Audi A4 В6 1,8Т мотор AVJ; выпускной вал идёт на зуб раньше?

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
kav17
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 00:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Audi A4 В6 1,8Т мотор AVJ; выпускной вал идёт на зуб раньше?

Сообщение kav17 »

Приветствую. Прошу рассмотреть: мотор мелко и ровно дрожит. Даже не раскачивается и не троит. Выполнив тесты CSS и Px, я понимаю, что грешить можно только на фазы. Давление в рампе 4,1 atm; недавно меняли ремень ГРМ. После замены ремня машину опробовали на трассе, "вжигали ей как положено", и возникла вибрация. Как известно, распредвалы здесь связаны маленькой цепью, которая может натягиваться фазовращателем с другой стороны от ремня ГРМ. Я предполагаю, что перескочила шестерня цепи и выхлопной вал побежал на зуб вперед. Я снял сигналы ДПРВ и ДПКВ, - валы стоят точно, как в учебнике. Значит ли что это выпускной вал точно убежал?
Хотелось бы, чтобы опытные товарищи объяснили на Рх причину появления повышенного горбика в конце выпуска: ставить или не ставить галку VVT (мотор то с фазовращателем); на скрипте какой тип ГРМ выбрать: ОТТО+VVT или VVL?; воздействует ли сейчас турбина (из осциллограммы видно это?) и почему на панели Px фаза Е имеет жёлтую стрелку -15°; а на скрипте сильнее убежала метка "конец фазы впуска"?
При глубоком анализе у меня вышло так, что скрипт противоречит панели Рх.
Также прошу рассмотреть подобный вопрос - Volkswagen Sharan с подобным мотором; тоже где-то 2005 года выпуска; плохо едет. Проблемы с зажиганием имеются - это понятно. А проблема с ГРМ здесь аналогична с Audi? На Sharan тоже была замена ремня ГРМ.
Спасибо.
Вложения
2 channel01 ДК и ДФ.mwf
(15.73 КБ) 105 скачиваний
CSS00.mwf
(15.74 МБ) 117 скачиваний
Px+Longer03.mwf
(3.88 МБ) 126 скачиваний
Px+Longer031.mwf
(3.75 МБ) 111 скачиваний
CSS02.mwf
(23.31 МБ) 107 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Audi A4 В6 1,8Т мотор AVJ; выпускной вал идёт на зуб раньше?

Сообщение nikki-car »

Версия о перескакивании цепи на зубьях фазовращателя нереальна. Разве что там износ звёздочек будет почти в ноль.
ПО потряхиванию: проверьте с пристрастием высоковольтную часть искры на цилиндрах 3, 4 .
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Audi A4 В6 1,8Т мотор AVJ; выпускной вал идёт на зуб раньше?

Сообщение максим68 »

Оставьте вопрос о фазах в покое на обоих моторах. Всё там стоит верно. Бугорок в конце такта выхлопа - наличие турбины в тракте. По Sharan - проверяйте работу системы зажигания и системы топливоподачи. Вибрацию ищите в навесном, либо в работе подушек.
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Audi A4 В6 1,8Т мотор AVJ; выпускной вал идёт на зуб раньше?

Сообщение sergey152 »

А почему во втором тесте CSS на последней перегазовке такое поведение? На предыдущих плавная линия оборотов, а на последней пила прям какая-то...???
kav17
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 00:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Audi A4 В6 1,8Т мотор AVJ; выпускной вал идёт на зуб раньше?

Сообщение kav17 »

Пила CSS 2 от дефектного зажигания. Об этом я упомянул в первом сообщении про Sharan.
На Audi мотористы уже успели заменить все подушки. Про турбину прозвучало, - я подозревал, но сомневался.
Подобная цепь на распредвалах имеется в Hyundai Accent. Там случалось обнаруживать перескакивание шестерни на два зуба.
Также была Škoda Fabia с цепным приводом всех валов ГРМ, - около шести зубов. Еле доехала.
Так что не так уж это и маловероятно - перескок цепи.
В навесном что-то искать? На какой элемент обратить внимание? - Не вижу даже оснований. Нет нарушения вакуума или ещё чего... Передув?
Так там ШДК. Обеднение только в сканере можно увидеть, да и то - не очень удобно... Да и передув на холостом ходу ведь вроде не наблюдается...
Хотелось бы развёрнутого анализа Рх Audi от форумчан, кто хорошо владеет теорией. Перечитываю учебники, но самостоятельно не справляюсь.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Audi A4 В6 1,8Т мотор AVJ; выпускной вал идёт на зуб раньше?

Сообщение nikki-car »

У вас представленные графики к какой машине относятся? А то графики в куче, а в тексте непонятные уточнения.
Поскольку вы сами знаете о дефектном зажигании, почему не ликвидируете дефект и не представите читабельный график?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
kav17
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 00:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Audi A4 В6 1,8Т мотор AVJ; выпускной вал идёт на зуб раньше?

Сообщение kav17 »

В левом верхнем углу окна программы написано или А4, или Sharan. Мы же все храним архив своей работы и именуем файлы в нём таким образом. Но акцент я делаю на Рх и даже не важно, от какой машины. Очень надеюсь, что отзовутся те, которые хорошо разбираются в панели Px и в скрипте к нему. Я имел сказать, что обе машины с одинаковой проблемой, обе имели недавнее вмешательство в ГРМ. Одна не едет из-за зажигания (допустим, но понятно, что это Sharan), а вот с Audi случилось вдруг... И Рх у них одинаковый! Верхи сшибать я сам научился, - поэтому и пишу в раздел для начинающих с просьбой помочь выполнить анализ по скрипту, а не за советом "Не парься, и проверяй всё по кругу!".
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Audi A4 В6 1,8Т мотор AVJ; выпускной вал идёт на зуб раньше?

Сообщение nikki-car »

Судя по 31 графику Px, на этом автомобиле установлена турбина, и она не работает. По факту - не дует.
Фазы правильные.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
kav17
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 00:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Audi A4 В6 1,8Т мотор AVJ; выпускной вал идёт на зуб раньше?

Сообщение kav17 »

Уже ближе.)) Турбина не дует; зажигание ни к чёрту - хрен с ними. Фазы правильные?! - Обоснуйте, пожалуйста. Особенно первый файл Px, где А4.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Audi A4 В6 1,8Т мотор AVJ; выпускной вал идёт на зуб раньше?

Сообщение nikki-car »

График Px 3.
Солнце встаёт на Востоке, заходит на Западе. Это правильно? Как это можно обосновать?
В качестве претензий к фазам есть только один упрёк: нестабильное закрытие выпуска. Но эта нестабильность в разумных пределах разумного допуска. На это может влиять давление масла, чёткость работы гидрокомпенсатора, но оно нормальное. А то, что на графике высокое противодавление выпуску - это факт. И с чем связано, сказать не могу. Или с "скисшей" турбиной, забитым катализатором или просто с тем, что во всей выхлопной много сажи, это посмотрите сами.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Audi A4 В6 1,8Т мотор AVJ; выпускной вал идёт на зуб раньше?

Сообщение максим68 »

В качестве обоснования - посмотрел у себя графики снятые с такого же мотора - оди в один. Пойдёт?
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»