Toyota Avensis T25 1CD-FTV - тест CSS
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 авг 2021, 01:38
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Toyota Avensis T25 1CD-FTV - тест CSS
Доброго времени суток,
делаю CSS тест, получается при перегазовке, два графика идут вверх, а два вниз. Очень странно, я не могу понять в чём ошибка, синхронизация по первой форсунке + датчик коленвала.
Toyota Avensis T25 1CD-FTV.
Тесты: первый вообще не работает, второй работает с расхождением. Подскажите, в чём ошибка.
делаю CSS тест, получается при перегазовке, два графика идут вверх, а два вниз. Очень странно, я не могу понять в чём ошибка, синхронизация по первой форсунке + датчик коленвала.
Toyota Avensis T25 1CD-FTV.
Тесты: первый вообще не работает, второй работает с расхождением. Подскажите, в чём ошибка.
- Вложения
-
- CSS Diesel00_AVENSIS_T25_EMS_1.mwf
- (26.17 МБ) 113 скачиваний
-
- CSS Diesel00_AVENSIS_T25_EMS_2.mwf
- (19.29 МБ) 102 скачивания
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Toyota Avensis T25 1CD-FTV - тест CSS
Откройте оба графика на вкладке "зубчатый диск" и сравните их.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Toyota Avensis T25 1CD-FTV - тест CSS
Привет.
Подключаться можно либо токовыми клещами на одном из проводов форсунки, либо - иголкой на проводе управления к EDU: На Вашем логе, подключение выполнено иголкой на провод форсунки.
Теперь, имеется два импульса синхронизации на два оборота коленвала.
То есть, вместо одного сигнала синхронизации цилиндра 1,
имеется два сигнал - управление цилиндров 1 и 4.
Если хотите обработать такой сигнал, то вынуждены будете задать синхронизацию по цилиндрам 1-4 (или 4-1).
Угол опережения выставить +12°.
Скрипт покажет нормальный результат теста (но не будет точного указания цилиндров).
Вот - Ваш тест:
Ошибка - в подключении сигнала синхронизации.
Подключаться можно либо токовыми клещами на одном из проводов форсунки, либо - иголкой на проводе управления к EDU: На Вашем логе, подключение выполнено иголкой на провод форсунки.
Теперь, имеется два импульса синхронизации на два оборота коленвала.
То есть, вместо одного сигнала синхронизации цилиндра 1,
имеется два сигнал - управление цилиндров 1 и 4.
Если хотите обработать такой сигнал, то вынуждены будете задать синхронизацию по цилиндрам 1-4 (или 4-1).
Угол опережения выставить +12°.
Скрипт покажет нормальный результат теста (но не будет точного указания цилиндров).
Вот - Ваш тест:
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 авг 2021, 01:38
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Toyota Avensis T25 1CD-FTV - тест CSS
Спасибо, я понял, буду пробовать.
Да, действительно подключал к проводу форсунки иглой, после вашего ответа действительно дошло, что 1-4 сигналы.
Но что странно, то же самое и на бензине, Toyota Aygo 2017 20 000 пробег, с датчиком синхронизации на ВВ кабель, через удлинитель (катушки в насвечниках), по цилиндру 1.
Также уходит один цилиндр, 3 вниз, при перегазовке.
Да, действительно подключал к проводу форсунки иглой, после вашего ответа действительно дошло, что 1-4 сигналы.
Но что странно, то же самое и на бензине, Toyota Aygo 2017 20 000 пробег, с датчиком синхронизации на ВВ кабель, через удлинитель (катушки в насвечниках), по цилиндру 1.
Также уходит один цилиндр, 3 вниз, при перегазовке.
- Вложения
-
- CSS Aygo 1.mwf
- (9.37 МБ) 98 скачиваний
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 авг 2021, 01:38
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Toyota Avensis T25 1CD-FTV - тест CSS
По схеме два общих, получается на общий с первой пары 1-4 синхронизацию снимать надо.
- Вложения
-
- Screenshot_20210808_124801_1.jpg (127.17 КБ) 7276 просмотров
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Toyota Avensis T25 1CD-FTV - тест CSS
Для точного определения цилиндра, нужно подключаться к сигналу цилиндра 1.
