Показания форсунок

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Nikitos
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 22:02

Показания форсунок

Сообщение Nikitos »

Добрый вечер, ребята.
Подскажите, что обозначают эти показания, нужно ли ремонтировать форсунки? Мотор 2.0 CRDI.
imgonline-com-ua-CompressBySize-xrkb7xRbuhSfQ.jpg
imgonline-com-ua-CompressBySize-xrkb7xRbuhSfQ.jpg (185.67 КБ) 7686 просмотров
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Показания форсунок

Сообщение alexodessa »

А почему вы такой [censored]? Почему не спросите у людей, которые диагностику делали?
Partizan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 11:56
Благодарил (а): 3 раза

Re: Показания форсунок

Сообщение Partizan »

Судя по коррекциям, то 2 варианта: первый и самый распространённый, то форсунки однозначно в ремонт, при такой езде можно и поршень спалить; и вторая причина посерьёзнее, такую большую разницу в коррекциях может выдавать при низкой компрессии в одном цилиндре, например клапан подгорел. Наверняка дымит чёрным и трусит, особенно при нагрузке?
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Показания форсунок

Сообщение alexodessa »

Partizan писал(а):
12 сен 2021, 17:49
Судя по коррекциям, то 2 варианта: первый и самый распространённый, то форсунки однозначно в ремонт, при такой езде можно и поршень спалить; и вторая причина посерьёзнее, такую большую разницу в коррекциях может выдавать при низкой компрессии в одном цилиндре, например клапан подгорел. Наверняка дымит чёрным и трусит, особенно при нагрузке?
Для того, чтоб "подсказывать" правильно. нужно:
1. Выяснить у клиента, как так получилось, что вот такие вот показания по цилиндрам получились.
2. Понимать\знать\уметь диагностировать дизельные автомобили.

P.S.1: по моим меркам, вы "упустили" оба пункта, при этом "успели" очень жёстко сглупить, упомянув про необходимость какого либо ремонта форсунок, не зная ничего о ситуации в целом.
Плюс, сюда добавим ваше не знание конструкции ГБЦ + КРЫШКА КЛАПАНОВ на этих моторах.

P.S.2: Мой вам совет (вы можете меня назвать как вам угодно): не "помогайте" таким клиентам, это удел дураков и новичков. Ну а в этих моторах сами посидите и разберитесь, почему может быть такая коррекция.
Partizan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 11:56
Благодарил (а): 3 раза

Re: Показания форсунок

Сообщение Partizan »

alexodessa писал(а):
12 сен 2021, 19:55
Partizan писал(а):
12 сен 2021, 17:49
Судя по коррекциям, то 2 варианта: первый и самый распространённый, то форсунки однозначно в ремонт, при такой езде можно и поршень спалить; и вторая причина посерьёзнее, такую большую разницу в коррекциях может выдавать при низкой компрессии в одном цилиндре, например клапан подгорел. Наверняка дымит чёрным и трусит, особенно при нагрузке?
Для того, чтоб "подсказывать" правильно. нужно:
1. Выяснить у клиента, как так получилось, что вот такие вот показания по цилиндрам получились.
2. Понимать\знать\уметь диагностировать дизельные автомобили.

P.S.1: по моим меркам, вы "упустили" оба пункта, при этом "успели" очень жёстко сглупить, упомянув про необходимость какого либо ремонта форсунок, не зная ничего о ситуации в целом.
Плюс, сюда добавим ваше не знание конструкции ГБЦ + КРЫШКА КЛАПАНОВ на этих моторах.

