Toyota Avensis T25 1CD-FTV - тест CSS

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
nafanja
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 авг 2021, 01:38
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Toyota Avensis T25 1CD-FTV - тест CSS

Сообщение nafanja »

Доброго времени суток,
делаю CSS тест, получается при перегазовке, два графика идут вверх, а два вниз. Очень странно, я не могу понять в чём ошибка, синхронизация по первой форсунке + датчик коленвала.
Toyota Avensis T25 1CD-FTV.

Тесты: первый вообще не работает, второй работает с расхождением. Подскажите, в чём ошибка.
Вложения
CSS Diesel00_AVENSIS_T25_EMS_1.mwf
(26.17 МБ) 113 скачиваний
CSS Diesel00_AVENSIS_T25_EMS_2.mwf
(19.29 МБ) 102 скачивания
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota Avensis T25 1CD-FTV - тест CSS

Сообщение nikki-car »

Откройте оба графика на вкладке "зубчатый диск" и сравните их.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Toyota Avensis T25 1CD-FTV - тест CSS

Сообщение васек р »

Привет.
nafanja писал(а):
08 авг 2021, 02:06
Подскажите, в чём ошибка.
Ошибка - в подключении сигнала синхронизации.
Подключаться можно либо токовыми клещами на одном из проводов форсунки, либо - иголкой на проводе управления к EDU:
TOY 1CD-FTV+.png
TOY 1CD-FTV+.png (110.37 КБ) 7280 просмотров
На Вашем логе, подключение выполнено иголкой на провод форсунки.
Теперь, имеется два импульса синхронизации на два оборота коленвала.
То есть, вместо одного сигнала синхронизации цилиндра 1,
имеется два сигнал - управление цилиндров 1 и 4.
Если хотите обработать такой сигнал, то вынуждены будете задать синхронизацию по цилиндрам 1-4 (или 4-1).
Угол опережения выставить +12°.
Скрипт покажет нормальный результат теста (но не будет точного указания цилиндров).
Вот - Ваш тест:
TOY 1CD-FTV.png
TOY 1CD-FTV.png (53.3 КБ) 7280 просмотров
Aloha Oli Kai
nafanja
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 авг 2021, 01:38
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Toyota Avensis T25 1CD-FTV - тест CSS

Сообщение nafanja »

Спасибо, я понял, буду пробовать.
Да, действительно подключал к проводу форсунки иглой, после вашего ответа действительно дошло, что 1-4 сигналы.

Но что странно, то же самое и на бензине, Toyota Aygo 2017 20 000 пробег, с датчиком синхронизации на ВВ кабель, через удлинитель (катушки в насвечниках), по цилиндру 1.

Также уходит один цилиндр, 3 вниз, при перегазовке.
Вложения
CSS Aygo 1.mwf
(9.37 МБ) 98 скачиваний
nafanja
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 авг 2021, 01:38
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Toyota Avensis T25 1CD-FTV - тест CSS

Сообщение nafanja »

По схеме два общих, получается на общий с первой пары 1-4 синхронизацию снимать надо.
Вложения
Screenshot_20210808_124801_1.jpg
Screenshot_20210808_124801_1.jpg (127.17 КБ) 7227 просмотров
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Toyota Avensis T25 1CD-FTV - тест CSS

Сообщение васек р »

nafanja писал(а):
08 авг 2021, 13:54
на общий с первой пары 1-4 синхронизацию снимать надо
Для точного определения цилиндра, нужно подключаться к сигналу цилиндра 1.
В тесте указать: синхронизация по цилиндру №1.
Задать угол +12°.
Следует подключаться - вот так:
TOY+.jpg
TOY+.jpg (99.18 КБ) 7219 просмотров
====================================
nafanja писал(а):
08 авг 2021, 13:30
Но что странно, то же самое и на бензине, Toyota Aygo 2017 20 000 пробег, с датчиком синхронизации на ВВ кабель, через удлинитель (катушки в насвечниках), по цилиндру 1.
Также уходит один цилиндр, 3 вниз, при перегазовке.
На TOYOTA AYGO, похоже что повреждена механика двигателя.
Поэтому - такой результат.
На основании одного теста преждевременно выставлять диагноз.
Нужно перепроверять.
Aloha Oli Kai
nafanja
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 авг 2021, 01:38
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Toyota Avensis T25 1CD-FTV - тест CSS

Сообщение nafanja »

