Приветствую, уважаемые диагносты, я прошу помощи! Автомобиль Mercedes ML 350 2005 год, ДВС 272 V6 после капитального ремонта двигателя, по словам клиента, менял ГРМ, стоит всё новое, в том числе горшки гильзовались. Клиент моторист, всё делал сам и метки выставлял. Утверждает, что ошибиться не мог, проверял два раза. Заехав к нам на приборной панеле горит «Check»(фото прикладываю). По сканеру видно, коррекции в 1 и 2 голове зашкаливают (фото прикладываю). Следующим этапом я сделал скрипты CSS, в том числе и в динамике. Также сделал РХ 2 попытки. Помогите, что можете сказать по скриптам.
Открывал тему по Синхронизации ДПКВ+ДПРВ. Провёл замеры, только не смог снять и найти сигнал TN (замер выкладываю). Подскажите, есть ли проблема с метками. Сигналы синхронизации снял только с 1 головы. Завтра выложу 2 голову.
Mercedes ML350 ДВС 272 V6 2005 после капитального ремонта
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Mercedes ML350 ДВС 272 V6 2005 после капитального ремонта
- Вложения
-
- КП.PNG (36.88 КБ) 6116 просмотров
-
- CSS00 1 попытка.mwf
- (19.04 МБ) 121 скачивание
-
- CSS00 В Драйве.mwf
- (31.83 МБ) 105 скачиваний
-
- Px35+Longer Попытка 1 Голова 1.mwf
- (4.81 МБ) 108 скачиваний
-
- Px35+Longer Попытка 1 Голова 2..mwf
- (5.07 МБ) 96 скачиваний
-
- Px35+Longer Попытка 2 Голова 1.mwf
- (4.57 МБ) 97 скачиваний
-
- Px35+Longer Попытка 2 Голова 2..mwf
- (5.04 МБ) 97 скачиваний
-
- Синхронизация.mwf
- (10.65 МБ) 110 скачиваний
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Mercedes ML350 ДВС 272 V6 2005 после капитального ремонта
Выставить шкив коленвала на 305°, выдернуть впускной ДПРВ на "пассажирской" ГБЦ (банк 1) и посмотреть - соответствует ли соосности круглый логотип на задающем диске распредвала с отверстием в крышке под датчик. Возможно, придётся прокрутить коленвал ещё на 1 оборот. Если не соответствует, то есть вариант сделать принудительную адаптацию коленвал-распредвал с помощью DAS или Стардиагноз. Норма хода фазорегуляторов на этих моторов (272, 273) впуск -4°/+36°, выпуск -20°/+20°. Либо замена фазорегулятора. Такое ещё возможно, если не менялась промежуточная звёздочка (звездочка балансирного вала на V6).
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Mercedes ML350 ДВС 272 V6 2005 после капитального ремонта
andrei_590 Метки посмотрю как вы и написали. По словам клиента, промежуточная звёздочка менялась, клиент говорит адаптацию делали с помощью LAUNCH, адаптация у них не прошла.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mercedes ML350 ДВС 272 V6 2005 после капитального ремонта
Чтобы прошла адаптация, нужно чтобы механика была выставлена. Адаптировать пока нечего. Фазы не соответствуют, и этого электроникой не вытянуть никак.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Mercedes ML350 ДВС 272 V6 2005 после капитального ремонта
Сначала "грубая" установка синхронизации руками, затем "точная" регулировка - адаптация сканером. Когда сканер увидит правильную базовую установку синхронизации - возможно потом пройдёт адаптация и с помощью LAUNCH.
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Mercedes ML350 ДВС 272 V6 2005 после капитального ремонта
Посмотрел метки при снятии ДПРВ левой и правой головы (Результат выкладываю). Провёл эндоскопию, заметил задиры 5 цилиндра и при вращении коленвала вручную, слышен стук, такое ощущение, что палец на шатуне поршня бьётся об цилиндр. Ещё было замечено при снятии свечей, свечи все мокрые и пахнут бензином, такое ощущение, что форсунки льют.
- Вложения
-
- ВПУСК ДПРВ ПРАВАЯ голова.jpg (18.48 КБ) 5955 просмотров
-
- ВЫПУСК ДПРВ ПРАВАЯ голова.jpg (18.87 КБ) 5955 просмотров
-
- ЛЕВАЯ голова ВПУСК.jpg (20.74 КБ) 5955 просмотров
-
- МЕТКА ДО ВМТ 305 градусов.jpg (15.28 КБ) 5955 просмотров
-
- 5 цилиндр.jpg (60.7 КБ) 5955 просмотров
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Mercedes ML350 ДВС 272 V6 2005 после капитального ремонта
andrei_590 так получается если выставить метки как положено, обязательно ли нужна адаптация сканером?
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Mercedes ML350 ДВС 272 V6 2005 после капитального ремонта
Если фазорегуляторы не "свёрнуты" и установка цепи более-менее по меткам, то самоадаптация сама подправит синхронизацию, за несколько минут работы на холостом ходу. Но если фазорегуляторы "свёрнуты" на несколько градусов, то иногда даже принудительная адаптация не помогает, приходится брать другой с полки на складе. Официалы их закупают вёдрами, хорошие ставят на ремонтируемые двигателя, а бракованные - продают на сторону!