LADA Priora - диагностика Улавливание паров бензина
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
LADA Priora - диагностика Улавливание паров бензина
Приветствую, уважаемые диагносты. Возник вопрос, прошу помощи, вопрос возник о системе улавливание паров бензина, какая есть методика и как правильно и грамотно продиагностировать систему. Почему возник вопрос, есть данной авто LADA Priora Bosch M7.9.7, E3, проблема заключается, по словам клиента, иногда загорается ошибка Р0441. Клапан продувки абсорбера исправен. Как говорит клиент, был случай, машина глохла и приходилось подгазовывать на светофорах, также была проблема что обороты подвисали на 2000. Обратившись к нам автомобиль работал без нареканий. Сделал компьютерную диагностику: висит одна ошибка Р0441, удалив больше не появлялась. По поток данным отклонений я не увидел (выкладываю результат), коррекции в норме, лямда тоже показывает стехиометрию. Сделал скрипты, по скриптам проблем не вижу - может что вы увидите. Со слов клиента, в первую очередь пришла мысль что имеется подсос воздуха. Проверил дымогенератором и незначительный подсос в трех точках, это: 1) через прокладку дросселя, 2) через шланг сапуна, 3) через металлическую трубочку, куда вставляется сопун. Подсос не устранял, машина работает ровно. Также слышен стук гидрокомпенсатора. Как говорит клиент, этот дефект у него давно. Проблема у него проявлялась на горячем двигателе.
- Вложения
-
- CSS не прогрет.mwf
- (29.02 МБ) 99 скачиваний
-
- Px35.mwf
- (6.08 МБ) 96 скачиваний
-
- Приора диагностика.PNG (34.59 КБ) 7628 просмотров
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: LADA Priora - диагностика Улавливание паров бензина
Здравствуйте, Сергей.
Я думаю, для устранения данного дефекта осциллограф не понадобится. Если машина работает то плохо, то хорошо, скорее всего где-то пропадает контакт, либо есть самовосстанавливающаяся дыра во впускном . Эту неисправность нужно ловить сканером.
Проверьте состояние ДМРВ. Возможно, потеря информации с него ведёт к подобному.
Я думаю, для устранения данного дефекта осциллограф не понадобится. Если машина работает то плохо, то хорошо, скорее всего где-то пропадает контакт, либо есть самовосстанавливающаяся дыра во впускном . Эту неисправность нужно ловить сканером.
Проверьте состояние ДМРВ. Возможно, потеря информации с него ведёт к подобному.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: LADA Priora - диагностика Улавливание паров бензина
ДМРВ исправный, меня интересует как продиагностировать систему улавливание паров бензина, если загорается ошибка Р0441, значит имеется какая-то утечка. Интересна методика диагностики системы.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: LADA Priora - диагностика Улавливание паров бензина
Отработка клапана адсорбера идет по ШИМ управлению. В сканере должно показывать процент наполнения этого сигнала. И, я не помню как, это наполнение можно регулировать.
Посмотрите сигнал приходящий на сам клапан осциллографом. Сам клапан то проверяли по механике иглы?
Посмотрите сигнал приходящий на сам клапан осциллографом. Сам клапан то проверяли по механике иглы?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 мар 2020, 12:06
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: LADA Priora - диагностика Улавливание паров бензина
Я проверяю так: снимаю шлангочку идущую от клапана абсорбера на дроссельный узел от дроссельный узел. Создаю в ней разряжение - клапан и шлангочка должны быть герметичные. Затем снимаю шлангочку с противоположного края клапана и заводим автомобиль - клапан должен держать разряжение. Со сканера управляем частотой открытия клапана и слышим как щёлкает клапан и меняется частота щелчков и засасывание воздуха из окружающей среды. В Priora это чуть ли не заводской брак, вроде бы было информационное письмо с завода - менять клапан. Плохо сделан бачок адсорбера и частички активированного угля отрываются и нарушают работу клапана.
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: LADA Priora - диагностика Улавливание паров бензина
Клапан я проверял - исправный. Клиента отправил устранять подсосы и сказал, если загорится ошибка вновь, то буду проверять всю систему. Главное, мне интересна методика диагностики системы.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: LADA Priora - диагностика Улавливание паров бензина
Цеплять манометр для замера разрежения за клапаном, наблюдать за работой клапана совместно со сканером или осциллографом. Или со всем вместе. При отсутствии управления на Клапан на магистрали к адсорбера не должно быть разрежения. После подачи управления, стрелка манометра должна начать прыгать в такт с импульсами управления и чем больше заполнение импульса, тем выше вакуум в магистрали. После окон, ария продувки и закрытия клапана в магистрали разрежение должно исчезнуть. Также нужно визуально проверить целостность магистрали от бачка адсорбера до топливного бака и если уж сильно интересно, проверить со снятием бака плотность всей системы.
Re: LADA Priora - диагностика Улавливание паров бензина
А лучше дымогенератором без снятия бака опрессовать через горловину бака.