Подсос воздуха в выпускной коллектор
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 май 2020, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Подсос воздуха в выпускной коллектор
Здравствуйте, вопрос к гуру. На форуме WVTS зашёл спор среди диванных теоретиков о влиянии подсоса воздуха в выпускном коллекторе на показания лямбда зонда. Большинство регулирующих датчик кислорода стоят в непосредственной близости от цилиндров, а подсосы в основном возникают за датчиком кислорода. Могут ли подсосы оказать влияние на датчик кислорода и на каком примерно расстоянии. На своей практике такого я не встречал, ну и практики относительно не много. Спасибо.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Подсос воздуха в выпускной коллектор
Воспользуйтесь моей
На столе положил датчик и прогрел его .
Затем подал газ с зажигалки без пламени (подьем на осциле до 0,8V), потом просто дунул на датчик выдув газ.
Ну а по вашему предположению необходимо дунуть в другое место от датчика сантиметров за 5-10-15-20 не важно.
Результат думаю очевиден на датчике останутся теже 08V.
Но в выхлопной газы пульсируют, вот рассчитать бы на сколько, чтобы в сантиметрах знать. Но каким механизмом это замерить ?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Подсос воздуха в выпускной коллектор
Думается, что критичными могут быть подсосы до 1- го датчика, пульсируя, выхлопных газы втянут кислород из атмосферы и изменят показания лямбда зонда, за датчиком если подсос, тоже кислород попадёт, но поток газов понесёт его уже ко второму датчик кислорода и получим бедную смесь на второй лямбде.
Re: Подсос воздуха в выпускной коллектор
Был случай на Hyundai Getz просекала прокладка приемной трубы перед первым ДК появлялась ошибка по бедной смеси, поменяли прокладку, ошибка ушла, так что эта теория имеет место быть.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 май 2020, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подсос воздуха в выпускной коллектор
В общем, можно сделать вывод, что все проблемы будут возникать только при подсосах перед ДК и никакие обратные пульсации не внесут искажений на ДК при подсосах за ним?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 май 2020, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подсос воздуха в выпускной коллектор
В вашем случае на слух был слышен пробой газов по прокладке?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Подсос воздуха в выпускной коллектор
Товарищ на ТагАЗовской Сонате со старым мотором привозил код по бедной смеси только из поездок по межгороду. На месте и по городу всё работало ровно и красиво. Проблему нашли, когда пришлось снимать стартер. Под кожухом выхлопного коллектора увидели трещины в районе лямбда зонда. При интенсивно разогреве коллектора при езде по трассе там начинался подсос воздуха и лямбда фиксировал якобы бедную смесь.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Подсос воздуха в выпускной коллектор
При разрушении катализатора керамическая пыль и осколки в фаземаксим68 писал(а): ↑10 июн 2021, 09:22Думается, что критичными могут быть подсосы до 1- го датчика, пульсируя, выхлопных газы втянут кислород из атмосферы и изменят показания лямбда зонда, за датчиком если подсос, тоже кислород попадёт, но поток газов понесёт его уже ко второму датчик кислорода и получим бедную смесь на второй лямбде.
перекрытия клапанов втягиваются и попадают в цилиндры, повреждая их.
Если катализатор уже потерял свою эффективность, то подсосы воздуха
за первым датчиком кислорода, вероятно, могут оказать на него влияние.
Но это нужно проверить экспериментально.