В ДДЗ граница перехода от ХХ к средней нагрузке, полной нагрузке задается либо пороговым уровнем снимаемого с датчика напряжения, либо замыканием,размыканием концевиков (микриков).
Вопрос:
Как изменяется длительность импулса на форсунке на границе перехода от ХХ к средней нагрузке?
Начинает плавно рости? Или, увеличивается вдвое, затем плавно ростет пропорционально углу открытия ДЗ, сигналу расходомера воздуха (температуру и др. не беру во внимание)?
Если возможно, приведите осциллограммы.
Вопрос связан с анализом расхода топлива на ХХ и режимах слабого дроссерилования (малого газа).
Влияние датчика ДЗ на длительность импульса форсунки
Вот Форд-Скорпио 2.4л.(V6) Двиг. ARD 1992г.
Даю файл сигналов ДПДЗ, форсунок и ДХ (с трамблёра) (про эту машину я спрашивал в теме http://www.injectorservice.com.ua/forum ... php?t=1114
и в http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=69562 - это чтобы стало понятно, почему таой сигнал с ДПДЗ)
- так вот там видно, что в начале открытия ДПДЗ время впрыска не увеличивается, а появляются дополнительные импулься на форсунки, а потом дополнительные импульсы исчезают, но увеличивается время впрыска.
Не знаю, правильно ли это или нет, но вот так вот.
Даю файл сигналов ДПДЗ, форсунок и ДХ (с трамблёра) (про эту машину я спрашивал в теме http://www.injectorservice.com.ua/forum ... php?t=1114
и в http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=69562 - это чтобы стало понятно, почему таой сигнал с ДПДЗ)
- так вот там видно, что в начале открытия ДПДЗ время впрыска не увеличивается, а появляются дополнительные импулься на форсунки, а потом дополнительные импульсы исчезают, но увеличивается время впрыска.
Не знаю, правильно ли это или нет, но вот так вот.
- Вложения
-
- ДПДЗ_ФОРС.mwf
- (135.26 КБ) 1294 скачивания
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Влияние датчика ДЗ на длительность импульса форсунки
Уважаемый АВС ! А как вы объясните небольшой всплеск напряжения на управл. выводе
ДПДЗ во время включенмя форсунок ?
ДПДЗ во время включенмя форсунок ?
Re: Влияние датчика ДЗ на длительность импульса форсунки
Я думаю, в результате протекания тока через форсунки происходит падение напряжения на переходных сопротивлениях нулевого провода, что идёт к контроллеру. Ведь минус ДПДЗ сидит на "нуле" контроллера, а ток форсунок идёт тоже через этот нулевой провод. Ток большой, вот и возрастает потенциал нулевого провода где то на 0.374v (в моём примере).Саша-Ирпень писал(а):Уважаемый АВС ! А как вы объясните небольшой всплеск напряжения на управл. выводе
ДПДЗ во время включенмя форсунок ?
Чтобы понятней было, можно представить, что падение напряжение на переходном сопротивлении стало 12v (т.е. совсем откинуть массу от контроллера) - тогда сигнал с ДПДЗ станет тоже 12v.
Если бы я одновременно снимал сигнал с минусового провода ДПДЗ, то зафиксировал бы точно такие всплески в момент срабатывания форсунок. А если бы кинул провод от аккумулятора на минус ДПДЗ или на минусовой провод контроллера, то тоже всплесков бы не было.
Это частое явление. Ещё такое наблюдается в момент накопления энергии в катушке - тоже остальные сигналы немного уходят.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Влияние датчика ДЗ на длительность импульса форсунки
Спасибо за ответ.АВС писал(а):Я думаю, в результате протекания тока через форсунки