Всем добра!
ВАЗ 2112 21124 Январь 7.2 Е2 i205do54.
Приехала со срезанной шпонкой коленвала. Жалоба: периодически глохла и не заводилась. Стоит ДМРВ 030. Я хотел посмотреть тарировку под него, прочитал прошивку - перестала заводиться. Была какая-то перемешанная самодельная. Залил сток i205do54. Поменял колено. Посадочное шпонки в 2 раза увеличено было. Завелась, поработала до включения вентилятора и заглохла сразу. Завести до ночи не смог. Давление топлива в норме. Форсунки тоже. Свечи, катушки тоже. Странно сухие. Хотя форсунки отрабатывают и не забиты. С синхронизацией всё четко. Бензин менялся в разных местах. Проблема затянутая. Постоит, остынет - заведётся. Понятно, шкиф гулял, но после замены то тоже глохнет. Писал осциллографом показания ДПКВ, ДПРВ, катушка цилиндра 1, ток форсунки цилиндра 1. При попытках запуска сперва впрыск, потом искра. Следующая попытка запуска: сперва искра, потом впрыск. В очередной раз попытки запуска взорвалась не сгоревшая смесь в выпуске. При чём от включенного зажигания. Стартер я не крутил ещё. После машина завелась, поработала и глохнет. Так раз 10. Заводилась сразу. Записал момент остановки двигателя. Первой проявляется проблема в искрообразовании. Проводку под капотом и на замке зажигания я проверил. Массу ЭБУ подтянул.
Звонок с магазина: не тот коленвал продали! 2110. Надо 11183 с увеличенным ходом. Не обратил внимание когда ставил. Снял. Жду другой. Но очень сомневаюсь, что из-за колена глохла. ЭБУ подменить не чем. Сигнализация стартер обрубала. Клиент говорит, убрали и всё спаяли при нём.
Может были похожие ситуации у кого-то? Я встречал давно на форумах случаи, когда ЭБУ тупил. Нагреется флеш или процессор и начинается. Но с утра пришёл холодную заводить - не завёл...
Вскрою ЭБУ, прозвоню цепь коммутации катушек, остальное вроде всё живое.
Пропадает зажигание - ВАЗ 2112 Январь 7.2 Е2
- Сергей Черный
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 янв 2021, 21:21
- Благодарил (а): 2 раза
Пропадает зажигание - ВАЗ 2112 Январь 7.2 Е2
- Вложения
-
- запуск заглохла3.mwf
- (937.78 КБ) 99 скачиваний
-
- 2021.08.27 14-51-22.jpg (478.14 КБ) 6621 просмотр
-
- 2021.08.27 15-14-45.jpg (446.98 КБ) 6621 просмотр
-
- 2021.08.27 20-19-31.jpg (415.56 КБ) 6621 просмотр
-
- 2021.08.27 20-35-12.jpg (456.93 КБ) 6621 просмотр
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Пропадает зажигание - ВАЗ 2112 Январь 7.2 Е2
Причину такого поведения я вам не скажу, но просто обращаю ваше внимание на то, что автомобиль имеет повышенную пульсацию бортового напряжения при работе. В момент, когда двигатель начинает глохнуть, пульсации бортового напряжения становятся более приемлемыми, и (!) в этот момент управляющие импульсы на катушку зажигания принимают правильную прямоугольную форму. Обычно (форма) становися правильной, когда индуктивная нагрузка становится меньше. Возможно, проблемы появляются непосредственно в катушке или модуле зажигания с прогревом.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Сергей Черный
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 янв 2021, 21:21
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропадает зажигание - ВАЗ 2112 Январь 7.2 Е2
Всем низкий поклон за умные мысли здесь
Вопрос закрыт. Причину нашёл Сее произведение творческой мысли имело букет сюрпризов. Основная причина - плохой контакт питания катушек в разъёме жгута катушек. Плюс выход с генератора внутри на диодном мосте зелёный. Мертвый КВ, свернутая шпонка, плавающие массы и питание ЭБУ.
Первую причину нашёл последней.
Теперь всё четко. По предположению правильной прямоугольной формы на первичке не могу согласится. Во-первых, 2 токоограничивающих резистора в ЭБУ компаратора не дают абсолютный ноль на разъёме катушки. Во-вторых, форма сигнала первичной катушки должна отражать похожий сигнал вторички.
Вот осциллограммы. Всё чётко работает.
Всем добра!
Вопрос закрыт. Причину нашёл Сее произведение творческой мысли имело букет сюрпризов. Основная причина - плохой контакт питания катушек в разъёме жгута катушек. Плюс выход с генератора внутри на диодном мосте зелёный. Мертвый КВ, свернутая шпонка, плавающие массы и питание ЭБУ.
Первую причину нашёл последней.
Теперь всё четко. По предположению правильной прямоугольной формы на первичке не могу согласится. Во-первых, 2 токоограничивающих резистора в ЭБУ компаратора не дают абсолютный ноль на разъёме катушки. Во-вторых, форма сигнала первичной катушки должна отражать похожий сигнал вторички.
Вот осциллограммы. Всё чётко работает.
Всем добра!
- Вложения
-
- для форума.mwf
- (128.61 КБ) 94 скачивания
- Сергей Черный
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 янв 2021, 21:21
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропадает зажигание - ВАЗ 2112 Январь 7.2 Е2
Свои 5 копеек
Для тех у кого нет осциллографа, чтоб понять о чём мы.
4 канал ток форсунки.
Для тех у кого нет осциллографа, чтоб понять о чём мы.
4 канал ток форсунки.
- Вложения
-
- 2021.08.29 21-05-55.jpg (481.08 КБ) 6252 просмотра