Приветствую, уважаемые диагносты, автомобиль Honda Accord 7 2006 с двигателем 2.4.
Двигатель немного подтраивает на холостом ходу.
Блок управления двигателем перепрограммирован под нормы токсичности Euro2.
Выкладываю записи тестов.
У меня возник вопрос по тесту CSS. По графикам эффективности из отчёта скрипта CSS видно, что эффективность работы цилиндров 2 и 3 ниже, чем эффективность работы цилиндров 1 и 4, в том числе и в самом конце теста. С чем это связано?
Honda Accord 7 2006 2.4 24А3 - анализ скриптов
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Honda Accord 7 2006 2.4 24А3 - анализ скриптов
- Вложения
-
- CSS Хонда Аккорд простой.mwf
- (13.16 МБ) 141 скачивание
-
- CSS Хонда Аккорд под нагрузкой.mwf
- (29.81 МБ) 110 скачиваний
-
- Px35 Хонда Аккорд 1 цилиндр.mwf
- (6.19 МБ) 111 скачиваний
-
- Px35 Хонда Аккорд 2 цилиндр.mwf
- (6.02 МБ) 107 скачиваний
-
- Dx_Run00 хх.mwf
- (1.21 МБ) 109 скачиваний
-
- Dx00 прокрут.mwf
- (58.63 КБ) 116 скачиваний
-
- Аккорд 7.png (65.25 КБ) 7308 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Honda Accord 7 2006 2.4 24А3 - анализ скриптов
Досадно, но все вразумительные ответы бурного ночного обсуждения этой темы - исчезли . Администрация занимается выяснением причин.
Коротко о чём вам поясняли в тех сообщениях.
Что же скрипту не понравилось? - Неверное, задающий диск. Скрипт его распознал как "24-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1"
Васек предполагает, что здесь должен быть задающий диск "36-2-1-2-2-2-2-2-2-2-2-2-2"
Однако, сам задающий диск имеет иные значения: на нём нет добавленного или убранного зубца; там изменён размер зуба, как это делается на датчиках распредвалов (Смотрите зелёный сектор на картинке).
Мне удалось получить более читабельный график с вашего замера.
Думаю, вы заработаете благодарность от Админа за интересный файл для отладки алгоритма скрипта CSS:)
Bodr9n, осталось прояснить: откуда вами взят сигнал частоты вращения двигателя:?:
Коротко о чём вам поясняли в тех сообщениях.
Если скрипт CSS отображает графики эффективности не насыщенными цветами, то доверие к результатам расчётов сомнительно.
Что же скрипту не понравилось? - Неверное, задающий диск. Скрипт его распознал как "24-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1"
Васек предполагает, что здесь должен быть задающий диск "36-2-1-2-2-2-2-2-2-2-2-2-2"
Однако, сам задающий диск имеет иные значения: на нём нет добавленного или убранного зубца; там изменён размер зуба, как это делается на датчиках распредвалов (Смотрите зелёный сектор на картинке).
Мне удалось получить более читабельный график с вашего замера.
Думаю, вы заработаете благодарность от Админа за интересный файл для отладки алгоритма скрипта CSS:)
Bodr9n, осталось прояснить: откуда вами взят сигнал частоты вращения двигателя:?:
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Honda Accord 7 2006 2.4 - анализ скриптов
Сигнал датчика снят - верно.
Тонкость заключается в том, что внутри датчика коленвала на А-серии Honda установлен микро-контроллер.
Этот контроллер меняет выходной сигнал.
Поэтому, - на выходе скважность импульсов отличается от фактического соотношения пропуск-зуб.
Сигнал принимает совершенно другую форму по сравнению с тем, как было бы с обычными датчиками Hall или MRE.
Это - одна из причин, почему на Honda не работают неоригинальные датчики. Только - OEM.
Это - не предположение, это фактическая «нарезка» зубьев задающего диска.
Для этого - и приведена фотография репера с двигателя K24A3.
Скрипт CSS, при определённых условиях, может рассчитать форму задающего диска верно.
Но в некоторых примерах - неверно рассчитывает формулу.
Есть множество записей, снятых с этих моторов, где формула показана верно.
«Подрезка» файла и анализ выделенного участка записи, в данном случае - не выход из ситуации, так как, если выделить другой фрагмент сигналов, то можно получить другой результат.
...............................................................................................................................
PS.
Это - тревожный звонок.
Автор, если будут вопросы, спрашивайте - в личном сообщении.
Здесь - не будет ответов.
Aloha Oli Kai
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Honda Accord 7 2006 2.4 - анализ скриптов
Сегодня ночью база данных форума была перемещена на другой сервер.
В процессе выполнения этой работы - сообщения, написанные незадолго до этого, не были перенесены на новый сервер.
