала с отверстием в крышке под датчик. Возможно, придётся прокрутить коленвал ещё на 1 оборот. Если не соответствует, то есть вариант сделать принудительную адаптацию коленвал-распредвал с помощью DAS или Стардиагноз. Норма хода фазорегуляторов на этих моторов (272, 273) впуск -4°/+36°, выпуск -20°/+20°. Либо замена фазорегулятора. Такое ещё возможно, если не менялась промежуточная звёздочка (звездочка балансирного вала на V6).
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Mercedes ML350 ДВС 272 V6 2005 после капитального ремонта

Сообщение Bodr9n »

andrei_590 Метки посмотрю как вы и написали. По словам клиента, промежуточная звёздочка менялась, клиент говорит адаптацию делали с помощью LAUNCH, адаптация у них не прошла.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Mercedes ML350 ДВС 272 V6 2005 после капитального ремонта

Сообщение nikki-car »

Чтобы прошла адаптация, нужно чтобы механика была выставлена. Адаптировать пока нечего. Фазы не соответствуют, и этого электроникой не вытянуть никак.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Mercedes ML350 ДВС 272 V6 2005 после капитального ремонта

Сообщение andrei_590 »

Сначала "грубая" установка синхронизации руками, затем "точная" регулировка - адаптация сканером. Когда сканер увидит правильную базовую установку синхронизации - возможно потом пройдёт адаптация и с помощью LAUNCH.
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Mercedes ML350 ДВС 272 V6 2005 после капитального ремонта

Сообщение Bodr9n »

Посмотрел метки при снятии ДПРВ левой и правой головы (Результат выкладываю). Провёл эндоскопию, заметил задиры 5 цилиндра и при вращении коленвала вручную, слышен стук, такое ощущение, что палец на шатуне поршня бьётся об цилиндр. Ещё было замечено при снятии свечей, свечи все мокрые и пахнут бензином, такое ощущение, что форсунки льют.
Вложения
ВПУСК ДПРВ ПРАВАЯ  голова.jpg
ВПУСК ДПРВ ПРАВАЯ голова.jpg (18.48 КБ) 5893 просмотра
ВЫПУСК ДПРВ ПРАВАЯ  голова.jpg
ВЫПУСК ДПРВ ПРАВАЯ голова.jpg (18.87 КБ) 5893 просмотра
ЛЕВАЯ голова ВПУСК.jpg
ЛЕВАЯ голова ВПУСК.jpg (20.74 КБ) 5893 просмотра
МЕТКА ДО ВМТ 305 градусов.jpg
МЕТКА ДО ВМТ 305 градусов.jpg (15.28 КБ) 5893 просмотра
5 цилиндр.jpg
5 цилиндр.jpg (60.7 КБ) 5893 просмотра
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Mercedes ML350 ДВС 272 V6 2005 после капитального ремонта

Сообщение Bodr9n »

andrei_590 так получается если выставить метки как положено, обязательно ли нужна адаптация сканером?
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Mercedes ML350 ДВС 272 V6 2005 после капитального ремонта

Сообщение andrei_590 »

Если фазорегуляторы не "свёрнуты" и установка цепи более-менее по меткам, то самоадаптация сама подправит синхронизацию, за несколько минут работы на холостом ходу. Но если фазорегуляторы "свёрнуты" на несколько градусов, то иногда даже принудительная адаптация не помогает, приходится брать другой с полки на складе. Официалы их закупают вёдрами, хорошие ставят на ремонтируемые двигателя, а бракованные - продают на сторону! :lol:
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»