Nissan Tiida 1.8 MR18DE 2005 правый руль. Вариатор. Подозрение на фазы.
Nissan Tiida 1.8 MR18DE 2005 правый руль. Вариатор. Подозрение на фазы.
Доброе утро. Nissan Tiida 1.8 MR18DE Вариатор. Не запускается. Отсутствуют: управление форсунками и искра. По сканеру ошибки только по входному валу P0715, Р0725. Обороты на прокрутке не видит. Подозрение на фазы ГРМ. Один раз запустился с подключённым ДПКВ, потом с отключённым. И на этом всё. Смущает сигнал ДПКВ. Не падает до нуля. А сигнал ДПРВ имеет инверсию, в сравнении с эталоном.
Выкладываю скрины, так как другой мотортестер.
Выкладываю скрины, так как другой мотортестер.
- Вложения
-
- 1.png (55.37 КБ) 9829 просмотров
-
- 2.png (52.23 КБ) 9829 просмотров
-
- 3.png (51.96 КБ) 9829 просмотров
-
- Screenshot_2020-08-25-21-46-37-137_com.android.chrome.jpg (442.57 КБ) 9829 просмотров
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Nissan Tiida 1.8 MR18DE 2005 правый руль. Вариатор. Подозрение на фазы.
Привет.
Сигнал коленвала может элементарно не читаться ECU.
.
Будет нормальный сигнал, дальше можно смотреть корреляцию CRANK-CAM.
Есть подозрение на значительно вытянутую цепь.
Пробуйте заводить двигатель, отключив датчик коленвала.
Должен быть старт на сигнале датчика распредвала, но время прокрута стартера - будет очень большим.
От 20 до 30 секунд.
Такой сигнал не должен смущать, а должен быть поводом для тщательной проверки.
Сигнал коленвала может элементарно не читаться ECU.
Всё остальное - потом.
.
Будет нормальный сигнал, дальше можно смотреть корреляцию CRANK-CAM.
Есть подозрение на значительно вытянутую цепь.
Пробуйте заводить двигатель, отключив датчик коленвала.
Должен быть старт на сигнале датчика распредвала, но время прокрута стартера - будет очень большим.
От 20 до 30 секунд.
Aloha Oli Kai
Re: Nissan Tiida 1.8 MR18DE 2005 правый руль. Вариатор. Подозрение на фазы.
Я хотел отписаться по теме. После установки новой цепи и натяжителя по меткам ДВС запустился, но проработал не долго. Должен ли на этом ДВС фазорегулятор уходить в раннее положение в режиме пуск (прокрутка стартером)?
Re: Nissan Tiida 1.8 MR18DE 2005 правый руль. Вариатор. Подозрение на фазы.
Завтра выложу осциллограммы, когда ДВС работает и не запускается.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Nissan Tiida 1.8 MR18DE 2005 правый руль. Вариатор. Подозрение на фазы.
Так проблема то с ДПКВ не решилась?
Re: Nissan Tiida 1.8 MR18DE 2005 правый руль. Вариатор. Подозрение на фазы.
Такая форма сигнала не влияла на запуск.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Nissan Tiida 1.8 MR18DE 2005 правый руль. Вариатор. Подозрение на фазы.
Запуск у Вас происходил по ДПРВ и был долгим.
Смещение сигнала ДПКВ на 1.5V, это очень много.
Re: Nissan Tiida 1.8 MR18DE 2005 правый руль. Вариатор. Подозрение на фазы.
Осциллограммы:
- Вложения
-
- двс запустился в штатном режиме и работает.png (54.49 КБ) 7032 просмотра
-
- двс не запускается (прокрутка).png (58.35 КБ) 7032 просмотра
Re: Nissan Tiida 1.8 MR18DE 2005 правый руль. Вариатор. Подозрение на фазы.
Инверсия ДПРВ не мешала нормальному пуску ДВС.