Audi A4 В6 1,8Т мотор AVJ; выпускной вал идёт на зуб раньше?
Audi A4 В6 1,8Т мотор AVJ; выпускной вал идёт на зуб раньше?
Приветствую. Прошу рассмотреть: мотор мелко и ровно дрожит. Даже не раскачивается и не троит. Выполнив тесты CSS и Px, я понимаю, что грешить можно только на фазы. Давление в рампе 4,1 atm; недавно меняли ремень ГРМ. После замены ремня машину опробовали на трассе, "вжигали ей как положено", и возникла вибрация. Как известно, распредвалы здесь связаны маленькой цепью, которая может натягиваться фазовращателем с другой стороны от ремня ГРМ. Я предполагаю, что перескочила шестерня цепи и выхлопной вал побежал на зуб вперед. Я снял сигналы ДПРВ и ДПКВ, - валы стоят точно, как в учебнике. Значит ли что это выпускной вал точно убежал?
Хотелось бы, чтобы опытные товарищи объяснили на Рх причину появления повышенного горбика в конце выпуска: ставить или не ставить галку VVT (мотор то с фазовращателем); на скрипте какой тип ГРМ выбрать: ОТТО+VVT или VVL?; воздействует ли сейчас турбина (из осциллограммы видно это?) и почему на панели Px фаза Е имеет жёлтую стрелку -15°; а на скрипте сильнее убежала метка "конец фазы впуска"?
При глубоком анализе у меня вышло так, что скрипт противоречит панели Рх.
Также прошу рассмотреть подобный вопрос - Volkswagen Sharan с подобным мотором; тоже где-то 2005 года выпуска; плохо едет. Проблемы с зажиганием имеются - это понятно. А проблема с ГРМ здесь аналогична с Audi? На Sharan тоже была замена ремня ГРМ.
Спасибо.
Хотелось бы, чтобы опытные товарищи объяснили на Рх причину появления повышенного горбика в конце выпуска: ставить или не ставить галку VVT (мотор то с фазовращателем); на скрипте какой тип ГРМ выбрать: ОТТО+VVT или VVL?; воздействует ли сейчас турбина (из осциллограммы видно это?) и почему на панели Px фаза Е имеет жёлтую стрелку -15°; а на скрипте сильнее убежала метка "конец фазы впуска"?
При глубоком анализе у меня вышло так, что скрипт противоречит панели Рх.
Также прошу рассмотреть подобный вопрос - Volkswagen Sharan с подобным мотором; тоже где-то 2005 года выпуска; плохо едет. Проблемы с зажиганием имеются - это понятно. А проблема с ГРМ здесь аналогична с Audi? На Sharan тоже была замена ремня ГРМ.
Спасибо.
- Вложения
-
- 2 channel01 ДК и ДФ.mwf
- (15.73 КБ) 109 скачиваний
-
- CSS00.mwf
- (15.74 МБ) 121 скачивание
-
- Px+Longer03.mwf
- (3.88 МБ) 130 скачиваний
-
- Px+Longer031.mwf
- (3.75 МБ) 115 скачиваний
-
- CSS02.mwf
- (23.31 МБ) 112 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Audi A4 В6 1,8Т мотор AVJ; выпускной вал идёт на зуб раньше?
Версия о перескакивании цепи на зубьях фазовращателя нереальна. Разве что там износ звёздочек будет почти в ноль.
ПО потряхиванию: проверьте с пристрастием высоковольтную часть искры на цилиндрах 3, 4 .
ПО потряхиванию: проверьте с пристрастием высоковольтную часть искры на цилиндрах 3, 4 .
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Audi A4 В6 1,8Т мотор AVJ; выпускной вал идёт на зуб раньше?
Оставьте вопрос о фазах в покое на обоих моторах. Всё там стоит верно. Бугорок в конце такта выхлопа - наличие турбины в тракте. По Sharan - проверяйте работу системы зажигания и системы топливоподачи. Вибрацию ищите в навесном, либо в работе подушек.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Audi A4 В6 1,8Т мотор AVJ; выпускной вал идёт на зуб раньше?
А почему во втором тесте CSS на последней перегазовке такое поведение? На предыдущих плавная линия оборотов, а на последней пила прям какая-то...???
Re: Audi A4 В6 1,8Т мотор AVJ; выпускной вал идёт на зуб раньше?
Пила CSS 2 от дефектного зажигания. Об этом я упомянул в первом сообщении про Sharan.
На Audi мотористы уже успели заменить все подушки. Про турбину прозвучало, - я подозревал, но сомневался.
Подобная цепь на распредвалах имеется в Hyundai Accent. Там случалось обнаруживать перескакивание шестерни на два зуба.