P.S.2: Мой вам совет (вы можете меня назвать как вам угодно): не "помогайте" таким клиентам, это удел дураков и новичков. Ну а в этих моторах сами посидите и разберитесь, почему может быть такая коррекция.
Действительно, с таким мотором я плотно не знаком и опыта не хватает, провёл аналогию с другим, и, поскольку я действительно новичок, поясните, пожалуйста, что значит "таким клиентам", и почему не подсказали Вы, если знаете ответ на этот вопрос?
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Показания форсунок

Сообщение alexodessa »

Partizan писал(а):
12 сен 2021, 20:16
поясните, пожалуйста, что значит "таким клиентам"
1. Посмотрите дату регистрации - буквально "вчера"!
2. На фото G-Scan - как ни крути, модель не старая - денег стоит, а ради своего любимого ведра с болтами этот "клиент" его не купит, что в принципе, и целесообразно.
3. Исходя из вышесказанного + постановка вопроса + манера общения - никакой информации о неисправности, так, узнать по-быстрому, что именно и всё, он уже убежал чинить себе тачку. Следовательно, вопрос задаёт не мастер, а клиент!
4. Следовательно, клиент сделал фото при сомнительных обстоятельствах (адекватные люди не будут делать фото со сканера мастеров, который сегодня стоит прилично зелёных денег - это значит мастера, которые делали диагностику хоть чего-то, но шарят! А "чинить" ему тачку, по каким-то причинам не стали!)
5. ВЫВОД 1: человек "попался в лапы монстров и не знает, что ему делать;
ВЫВОД 2: между мастером и клиентом возникли взаимные претензии;
ВЫВОД 3: так вот получилось, но человек ни в чём не виноват.
В первом случае, это клиент, который «купился» дешевизной и быстротой ремонта ну или приехал на диагностику мотора к мастерам по ходовой или колхозным мотористам (но, не у тех, ни у других G-Scan не будет). Но, в виду того, что человек, по этой причине, полез на форумы - значит, что он вредный и капризный - ДЕНЕГ ОН ЗАРАБОТАТЬ ВАМ НЕ ДАСТ.

Во втором случае, если "хитрит" мастер (бывает всякое, но с адекватным клиентом всегда адекватно поступит любой мастер, даже если мастер [censored]), то он попытается сгладить конфликт, пойти на какие-то уступки. В общем, не доводить дело до того, чтоб клиент искал на форумах кто ему тачку починит (это реакция клиента в "последних стадиях" общения с мастером). А это значит, что "перед вами" [censored] (он не виноват, может его жизнь таким сделала), который ищет дураков, чтоб за их счёт починить себе тачку. Такие [censored], по обыкновению своему, никогда и никому починить тачку не дадут (но они об этом даже не догадываются) - ДЕНЕГ ОНИ ЗАРАБОТАТЬ ВАМ НЕ ДАДУТ НИКОГДА!!!! Третий случай мне не встречался....
Partizan писал(а):
12 сен 2021, 20:16
и почему не подсказали Вы, если знаете ответ на этот вопрос?
Точного ответа на этот вопрос я, разумеется, не знаю. Если бы я был у машины, думаю, что через пол часа я сказал бы, что именно произошло, кто виноват и что надо делать (неисправность на поверхности, это так, по опыту, может и ошибаюсь..но не суть). Или, если бы вопрос задавал мастер, то задав ему несколько вопросов можно было бы понять "кто в огороде морковку тырит".
X_zet
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 09:15
Поблагодарили: 4 раза

Re: Показания форсунок

Сообщение X_zet »

Это старая модель сканера, почему сразу негатив такой, может человек не понимает в дизелях, поэтому и обратился сюда.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Показания форсунок

Сообщение alexodessa »

При чём тут слово "может", конечно он не понимает, иначе бы сам уже во всём разобрался. Возникает вопрос: зачем ему разбираться, если можно поехать и сделать (поверьте, неисправность конкретная, явно очерченная). Но в его случае "сделать", это значит заплатить, а платить он не хочет, по-этому на форум полез. Или вы думаете, он только на этом форуме засветился? А может ему сказали, только на этом форуме ему могут помочь, люди с осциллографом, которого он в глаза никогда не видел?
Просто "помогать" человеку, которому помощь не нужна - это себя не уважать, а я себя уважаю.
Просто между "помочь" и "сделать" разница - пропасть, а у клиентов эти два слова - абсолютные синонимы.

P.S.: а что, тысяча для вас уже не деньги? (это я про сканер)
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»