Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 4G94 - плохо заводится на горячем двигателе и тупит на высоких оборотах

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Partizan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 11:56
Благодарил (а): 3 раза

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 4G94 - плохо заводится на горячем двигателе и тупит на высоких оборотах

Сообщение Partizan »

Всем доброго времени суток.
Имеется автомобиль Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 4G94 2002 года выпуска. Приобрелась недавно в печальном состоянии и доводится потихоньку до ума. Со слов предыдущего владельца, ремень ГРМ был заменён и машина больше не каталась. Отреставрирован ТНВД, заменена 1 форсунка, (после этого стала заводиться и ехать), однако на горячем двигателе плохо заводится и теряет мощность после 3000 оборотов. Был сделан скрипт CSS, Px и Elpower. Изучена полностью тема на этом форуме с таким же мотором viewtopic.php?f=4&t=8783 и получается странная штука. В скрипте Px, если посмотреть фазы газораспределения, то вроде почти в норме, как по мне. То на 5-7° нужно распредвал вперед дать, а если посмотреть ДПКВ и ДПРВ, то распредвал нужно на 20° назад покрутить. Может есть у кого какие мысли, или я что-то туплю, заранее благодарен.
Вложения
CSS 4 channel00.mwf
(6.36 МБ) 151 скачивание
ElPower01.mwf
(1.46 МБ) 142 скачивания
Px35+Longer04.mwf
(4.58 МБ) 148 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 4G94 - плохо заводится на горячем двигателе и тупит на высоких оборотах

Сообщение nikki-car »

По предоставленным вами графикам я скажу следующее:
Маркерный диск на Mitsubishi выполнен двухлепестковым, поэтому график CSS не очень точно отображает характерные дефекты. В целом, он нормальный.
ElPower зафиксировал отсутствие зарядного тока. Возможно вы не захватили клещами провод от генератора.
Рх фиксирует износ направляющих втулок клапанов, что может в том числе оказывать влияние на оценку правильности фаз ГРМ.
Сигнал синхронизации на всех графиках взят с помощью Lx или Сх. Сама по себе длительность этого сигнала что-то более 10° будет, а скрипт высчитывает средне-арифметическое. И уже на этом этапе есть погрешность. Используйте кабель Sync. В скрипте CSS правильно назначайте входы к каналам.
В заключении. Из всего перечня, у вас наиболее достоверно сняты лишь ДПКВ+ДПРВ. Возьмите его за отправную точку. Совместите сначала ГРМ, а затем всё остальное.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Partizan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 11:56
Благодарил (а): 3 раза

Re: Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 4G94 - плохо заводится на горячем двигателе и тупит на высоких оборотах

Сообщение Partizan »

ElPower делал только на стартере, я создал условия, чтобы машина не завелась. Синхронизация выполнялась датчиком Lx. Благодарю за ответ, разберу для начала и проверю метки. Опираясь на Px,чесно говоря, грешил на ДПРВ.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 4G94 - плохо заводится на горячем двигателе и тупит на высоких оборотах

Сообщение максим68 »

Судя по Рх - идеально поставлены фазы. Подтекания топлива из форсунок. Работа ТНВД, контроль сканером. Как-то так.
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re:Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 4G94 - плохо заводится на горячем двигателе и тупит на высоких оборотах

Сообщение slashsam »

С механикой всё нормально.
Смотрите подачу и регулировку по топливу (давление обязательно), а также воздух дроссель и ДМРВ.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Partizan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 11:56
Благодарил (а): 3 раза

Re: Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 4G94 - плохо заводится на горячем двигателе и тупит на высоких оборотах

Сообщение Partizan »

Всех благодарю за ответы и участие, проблема решена.
Метки были в порядке, для надёжности я заменил ремень, так как не знал его реального пробега, также задающий диск ДПКВ слегка был подогнут - также заменил, был проверен задающий венец на ДПРВ. В итоге сделал вывод, что эталонная осциллограмма кривая и я копал не в ту сторону. Проблема оказалась во второй лямбде, никогда бы не подумал, что так может влиять 2 датчик кислорода, просто его отстегнул, загорелся check engine, но машина проснулась. В результате: я перепрошил ЭБУ, удалил лямбду, EGR, продувку абсорбера и добавил 13 коней. Работает хорошо, расход упал с 16 на 12, можно ехать покорять бездорожье).
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 4G94 - плохо заводится на горячем двигателе и тупит на высоких оборотах

Сообщение максим68 »

Скорее всего особенность работы на обедненных смесях привела к такой реакции на работу второго лямбда зонда. Пути производителя неисповедимы...
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»