недокапитал 4В11

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

недокапитал 4В11

Сообщение byksir »

Я к своей работе отношусь с критикой и не боюсь критики других. Ответственности никогда с себя не снимаю, потому так и назвал эту тему.
Машина приехала по знакомству - плохо тянет, то ли троит? Я надеялся, что это проблема в ИКЗ. Все мои попытки подтвердить этот диагноз свелись к проверке компрессии - 8; 3; 3; 0.
И мне говорят - дядя Серёжа, нам надо чтобы вы разобрались, а не всякая там диагностика.
Я занимаюсь ремонтом двигателей не часто. Такого двигателя я не делал, но мои знания и технические возможности по моему опыту позволяли это сделать.
Первоначально я предполагал снять голову и поменять клапан, но по мере откручивания гаечек и отстегивания проводов ....
Предыстория: я собирался снять бокс за сто km от себя (Одесса), в напарники и даже работать на общую корзину согласился взять человека, который поменял много машин, имея дома комбайн, ЗИЛ, ЮМЗ, Ford Transit недавно собрал, Audi под ремонт двигателя. В общем не глупый, но ни дня не работающий на СТО. Но !!! он всё ремонтирует по YouTube и у него это получается почти всегда.
И вот я взяв бокс и первый день разбирая этот Mitsubishi Lancer, говорю - сейчас я тебя нагружу пару машинами и начну брать работы под себя, а в ответ слышу - я буду пи@ить, а ты будешь только за компьютером сидеть? Так не пойдёт, работаем вместе.
И тут мои мозги накрыло туманом и я понял - такого кино я ещё не смотрел в своей жизни и работа в автоэлектрике больше десяти лет, СТО в Киеве и Польше... Пролетела вся моя жизнь, связанная с машинами). Пишу это отступление (может кто поймет?), машина заехала именно ко мне, а не какое-то СТО и ответственность на мне 100%.
По мере снятия головы я уже понял, что собрать всё так просто в кучу не получится - лобовая крышка соединяет поддон, блок, и головку с крышкой одновременно. (Те кто сталкивался с моторами ГАЗель, мотористы поймут, что и как там соплит). А этот мотор чуть ещё сложнее в этом плане.
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: недокапитал 4В11

Сообщение byksir »

Извините, если что пишу не совсем по порядку - хочу поделиться впечатлениями и опытом, а времени на написания сочинения не хватает.
После того как снялась голова, пришло понимание, что ремонт головы не поможет.
Цена в городе юмора на ремонт мотоса - 100$ за цилиндр, плюс снятие - установка 150-200$.
Предварительно я оценивал затраты на ремонт 600$, но как поехали покупать запчасти ... чтобы вы понимали цены: поршневая в комплекте от 90$ до 165$ за один поршень с кольцами и пальцем.
На фоне того, что мне объявил напарник - это мне, скажем так - здоровья не прибавило, а водка или покурить - не решит мою проблему никогда :think:
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: недокапитал 4В11

Сообщение byksir »

Что я увидел внутри мотора - на пробеге в 200 тысяч туда уже лазили до меня, помимо сборщиков. Коленвал без выработки; цепи и звезды - пойдёт. Решили заменить один натяжитель из-за обломанного усика, хотя можно бы и оставить. Клапана выпускные однозначно новые. Впуск оставил под свою ответственность .
Я делал головки, но тут диаметр 5.5мм ... мои попытки самому вывести геометрию фасок ... чувствую, что не стоит .
В двух мастерских по ремонту головок однозначно сказали - замена 8 гнезд выпускных клапанов по 250 грн за штуку. А вот в гарантии первые сказали, что из-за газа гарантия до ворот, а вторые как бы и обнадеживали.
А вот третья мастерская мне гарантировала оставить гнезда старые, при восстановлении геометрии фасок такой как я хочу. И меня поймут знатоки по этим моторам, если я скажу, что у меня две тарелки ушли меньше 3мм, самая тонкая 2.85.
Расточка 800-1200. Торцевать нужно как блок, так и головку из-за того, что прокладка металл. 300+300
Подгонка стаканов 50 грн штука, хотя к этому у мастерских двоякое мнение.
два стакана не вошли в указанные зазоры .
Стаканы заказать где-то с Африки - будут стоить по 9$ любой размер, но ждать три недели. Мне один пришёл с Киева за 15 и по месту 13.
Мой напарник ооочень искушал меня оставить старые стаканы. Зазор бы получился 0.5 мм, а я хотел 0.35.
Пришлось ждать эти два клапана два дня . :whistle: не все это вкурят
Чтобы не показалось, что это всё слова, добавляю фотки.
Вложения
cen lanser.rar
(512 КБ) 93 скачивания
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: недокапитал 4В11

Сообщение byksir »

Во время сборки выяснилось, что фильтр воздушный не фиксировался герметично - устранили.
Было ещё замечание клиента - он сказал, что его что-то с температурой двигателя не устраивало и мы купили новый термостат, но естественно не оригинальный.
И вот как завели, я прокатился, на щитке цифр по температуре нет, тупо шкала и она показывала чуть больше половины. Но далеко до предела нормы и я от фонаря подключаюсь с помощью Launch, смотрю на температуру :ugeek:
А она то 113.
Зачесалось во всех возможных местах ... я машину хочу отдать, а тут нельзя!!!
Вызываю вечером приехать еще один Lancer к себе. Температура гуляет без включения вентилятора 86-92.
Новый термостат был по диаметру на 1мм меньше (это не критично), мы вцепились, что второй клапан в нём выступал меньше изначально. Его родной открывался естественно медленнее. Покупаем третий оригинал, а температура такая же высокая.
Снимаем радиатор - он вовсе не дуется, ну чуточку там шось ...
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: недокапитал 4В11

Сообщение byksir »

Этот недоремонт вышел по запчастям 1300.
А самое главное - я понял, что те мотористы, которые быстро делают моторы - там по любому будет косяк по ремонту головы. И больше скажу - собирают эти моторы люди, не задумываясь, что делалось с головкой вообще.
Я этой темой хочу подготовить людей, которые приедут на встречу. Короче больше разобраться в этом вопросе. Потому как диагностировать становится очень сложно двигателя после некоторых работников СТО, которые залечивают, а не ремонтируют!
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: недокапитал 4В11

Сообщение byksir »

Когда всё с мотором стало ясно и был устроен допрос хозяина - вся картина стала на место. И именно это для меня важно, что пазлы состыковались.
Человек купил Lancer с пробегом 210 тысяч km за 7 000$. Проехав 2000 km ... всё было нормально. Поменял масло и ... проехав расстояние в 300 km, случайно заглянул на масляный щуп ... присутствует масложер. Я так подозреваю, что уже своей невнимательной заменой воздушного фильтра он усугубил работу клапанов - мотор сосал мимо фильтра грязь (а может и до него такой уже был подсос). Стала на ремонт в 217 тыс.
Если хозяина машины жена не выгонит в период обкатки :think:, то я ему предложу прошить машину под газ и подкорректирую само ГБО)
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»