В тесте указать: синхронизация по цилиндру №1.
Задать угол +12°.
Следует подключаться - вот так: ====================================
На TOYOTA AYGO, похоже что повреждена механика двигателя.
Поэтому - такой результат.
На основании одного теста преждевременно выставлять диагноз.
Нужно перепроверять.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 авг 2021, 01:38
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Toyota Avensis T25 1CD-FTV - тест CSS
Спасибо, по Aygo буду смотреть, Avensis, делал тест по com1 и по первому сигналу с ECU-EDU (IJT#1) - вот что получилось.
А зачем +12°?
А зачем +12°?
- Вложения
-
- CSS Diesel00_AVENSIS_T25_EMS_COM_3.mwf
- (25.8 МБ) 98 скачиваний
-
- CSS Diesel00_AVENSIS_T25_EMS_EDU-ECU_9.mwf
- (22.56 МБ) 95 скачиваний
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Toyota Avensis T25 1CD-FTV - тест CSS
Результат теста в данном примере - тем точнее, чем точнее Вы задали угол пилотного впрыска.
При правильно заданном угле начала впрыска, задаётся правильное положение ВМТ.
Если в данном примере задать угол для "пилота" +12...+13°, получите максимально точный результат.
.
Проверить, правильно ли задан угол начала пилотного впрыска, можно - вот по этим признакам:
1. ноль градусов поворота коленвала приходятся на середину основного впрыска 2. для индуктивного датчика коленвала, "яйцо" амплитуды сигнала - расположено вертикально 3. маркер TDC делит основной впрыск - пополам ..............................................................................................................................................
Когда BMT задана правильно, Вы - "капитальный красавчик".
Результат теста - самый верный.
Aloha Oli Kai
Re: Toyota Avensis T25 1CD-FTV - тест CSS
Добрый вечер.
Вот сегодняшний тест Toyota Aygo моего соседа. Автомобиль 2016 года выпуска, пробег 18300 km. Двигатель аналогичен, то есть, KGB 4 0 AGMRKW (2N) (G). И тоже график цилиндра 3 в определённое время уходит вниз при перегазовке. Помогите разобраться в чём дело: если это нормально, то почему так происходит ? Или есть какая-то проблема - тогда почему сразу на двух, фактически новых авто, или я что-то не так делаю при диагностике? Синхронизация по цилиндру 1 через адаптер плюс датчик коленчатого вала через иглу .
Вот сегодняшний тест Toyota Aygo моего соседа. Автомобиль 2016 года выпуска, пробег 18300 km. Двигатель аналогичен, то есть, KGB 4 0 AGMRKW (2N) (G). И тоже график цилиндра 3 в определённое время уходит вниз при перегазовке. Помогите разобраться в чём дело: если это нормально, то почему так происходит ? Или есть какая-то проблема - тогда почему сразу на двух, фактически новых авто, или я что-то не так делаю при диагностике? Синхронизация по цилиндру 1 через адаптер плюс датчик коленчатого вала через иглу .
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Toyota Avensis T25 1CD-FTV - тест CSS
Первое, что делаете не так, - очень высокие обороты для первого калибровочного подъёма оборотов.
На одном логе RPM= 3800: На втором логе RPM=5200: .
Второе, "глушите" шарабан с электронным дросселем, - просто выключая зажигание.
Заслонка тут-же прихлопывается полностью.
Для теста необходимо чтобы двигатель остановился - с максимально открытой заслонкой.
Больше воздуха - точнее результат динамической компрессии.
На Ваших логах дроссель полностью закрыт: Нужно останавливать двигатель выключая питание форсунок, топливного насоса, другими методами.
.
Третье, обращаете внимание на те участки теста, где результат анализа - не может иметь высокой точности.
На графиках теста эти участки имеют менее контрастный цвет.
На больших оборотах - нет возможности анализировать индивидуальный вклад каждого цилиндра.
Не может этого сделать - ни внутренний тест MISFIRING, ни - тест OBD II, ни - тест CSS.
На самом деле, нет в этом необходимости.
Достаточно того, что тест отлично анализирует остальные участки работы двигателя.
Aloha Oli Kai