Спасибо, по Aygo буду смотреть, Avensis, делал тест по com1 и по первому сигналу с ECU-EDU (IJT#1) - вот что получилось.
А зачем +12°?
Вложения
CSS Diesel00_AVENSIS_T25_EMS_COM_3.mwf
(25.8 МБ) 98 скачиваний
CSS Diesel00_AVENSIS_T25_EMS_EDU-ECU_9.mwf
(22.56 МБ) 95 скачиваний
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Toyota Avensis T25 1CD-FTV - тест CSS

Сообщение васек р »

nafanja писал(а):
08 авг 2021, 17:50
а зачем +12?°
Результат теста в данном примере - тем точнее, чем точнее Вы задали угол пилотного впрыска.
При правильно заданном угле начала впрыска, задаётся правильное положение ВМТ.
Если в данном примере задать угол для "пилота" +12...+13°, получите максимально точный результат.
.
Проверить, правильно ли задан угол начала пилотного впрыска, можно - вот по этим признакам:
1. ноль градусов поворота коленвала приходятся на середину основного впрыска
1.png
1.png (38.3 КБ) 7049 просмотров
2. для индуктивного датчика коленвала, "яйцо" амплитуды сигнала - расположено вертикально
2.png
2.png (60.43 КБ) 7049 просмотров
3. маркер TDC делит основной впрыск - пополам
3.png
3.png (41.19 КБ) 7049 просмотров
..............................................................................................................................................
Когда BMT задана правильно, Вы - "капитальный красавчик".
Результат теста - самый верный.
CSS.png
CSS.png (58.93 КБ) 7049 просмотров
Aloha Oli Kai
Виталий68
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2021, 15:05
Благодарил (а): 5 раз

Re: Toyota Avensis T25 1CD-FTV - тест CSS

Сообщение Виталий68 »

Добрый вечер.
Вот сегодняшний тест Toyota Aygo моего соседа. Автомобиль 2016 года выпуска, пробег 18300 km. Двигатель аналогичен, то есть, KGB 4 0 AGMRKW (2N) (G). И тоже график цилиндра 3 в определённое время уходит вниз при перегазовке. Помогите разобраться в чём дело: если это нормально, то почему так происходит ? Или есть какая-то проблема - тогда почему сразу на двух, фактически новых авто, или я что-то не так делаю при диагностике? Синхронизация по цилиндру 1 через адаптер плюс датчик коленчатого вала через иглу .
CSS Steinert W Aygo VS15 1.mwf
(21.72 МБ) 95 скачиваний
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Toyota Avensis T25 1CD-FTV - тест CSS

Сообщение васек р »

Виталий68 писал(а):
09 авг 2021, 21:34
почему так происходит? Или есть какая-то проблема - тогда почему сразу на двух, фактически новых авто, или я что-то не так делаю при диагностике?
Первое, что делаете не так, - очень высокие обороты для первого калибровочного подъёма оборотов.
На одном логе RPM= 3800:
TOY AYGO RPM =3800.png
TOY AYGO RPM =3800.png (96.32 КБ) 6946 просмотров
На втором логе RPM=5200:
TOY AYGO RPM =5200.png
TOY AYGO RPM =5200.png (92.13 КБ) 6946 просмотров
.
Второе, "глушите" шарабан с электронным дросселем, - просто выключая зажигание.
Заслонка тут-же прихлопывается полностью.
Для теста необходимо чтобы двигатель остановился - с максимально открытой заслонкой.
Больше воздуха - точнее результат динамической компрессии.
На Ваших логах дроссель полностью закрыт:
TOY AYGO+++.png
TOY AYGO+++.png (42.54 КБ) 6946 просмотров
TOY AYGO++++.png
TOY AYGO++++.png (49.58 КБ) 6946 просмотров
Нужно останавливать двигатель выключая питание форсунок, топливного насоса, другими методами.
.
Третье, обращаете внимание на те участки теста, где результат анализа - не может иметь высокой точности.
На графиках теста эти участки имеют менее контрастный цвет.
На больших оборотах - нет возможности анализировать индивидуальный вклад каждого цилиндра.
Не может этого сделать - ни внутренний тест MISFIRING, ни - тест OBD II, ни - тест CSS.
На самом деле, нет в этом необходимости.
Достаточно того, что тест отлично анализирует остальные участки работы двигателя.
Aloha Oli Kai
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»