ГАЗель инжектор 8-клапанная
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 18:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ГАЗель инжектор 8-клапанная
Я хотел поинтересоваться, я выполнил тест CCS 4 канала с датчиком фаз. Так вот вопрос, сигнал такой и должен быть от датчика фаз или что-то не в порядке? По диагностике ругался именно на этот датчик, я его поменял, ошибка ушла, а сигнал вот такой и остался.
- Вложения
-
- CSS 4гаванна channel00.mwf
- (21.85 МБ) 115 скачиваний
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: ГАЗель инжектор 8-клапанная
Привет.
.
Если коротко.
Двадцатому зубу репера после пропуска, соответствует ВМТ - первого, либо - четвёртого цилиндра.
Для того чтобы ECU распознал ВМТ именно цилиндра 1, и существует датчик распредвала (датчик фаз).
За 144° до ВМТ цилиндра 1 (примерно, обычно бывают незначительные расхождения), перед датчиком начинает перемещаться штырь запрессованный в распредвал.
Срабатывает датчик Холла, интегрированный в датчик фазы.
Сигнал меняет своё состояние, опорное напряжение датчика (около +10...+12 вольт) замыкается на массу транзисторным ключом.
Именно это переключение, с высокого уровня напряжения на низкий,
и является сигналом для ECU о том, что через 144° будет ВМТ цилиндра 1.
На Вашем логе - нет этого переключения:
Ошибка не может не появиться вновь, так как сигнал датчика распредвала по-прежнему - отсутствует.
.
Если коротко.
Двадцатому зубу репера после пропуска, соответствует ВМТ - первого, либо - четвёртого цилиндра.
Для того чтобы ECU распознал ВМТ именно цилиндра 1, и существует датчик распредвала (датчик фаз).
За 144° до ВМТ цилиндра 1 (примерно, обычно бывают незначительные расхождения), перед датчиком начинает перемещаться штырь запрессованный в распредвал.
Срабатывает датчик Холла, интегрированный в датчик фазы.
Сигнал меняет своё состояние, опорное напряжение датчика (около +10...+12 вольт) замыкается на массу транзисторным ключом.
Именно это переключение, с высокого уровня напряжения на низкий,
и является сигналом для ECU о том, что через 144° будет ВМТ цилиндра 1.
На Вашем логе - нет этого переключения:
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 18:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГАЗель инжектор 8-клапанная
На Вашем логе - нет этого переключения.
Я так понимаю, что задающий диск распредвала «навёрнут». Проводка к датчику целая.
Я так понимаю, что задающий диск распредвала «навёрнут». Проводка к датчику целая.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: ГАЗель инжектор 8-клапанная
Нет задающего диска как такового.
Есть металлический цилиндр, запрессованный в распредвал.
Всё это - легко проверить.
Демонтируйте датчик, оставьте его подключённым к разъёму, включите зажигание, проверьте :
1. масса - напряжение 0.0 вольт, маломощная лампа прозвонки светится если "крокодил" - на плюс, а игла - на PIN массы
2. питание датчика - напряжение питание не меняется ни на десятую долю вольта, при подключении нагрузки (резистор 100 Om) на PIN питания
3. сигнал датчика - напряжение +10.0 ... +12.0 на PIN сигнала, падает до нуля при подключении резистора 100 Om,
и - точно также падает до нуля, при прохождении жала отвёртки мимо торца датчика.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 18:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГАЗель инжектор 8-клапанная
Всё это - легко проверить.
Демонтируйте датчик, оставьте его подключённым к разъёму, включите зажигание, проверьте :
1. масса - напряжение 0.0 вольт, маломощная лампа прозвонки светится если "крокодил" - на плюс, а игла - на PIN массы
2. питание датчика - напряжение питание не меняется ни на десятую долю вольта, при подключении нагрузки (резистор 100 Om) на PIN питания
3. сигнал датчика - напряжение +10.0 ... +12.0 на PIN сигнала, падает до нуля при подключении резистора 100 Om,
и - точно также падает до нуля, при прохождении жала отвёртки мимо торца датчика.
Ok, как приедет - буду проверять. Ато я тут на СТО остался и за электрика и за диагноста, а я вообще сход-развал делаю.
Демонтируйте датчик, оставьте его подключённым к разъёму, включите зажигание, проверьте :
1. масса - напряжение 0.0 вольт, маломощная лампа прозвонки светится если "крокодил" - на плюс, а игла - на PIN массы
2. питание датчика - напряжение питание не меняется ни на десятую долю вольта, при подключении нагрузки (резистор 100 Om) на PIN питания
3. сигнал датчика - напряжение +10.0 ... +12.0 на PIN сигнала, падает до нуля при подключении резистора 100 Om,
и - точно также падает до нуля, при прохождении жала отвёртки мимо торца датчика.
Ok, как приедет - буду проверять. Ато я тут на СТО остался и за электрика и за диагноста, а я вообще сход-развал делаю.