Mercedes Е 210, 1995 год, двигатель 2.3, 111.970.
Автомобиль не развивает скорость до 4000 RPM, выше 4000 RPM незначительно улучшается.
Сделал тесты CSS и Px - в CSS наблюдается искаженная сила сигнала датчика коленвала, а в Px угол опережения зажигания на холостом ходу -15°. Автомобиль эксплуатируется и на бензине, и на газу, в обоих случаях ситуация одинаковая. Так как я недавно пользуюсь программой, прощу помочь в правильном анализе скриптов. Спасибо.
Mercedes Е 210 1995, двигатель 2.3, 111.970 - вообще не развивает обороты
Mercedes Е 210 1995, двигатель 2.3, 111.970 - вообще не развивает обороты
- Вложения
-
- Px35+Longer03.mwf
- (10.09 МБ) 136 скачиваний
-
- CSS04 mercedes E230 SCC.mwf
- (26.34 МБ) 146 скачиваний
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Mercedes Е 210 1995, двигатель 2.3, 111.970 - вообще не развивает обороты
Привет.
На задающем диске погнуты четыре зубца.
Примерно - вот так.
1, 3, 53 - согнуты внутрь, поэтому - амплитуда сигнала уменьшилась.
15 выгнут наружу, поэтому - амплитуда сигнала увеличилась. Самая критичная ситуация - с первым после пропуска зубцом.
Сигнал с него практически отсутствует.
Пока Вы не поправите зубцы на задающем диске, ECU не сможет правильно рассчитывать УОЗ.
Возможно, будет достаточно выправить только первый зуб.
При условии, конечно, что он действительно погнут, а не отломан.
На задающем диске погнуты четыре зубца.
Примерно - вот так.
1, 3, 53 - согнуты внутрь, поэтому - амплитуда сигнала уменьшилась.
15 выгнут наружу, поэтому - амплитуда сигнала увеличилась. Самая критичная ситуация - с первым после пропуска зубцом.
Сигнал с него практически отсутствует.
Пока Вы не поправите зубцы на задающем диске, ECU не сможет правильно рассчитывать УОЗ.
Возможно, будет достаточно выправить только первый зуб.
При условии, конечно, что он действительно погнут, а не отломан.
Aloha Oli Kai
Re: Mercedes Е 210 1995, двигатель 2.3, 111.970 - вообще не развивает обороты
Огромное спасибо, за подробное объяснение и за душевный подход к вопросу!!!
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Mercedes Е 210 1995, двигатель 2.3, 111.970 - вообще не развивает обороты
P.S. Если зубчатый диск на двигателе установлен перед венцом стартера, то счёт зубцов - в другую сторону.
Скорее, для этого двигателя, вот так правильно:
Скорее, для этого двигателя, вот так правильно:
Aloha Oli Kai
Re: Mercedes Е 210 1995, двигатель 2.3, 111.970 - вообще не развивает обороты
Скажите, пожалуйста, по каким естественным причинам зубья могли погнуться или сломаться, если никаких ремонтных работ связанных с венцом никогда не производилось?
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Mercedes Е 210 1995, двигатель 2.3, 111.970 - вообще не развивает обороты
Естественных причин нет...Только физическое воздействие извне...
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Mercedes Е 210 1995, двигатель 2.3, 111.970 - вообще не развивает обороты
Как например у французов: я всего лишь выехал из поля на главную дорогу, ну слегка пробуксонул на щебёнке. В итоге, на репере три погнутых зуба (щебёнка залетела в отверстие на привале АКПП).
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Mercedes Е 210 1995, двигатель 2.3, 111.970 - вообще не развивает обороты
Либо добрые люди монтажкой упирались при откручивании - закручивании чего либо на моторе. Могли ещё и сдвинуть, если физически это возможно на этом диске...