Обратился клиент, рывки при начале движения, плохой набор оборотов.
Со слов клиента, до этого были поджаты клапана 4 цилиндра, отрегулировали и началась такая проблема, после этого заменил прошивку (на родную). По ошибкам машина ругается на на MAP, заменил на новый - не помогло.
Что имеем: ошибки по MAP, на холостом ходу 1,6v, при высоких оборотах 4v. БК видит те же цифры что и осциллограф.
Форсунки проверил, работают одинаково. Дымогенератор утечек не показал.
Hyundai Sonata NF 2009 2.0
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: sonata NF 2009 2.0
Привет.
Причина тому - проблема с проводкой или с датчиком, либо так "нарегулировали" клапана.
.
Датчик MAP показывает на атмосферном давлении значение +4,0v, также - при полностью открытом дросселе.
Обычно, это значение для NF 2.0 - меньше.
Примерно +3,5v.
Первое? что проверить, это напряжение на всех трёх выводах датчика.
Нет ли смещения на проводе аппаратной массы?
Но есть датчики, где напряжение при атмосферном давлении - как раз +4,0 v.
.
Если с питанием датчика всё норм, тогда вопрос по подбору детали.
.
По логу мотор-тестера - есть вопрос, почему нет сигнала синхронизации?
Как оценивать те самые рывки, которые заявлены как дефект?
.
Сделать тест Px, будет видно фактическое разряжение в ресивере.
Будет видна работа механики после регулировки клапанов.
.
Если есть лог SM2, покажите логи с проявлением дефекта.
Основная задача - понять, почему датчик показывает отсутствие разряжения во впускном коллекторе.
Причина тому - проблема с проводкой или с датчиком, либо так "нарегулировали" клапана.
.
Датчик MAP показывает на атмосферном давлении значение +4,0v, также - при полностью открытом дросселе.
Обычно, это значение для NF 2.0 - меньше.
Примерно +3,5v.
Первое? что проверить, это напряжение на всех трёх выводах датчика.
Нет ли смещения на проводе аппаратной массы?
Но есть датчики, где напряжение при атмосферном давлении - как раз +4,0 v.
.
Если с питанием датчика всё норм, тогда вопрос по подбору детали.
Подбирали по номеру старого MAP, или по VIN?
.
По логу мотор-тестера - есть вопрос, почему нет сигнала синхронизации?
Как оценивать те самые рывки, которые заявлены как дефект?
.
Сделать тест Px, будет видно фактическое разряжение в ресивере.
Будет видна работа механики после регулировки клапанов.
.
Если есть лог SM2, покажите логи с проявлением дефекта.
Aloha Oli Kai
Re: Hyundai Sonata NF 2009 2.0
По поводу подбора владелец сам менял датчик, жду когда привезёт старый для сравнения. Питание на датчике стабильно. Осциллограмму обрезал по началу не помещалась в размер файла, попробую перезалить. Тест Px ничего не показал, открытие и закрытие клапанов в нужных углах, потери маленькие.
- Вложения
-
- sonata 2.mwf
- (27.23 МБ) 87 скачиваний