Здравствуйте.
Ford Transit, со слов клиента: после обрыва цепи ГРМ был заменён блок и головка двигателя с автомобиля Ford Scorpio.
До замены двигателя мотор работал исправно. Что имеем: высокие обороты холостого хода, не тянет с низов, может глохнуть.
Были устранены подсосы воздуха.
Снята осциллограмма ДМРВ (холостой ход примерно 1800 оборотов)
PX смущает, я проверил - метки совпадают.
Ford Transit N3A - высокие обороты холостого хода
Ford Transit N3A - высокие обороты холостого хода
- Вложения
-
- транспортер.mwf
- (5.78 МБ) 102 скачивания
-
- MAF транспортер.mwf
- (4.85 МБ) 92 скачивания
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Ford Transit N3A - высокие обороты холостого хода
У выпускного распредвала очень растянута фаза. Возможно, сильно изношены кулачки, либо фазы кулачков или метки шестерни не совпадают с требуемыми фазами. Придётся поработать со штангенциркулем, сравнивая размеры.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Ford Transit N3A - высокие обороты холостого хода
А показания с датчика расхода воздуха в норме? И ещё такой вопрос: впускной распредвал открывается не позже чем нужно?
Если все кулачки на выпускном распредвале одинаковые, то в чём может быть проблема, датчик положения дроссельной заслонки исправен, клапан холостого хода новый, проверил через диагностику - управляет спокойно им, если через диагностику отключить клапан холостого хода - то обороты падали до 1000-1200.
Смесь богатая, поэтому ЭБУ пытается добавлять больше воздуха и смещать зажигание?
Если все кулачки на выпускном распредвале одинаковые, то в чём может быть проблема, датчик положения дроссельной заслонки исправен, клапан холостого хода новый, проверил через диагностику - управляет спокойно им, если через диагностику отключить клапан холостого хода - то обороты падали до 1000-1200.
Смесь богатая, поэтому ЭБУ пытается добавлять больше воздуха и смещать зажигание?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Ford Transit N3A - высокие обороты холостого хода
Проблема в том, что неисправность механическая. Параметрами датчиков автомобиля ситуацию не исправить. Грядут чисто механические работы. И только когда они будут выполнены, возможно придётся что-то настраивать по электронике. Но думаю, что этого не понадобится.
Проанализировать работу MAF не могу по двум причинам: по ним у меня не такая большая статистика, второе - при неисправных фазах показания датчика априори будут неверны.
Проанализировать работу MAF не могу по двум причинам: по ним у меня не такая большая статистика, второе - при неисправных фазах показания датчика априори будут неверны.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Ford Transit N3A - высокие обороты холостого хода
Я делал осциллограмму по коленвалу и давление в цилиндре не совпадает с эталонным (взятым с rotkee), может ли задающий диск быть установлен неверно?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Ford Transit N3A - высокие обороты холостого хода
Не может.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает