Лодочный мотор на холодную всегда заводится и через пару секунд глохнет. Со второй попытки заводится и работает устойчиво.
Я снял осциллограмму с топливных форсунок, на всех осциллограммах очень слабо выражен бугорок посадки иглы. Мотор старый 1999 года. Можно ли по этим осциллограммам говорить о приличном износе форсунок?
Сигнал с топливных форсунок Honda BF 130
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 11:41
- Благодарил (а): 3 раза
Сигнал с топливных форсунок Honda BF 130
- Вложения
-
- форсунка 130 1я.mwf
- (386.98 КБ) 97 скачиваний
-
- форсунка 130 2я.mwf
- (453.38 КБ) 78 скачиваний
-
- форсунка 130 3я.mwf
- (565.01 КБ) 79 скачиваний
-
- форсунка 130 4я.mwf
- (459.28 КБ) 83 скачивания
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Сигнал с топливных форсунок Honda BF 130
Говорить об износе форсунок, наверное, преждевременно. Старые моторы имеют долгоиграющие форсунки, тем более, Honda. Пробуйте подкормить при первом запуске мотор во впуск, если работать продолжит - не хватает пусковой порции, либо бензин в бензобаке старый, либо ДТОЖ врёт, либо промойте форсунки.