Также была Škoda Fabia с цепным приводом всех валов ГРМ, - около шести зубов. Еле доехала.
Так что не так уж это и маловероятно - перескок цепи.
В навесном что-то искать? На какой элемент обратить внимание? - Не вижу даже оснований. Нет нарушения вакуума или ещё чего... Передув?
Так там ШДК. Обеднение только в сканере можно увидеть, да и то - не очень удобно... Да и передув на холостом ходу ведь вроде не наблюдается...
Хотелось бы развёрнутого анализа Рх Audi от форумчан, кто хорошо владеет теорией. Перечитываю учебники, но самостоятельно не справляюсь.
На Audi мотористы уже успели заменить все подушки. Про турбину прозвучало, - я подозревал, но сомневался.
Подобная цепь на распредвалах имеется в Hyundai Accent. Там случалось обнаруживать перескакивание шестерни на два зуба.
Также была Škoda Fabia с цепным приводом всех валов ГРМ, - около шести зубов. Еле доехала.
Так что не так уж это и маловероятно - перескок цепи.
В навесном что-то искать? На какой элемент обратить внимание? - Не вижу даже оснований. Нет нарушения вакуума или ещё чего... Передув?
Так там ШДК. Обеднение только в сканере можно увидеть, да и то - не очень удобно... Да и передув на холостом ходу ведь вроде не наблюдается...
Хотелось бы развёрнутого анализа Рх Audi от форумчан, кто хорошо владеет теорией. Перечитываю учебники, но самостоятельно не справляюсь.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Audi A4 В6 1,8Т мотор AVJ; выпускной вал идёт на зуб раньше?
У вас представленные графики к какой машине относятся? А то графики в куче, а в тексте непонятные уточнения.
Поскольку вы сами знаете о дефектном зажигании, почему не ликвидируете дефект и не представите читабельный график?
Поскольку вы сами знаете о дефектном зажигании, почему не ликвидируете дефект и не представите читабельный график?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Audi A4 В6 1,8Т мотор AVJ; выпускной вал идёт на зуб раньше?
В левом верхнем углу окна программы написано или А4, или Sharan. Мы же все храним архив своей работы и именуем файлы в нём таким образом. Но акцент я делаю на Рх и даже не важно, от какой машины. Очень надеюсь, что отзовутся те, которые хорошо разбираются в панели Px и в скрипте к нему. Я имел сказать, что обе машины с одинаковой проблемой, обе имели недавнее вмешательство в ГРМ. Одна не едет из-за зажигания (допустим, но понятно, что это Sharan), а вот с Audi случилось вдруг... И Рх у них одинаковый! Верхи сшибать я сам научился, - поэтому и пишу в раздел для начинающих с просьбой помочь выполнить анализ по скрипту, а не за советом "Не парься, и проверяй всё по кругу!".
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Audi A4 В6 1,8Т мотор AVJ; выпускной вал идёт на зуб раньше?
Судя по 31 графику Px, на этом автомобиле установлена турбина, и она не работает. По факту - не дует.
Фазы правильные.
Фазы правильные.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Audi A4 В6 1,8Т мотор AVJ; выпускной вал идёт на зуб раньше?
Уже ближе.)) Турбина не дует; зажигание ни к чёрту - хрен с ними. Фазы правильные?! - Обоснуйте, пожалуйста. Особенно первый файл Px, где А4.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Audi A4 В6 1,8Т мотор AVJ; выпускной вал идёт на зуб раньше?
График Px 3.
Солнце встаёт на Востоке, заходит на Западе. Это правильно? Как это можно обосновать?
В качестве претензий к фазам есть только один упрёк: нестабильное закрытие выпуска. Но эта нестабильность в разумных пределах разумного допуска. На это может влиять давление масла, чёткость работы гидрокомпенсатора, но оно нормальное. А то, что на графике высокое противодавление выпуску - это факт. И с чем связано, сказать не могу. Или с "скисшей" турбиной, забитым катализатором или просто с тем, что во всей выхлопной много сажи, это посмотрите сами.
Солнце встаёт на Востоке, заходит на Западе. Это правильно? Как это можно обосновать?
В качестве претензий к фазам есть только один упрёк: нестабильное закрытие выпуска. Но эта нестабильность в разумных пределах разумного допуска. На это может влиять давление масла, чёткость работы гидрокомпенсатора, но оно нормальное. А то, что на графике высокое противодавление выпуску - это факт. И с чем связано, сказать не могу. Или с "скисшей" турбиной, забитым катализатором или просто с тем, что во всей выхлопной много сажи, это посмотрите сами.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Audi A4 В6 1,8Т мотор AVJ; выпускной вал идёт на зуб раньше?
В качестве обоснования - посмотрел у себя графики снятые с такого же мотора - оди в один. Пойдёт?