Кроме прочего, - теперь должны исчезнуть «подтормаживания» форума.
Прошу извинить за доставленные неудобства.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Honda Accord 7 2006 2.4 - анализ скриптов
Как оказалось, проблемы с ДПКВ на Honda, - не новость, и обсуждалось на форуме многократно, но как-то без логического завершения о том, как выполнить полноценный тест CSS. Не хотелось бы и эту тему оставлять с вопросами.
васек р прояснил, что проблема тут в датчике:
Так наглядней наблюдать изменения на вкладке зубчатый диск:
1 - CSS Хонда Аккорд простой.mwf
2 - CSS00.mwf
3 - CSS04.mwf сигнал образцовый.
Нерабочий датчик (1 и 2 на картинке) не фиксируют чёткого соотношения пропуск-зуб, поэтому для правильного отображения скриптом, датчик необходимо заменить на новый оригинальный.
Вопрос:
При неправильно работающем датчике, двигатель ведь работает, и работает довольно приемлемо; каков алгоритм при этом
васек р прояснил, что проблема тут в датчике:
Я подобрал по форуму наглядное пособие отличительных сигналов датчика и свёл их в одну картинку.
Так наглядней наблюдать изменения на вкладке зубчатый диск:
1 - CSS Хонда Аккорд простой.mwf
2 - CSS00.mwf
3 - CSS04.mwf сигнал образцовый.
Нерабочий датчик (1 и 2 на картинке) не фиксируют чёткого соотношения пропуск-зуб, поэтому для правильного отображения скриптом, датчик необходимо заменить на новый оригинальный.
Вопрос:
При неправильно работающем датчике, двигатель ведь работает, и работает довольно приемлемо; каков алгоритм при этом
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Honda Accord 7 2006 2.4 - анализ скриптов
Наверное, неправильно считать, что датчик - неисправен.
Уже не раз подмечено, что новые OEM датчики сразу после установки - выдают сигнал с такой скважностью.
Разница заключается в том, что для ECU Honda KEIHIN - достаточно для определения ВМТ и расчёта поворота коленвала, - «увидеть» тринадцать переключений потенциала на сигнальном проводе из "High" - в "Low".
При этом, одно переключение - «сближено» с соседним.
Момент переключения "High-Low" - является точкой отсчёта.
Переключение "Low-High" в таком подсчёте - несущественно.
Для правильного расчёта скрипта CSS - важно, чтобы формула задающего зубчатого диска был рассчитана с количеством зубцов равным 36.
Все остальные формулы - приводят к искажению результатов как, например, в первом сообщении этой темы.
Если скважность импульса отличается от эталонной, то неверно подсчитывается количество зубьев.
Aloha Oli Kai
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Honda Accord 7 2006 2.4 - анализ скриптов
Модель двигателя Honda 24А3.
Cигнал частоты вращения двигателя я брал с датчика коленвала. При снятии этого датчика с двигателя, я просмотрел задающий зубчатый диск при помощи эндоскопа. Думаю, - с задающим диском проблем нет. Посчитал зубья: зубьев 13 штук.
Осмотрел датчик, проверил по VIN-коду, - датчик от производителя Mitsubishi.
Cигнал частоты вращения двигателя я брал с датчика коленвала. При снятии этого датчика с двигателя, я просмотрел задающий зубчатый диск при помощи эндоскопа. Думаю, - с задающим диском проблем нет. Посчитал зубья: зубьев 13 штук.
Осмотрел датчик, проверил по VIN-коду, - датчик от производителя Mitsubishi.
- Вложения
-
- Snapshot000000.jpg (27.26 КБ) 6906 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Honda Accord 7 2006 2.4 - анализ скриптов
Да, сомнений нет, уже определились, что c задающим зубчатым диском всё нормально.
Проблема в микро-контроллере, расположенном внутри датчика коленвала:
Оставшийся вопрос, - как при таком сигнале двигатель продолжает работать, - тоже решился:
васек р писал(а): ↑09 май 2021, 17:37...для ECU Honda KEIHIN - достаточно для определения ВМТ и расчёта поворота коленвала, - «увидеть» тринадцать переключений потенциала на сигнальном проводе из "High" - в "Low".
Момент переключения "High-Low" - является точкой отсчёта.
Переключение "Low-High" в таком подсчёте - несущественно.
Вот как сигнал с вашего файла (белый на картинке) соотносится с образцовым. Момент переключения "High-Low" совпадают и двигатель работает. Но скриптом CSS такой сигнал распознаётся не верно.
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Honda Accord 7 2006 2.4 24А3 - анализ скриптов
Спасибо, Cur, за пояснение, в том числе и васек р.